Испания не хочет чешские штурмовики

Воздушный транспорт и оборудование, самолетостроение и вертолетостроение - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Испания не хочет чешские штурмовики

Сообщение kuzlev » 25 июл 2010, 11:12

На этой неделе стали известны весьма подозрительные факты насчет приобретения чешским Минобороны испанских транспортных самолетов CASA. Сделка была заключена без объявления конкурса, конкурирующие компании не могли даже представить свои предложения. Испанцы, якобы, согласились на обмен: Чехия купит испанские военные транспортные самолеты, а Испания в свою очередь приобретет чешские штурмовики L-159. Однако, как теперь выяснилось, Мадрид чешские самолеты не хочет. Ни за что.

Если так, то зачем заказ получили именно испанцы? Почему другие компании были заранее исключены? Тем более, что специалисты говорили, что испанские CASA, конечно, не плохие, но все же не совсем отвечают требованиям чешских ВВС? Кто на чешской стороне был настолько заинтересован, чтобы контракт получили испанцы? Почему министерство обороны распространяло информации, не соответствующее действительности?

Вопросов очень много. К сожалению, есть один возможный ответ, которым можно объяснить все сразу. Это коррупция. Но это надо сначала доказать. Почему для Чехии так важно продать самолеты L-159? Дело в том, что чешские ВВС в сове время приобрели у производителя Aero Vodochody слишком много этих, тренировочных, легких штурмовиков. Их эксплуатация недешевая, поэтому уже много лет назад было принято решение. Часть из них продать. И это не удается. Почему? Говорит военный аналитик Ярослав Штефец: - Во-первых, производство L-159 закончилось, это с собой несет проблему нехватки запчастей. Во-вторых, Чехия предлагает эти самолеты, но совсем не занимается активным маркетингом. Получается, что никто эти самолеты не знает.

Это одна из причин, по которой министерство обороны готовит для L-159 и их пилотов проверку боем в Афганистане. Легкие штурмовики в афганских условиях нужнее, чем истребители, утверждают специалисты. Если самолеты докажут свое качество, наверняка будет легче найти покупателя, которым могут стать, к примеру, ВВС Афганистана. Но это все еще в далеком будущем. Для начала боевую миссию в Афганистане должен одобрить чешский парламент. При этом депутаты пока были скорее сторонниками сворачивания чешского военного присутствия в Афганистане…
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Чехия купит бразильские транспортники

Сообщение механик » 16 сен 2010, 10:00

Чехия купит бразильские транспортники, а также примет участие в создании бразильских транспортных самолетов

Министры обороны Чехии и Бразилии Александр Вондра и Нельсон Жобим подписали соглашение о намерениях, которое в дальнейшем позволит чешским компаниям принять участие в разработке перспективного бразильского транспортника KC-390. Кроме того, ВВС Чехии объявили, что намерены купить два бразильских самолета. Условия участия чешской стороны в проекте пока не определены. Чешская компания Aero Vodochody, предположительно, будет заниматься производством задней части фюзеляжа, дверей и отклоняемых носков крыльев. Ранее к проекту KC-390 решили присоединиться Португалия, Чили и Колумбия. В общей сложности бразильская компания Embraer, создающая транспортник, располагает заказами на 54 самолета. Транспортник KC-390 сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6,2 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составит 23,6 тонны. KC-390 будет использоваться для транспортировки войск и военной техники.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Возвращение воздушного «Чебурашки»

Сообщение almaata » 05 окт 2010, 22:41

Возвращение воздушного «Чебурашки»

Ася Чеканова, "Радио Прага"

В 1970-е и 1980-е годы безусловным лидером регионального воздушного сообщения в Советском Союзе был чехословацкий «Чебурашка» - так прозвали в СССР универсальный самолет Let L-410. После того, как главным акционером чешского авиастроителя стала Уральская горно-металлургическая компания, усовершенствованные L-410 все чаще взлетают с аэродрома Куновице в восточном направлении.

Начиная с 1969 года, на заводе Let Kunovice было построено 1104 L-410 различных модификаций, из них 862 использовались для местных воздушных перевозок в Советском Союзе. К 2008 году на регулярных линиях в России летало всего 11 машин чехословацкого производства, но, к счастью, именно в этом году 51% акций бывшего предприятия Let Kunovice, а ныне компании Let Aircraft Industries, перешло в руки Уральской горно-металлургической компании (УГМК).

Какой эффект дало вступление в компанию сильного акционера, нам рассказал ее торговый директор Лубор Смержичка.
«Положительный, очень положительный. Я бы тут выделил два аспекта. С одной стороны, у компании появился финансово сильный владелец, что повысило нашу кредитоспособность в глазах торговых партнеров. И, кроме того, благодаря УГМК нам удалось намного быстрее внедрить нашу продукцию на российский рынок».

В конце сентября на Камчатку впервые за последние 30 лет прибыло новое воздушное судно, которое будет обслуживать региональные рейсы под флагом Петропавловск-камчатского авиационного предприятия. Самолет, как вы догадываетесь, прибыл на полуостров из чешских Куновиц, заодно установив рекорд по длительности перелета за все время эксплуатации L-410. На Камчатку отправилась последняя модификация самолета (UVP-E20).

«Это наш новый самолет с улучшенной комплектацией, предназначенный для перевозки 19 пассажиров, оборудованный цифровой авионикой. Он отвечает всем современным требованиям и получил сертификат российского Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета», - рассказывает Лубор Смержичка. По его словам, этот тип самолета прекрасно приспособлен к камчатским условиям.

«Важная отличительная черта наших самолетов – то, что они работают в самых тяжелых условиях. Они могут взлетать с неукрепленных взлетно-посадочных полос, без бетонового покрытия. Кроме того, нашим самолетам достаточно очень короткой полосы для посадки и взлета. И, как было доказано за 40-летнюю историю эксплуатации наших самолетов, они выдерживают самые сложные климатические условия и температуры от –50°C до +50°C». В этом году авиастроители из Куновиц поставят в Россию в общей сложности 5 пассажирских самолетов, из них три на Камчатку. Информация о покупателях еще двух машин пока не разглашается.

О значении российского рынка для сбыта самолетов, произведенных в Куновицах, рассказывает торговый директор Let Aircraft Industries Лубор Смержичка. «Он для нас практически самый важный. Это объясняется тем, что L-410 был первоначально сконструирован для российского рынка. В свое время мы поставили в Россию более тысячи самолетов, которые там успешно эксплуатировались. Поэтому сейчас к нам множество российских клиентов возвращается и признает, что к российским условиям наши машины подходят лучше всего. Мы верим, что L-410 вновь станет в России самым распространенным и популярным самолетом для местного воздушного сообщения».

В прошлом году два самолета из Куновиц отправилось в Башкортостан, с апреля они перевозят пассажиров из Уфы в Екатеринбург, Нижний Новгород и Сибай. Еще два L-410 с 2009 года используются для тренировочных полетов в Сасовском летном училищe гражданской авиации. В связи с расширением самолетного парка в России в августе этого года Let Aircraft Industries открыл сервисный центр в аэропорту Уктус города Екатеринбурга. «Он будет обслуживать как новые, так и старые самолеты. Открытие центра связано с поставками, реализованными нами в этом регионе в прошлом году. В отличие от уже работающих в России центров, новый центр сможет обслуживать самые новые типы самолетов. Важно здесь то, что центр открыт прямо производителем – нашим акционером УГМК».

- Планируете ли вы расширять сеть сервисных центров в России?
«В Екатеринбурге работает сервисный центр под прямым контролем производителя. Но как только на Камчатке, к примеру, появится больше количество наших самолетов, мы договоримся с местной сервисной организацией и, возможно, создадим прямо там небольшой центр для обслуживания летательных аппаратов. Я предполагаю, что небольшие центры обслуживания со временем могут возникнуть и в других частях России. Никаких ограничений тут нет, все определяет ситуация на рынке и пожелания клиентов – намерены ли они самостоятельно обслуживать самолеты или с нашей помощью. Со своей стороны, мы всегда идем навстречу пожеланиям клиентов».

- Кроме России, куда еще разлетаются ваши самолеты?
«В последнее время мы поставляем самолеты в Бразилию, Французскую Гвиану, Экваториальную Гвинею, Словакию, в Южную Африку, в Судан. Наши покупатели рассеяны практически по всему миру».

- То есть финансовый кризис обошел ваше предприятие стороной?
«Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но можно сказать и так. В прошлом году дела у нас шли хорошо, что, я надеюсь, продолжится и в этом году. Заказов постепенно прибывает, мы трудоустраиваем новых сотрудников. Благодаря усилиям наших акционеров и работников, кризис нас сильно не затронул».
almaata
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:39

Re: Испания не хочет чешские штурмовики

Сообщение turist » 22 янв 2011, 11:20

Российская сторона в ходе торжественной церемонии передала в пятницу авиации сухопутных сил Эквадора два военно-транспортных вертолета Ми-171Е.
Как сообщил посол России в Кито Ян Бурляй, летательные аппараты были поставлены в соответствии с заключенным между Министерством обороны Эквадора и Рособоронэкспортом контрактом на условиях коммерческого кредита.
«Это первый подобный контракт за всю историю российско-эквадорских отношений, — подчеркнул посол. — Сумма сделки составила около $22 млн».
«Одна из машин по заказу эквадорцев оборудована приспособлениями для тушения пожаров, что, возможно, заинтересует муниципальные власти и поспособствует подписанию новых контрактов, — рассказал российский дипломат. — Кроме того, указанная модификация оснащена рампой, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы».
turist
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 18:57


Вернуться в Воздушный транспорт и оборудование, самолетостроение и вертолетостроение, и другое

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron