Новости водного транспорта и кораблестроения

Водный транспорт и оборудование для кораблестроения и судостроения - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Re: Новости водного транспорта и кораблестроения

Сообщение kuzlev » 22 фев 2011, 17:59

Конец 2010 года для ГК "Морская Техника" был насыщен проектами поставки оборудования для катеров различного назначения.

Поставка оборудования для катера "Ястреб"
Так, к началу зимы, на проекте скоростного разъездного катера "Ястреб", был закончен монтаж главной силовой установки 2 х 360 кВт дизеля MAN и водометов Castoldi, поставки ГК "Морская Техника". Катер предназначен для несения инспекционной службы в прибрежной зоне морских территориальных вод, осуществления экологического контроля и мониторинга окружающей среды, спасательных операций и других служебно-разъездных функций. Работа катера "Ястреб" проверена на ходу, окончательные испытания отложены на весенний период.

Поставка оборудования для катера "Соболь"
Патрульные катера проекта 12200 "Соболь" были успешно спущены со стапеля при участии ГК "Морская Техника". Нами были поставлены вспомогательные дизель-генераторы модели SM 300 (мощность 24 кВт) производства Stamegna. Катера "Соболь" используются для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны рыбных ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций.

Поставка оборудования для катера "Светляк"
Отечественный и зарубежный флот пополнился сторожевыми катерами проектов 12410 и 12412 "Светляк", предназначенными для охраны государственной границы. Электроэнергия на катерах будет обеспечиваться 2 х 100 кВт и 1 х 200 кВт вспомогательными дизель-генераторами LINDENBERG-ANLAGEN, также поставленными ГК "Морская Техника".

И в заключении 2010 года группой компаний "Морская Техника" был подписан договор на поставку главных двигателей MAN (2 х 809 кВт) и водометов Rolls-Royce на проект разъездного катера для МЧС проекта "Лидер 17 М". В комплекте к основным механизмам, мы будем поставлять валы, муфты, уплотнения и прочее дополнительное оборудование.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Re: Новости водного транспорта и кораблестроения

Сообщение kuzlev » 16 мар 2011, 22:11

Череповецкий металлургический комбинат продолжает расширять выпуск спецсудосталей

"Череповецкий металлургический комбинат – главный стальной актив дивизиона "Северсталь Российская Сталь" - в 2010 г. в сравнении с 2009 г. увеличил отгрузку спецсудосталей вдвое – почти до 5,4 тыс. т ", - сообщил Дмитрий Горошков, директор по сбыту ЧерМК "Северсталь".

ЧерМК "Северсталь" является эксклюзивным поставщиком специальных высокопрочных сталей для двух крупнейших предприятий оборонного комплекса России - ОАО "ПО "Севмаш" и ОАО "Адмиралтейские верфи". К слову, в 2009 г. по сравнению с предыдущим годом комбинат также значительно увеличил поставки спецсталей в адрес данных предприятий - рост к 2008 г. составил 22%.

Весь сортамент спецсудосталей, используемых для производства корпусов кораблей, производится на стане 2800 (промышленная площадка ЧерМК) и стане 5000 (г. Колпино, Санкт-Петербург). В 2010 г. рост производства такого металла на данных мощностях составил 89% и 98%, соответственно.

Увеличение отгрузки обеспечено: в сталеплавильном производстве - за счет реализации организационных решений, в производстве горячего проката - за счет оптимизации основных технологических процессов, связанных с прокаткой, термообработкой и зачисткой листов.

В 2011 г. ЧерМК планирует освоить технологию производства спецсудостали в конвертерном цехе (в настоящее время выплавка осуществляется только в электропечах). В случае роста потребности у ключевых клиентов это позволит комбинату увеличить производство такого металла, а также предоставить более гибкие сроки поставки.

Кроме того, с учетом роста спроса на спецсудостали ЧерМК инвестирует в развитие производства данных продуктов. В частности, в настоящее время в ЛПЦ-1 (участок термических печей) завершается реализация одного из инвестиционных мероприятий "Реконструкция комплекса газовой резки толстого листа", стоимостью 17,5 млн.рублей, которое позволит увеличить пропускную способность на данном участке технологической линии.

"Северсталь Российская Сталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Дивизион состоит из шести сегментов: стального, сбытового, метизного, трубного, сервисного и заготовки лома.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

«Совкомфлот» принял в эксплуатацию aframax «Суворовский прос

Сообщение kuzlev » 16 мар 2011, 22:53

Группа компаний «Совкомфлот» 15 февраля 2011 года приняла в эксплуатацию aframax «Суворовский проспект». По сообщению пресс-службы группы, танкер построен на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI, Республика Корея).

Танкер «Суворовский проспект» дедвейтом 114 тыс. тонн имеет ледовый класс 1B (по международной классификации), предназначен для перевозки сырой нефти; длина судна - 250 м, ширина - 44,0 м, максимальная осадка - 15 м.

Судно спроектировано для работы в Балтийском и Дальневосточном регионах России, в том числе для транспортировки углеводородов из портов Приморск, Усть-Луга и Козьмино, полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности Классификационного общества DNV.

Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших транспортных инфраструктурных предприятий России со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, флот которого насчитывает 149 судов суммарным дедвейтом свыше 11,2 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 18 судов суммарным дедвейтом около 2 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет около 6,8 лет, - передает portnews.ru.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Re: Новости водного транспорта и кораблестроения

Сообщение janstranik » 25 июн 2019, 22:56

21 июня 2019 года на заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 "Андрей Зуев". Судно стало завершающим во второй серии из четырёх сухогрузных теплоходов, построенных для компании "Пола Райз".

"На сегодняшний день проект RSD59 является одним из самых востребованных сухогрузов, – рассказал журналистам генеральный директор ПАО "Завод "Красное Сормово" Михаил Першин. – Это судно показало себя как надежный, универсальный и высококлассный теплоход типа "река-море". Головное судно первой серии было признанно Британским Королевским обществом корабельных инженеров одним из лучших в 2018 году, поэтому строительство данного проекта идет на заводе активно. Впереди – до конца 2020 года – нас ждет спуск и передача для компании "Пола Райз" еще третьей серии уже из 11 сухогрузов".

По традиции в момент касания судна с водой о борт разбили бутылку шампанского. Особенностью данного сухогруза стало то, что исполнили этот ритуал сразу две крестные матери, которыми стали Виталия и Валерия Зуевы – дочери Андрея Зуева, в честь которого назван теплоход.

"Для нас большая честь быть крестными для такого большого судна, но особенно приятно, что этот сухогруз назван в честь нашего отца, которого уже нет с нами, – поделились впечатлениями сестры. – Будучи заместителем генерального директора ООО "МЗК", папа внес большой вклад в развитие этой зерновой компании, вывел ее на международный уровень".

Планируется, что сухогруз "Андрей Зуев" будет эксплуатироваться компанией ООО "МЗК" для перевозки и экспорта зерновых культур.

Напомним, в ноябре 2018 года завод "Красное Сормово" подписал трехсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и судоходной компанией "Пола Райз" на строительство второй серии из четырёх сухогрузных теплоходов проекта RSD59. Согласно договору все четыре теплохода должны быть построены и переданы заказчику в 2019 году. Ранее из данной серии на воду были спущены сухогрузы "ИДЕЛЬ 1", "ИДЕЛЬ 2" и "ИДЕЛЬ 3" в феврале, апреле и мае текущего года соответственно.

Сухогруз проекта RSD59 "Андрей Зуев" – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
janstranik
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:00

Пред.

Вернуться в Водный транспорт и оборудование, кораблестроение, судостроение и другое

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron