Новости и пресс-релизы

Воздушный транспорт и оборудование, самолетостроение и вертолетостроение - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Новости и пресс-релизы

Сообщение механик » 08 авг 2010, 10:36

УГМК откроет сервисный центр по обслуживанию самолетов L-410.

ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) совместно с чешской авиастроительной компанией Aircraft Industries (контрольный пакет принадлежит УГМК) откроет на базе аэропорта Уктус (г. Екатеринбург) центр технического обслуживания и ремонта выпускаемых чешским авиапредприятием самолетов марки L-410 UVP-E20.

Открытие центра является частью совместной программы УГМК и Aircraft Industries по созданию целой сети центров сервисного и технического обслуживания региональных самолетов. Наряду с самолетом L-410 в аэропорту Уктус также будет осуществляться обслуживание и ремонт самолетов Pilatus PC-12, а в перспективе планируется обслуживание современной вертолетной техники.
На первоначальном этапе в центре будут осуществляться так называемые "легкие" формы технического обслуживания для машин с налетом до 300 часов. Инвестиции в данный вид ТО, включая установку соответствующего оборудования, а также поставку запчастей и расходных материалов, составили около 750 тыс. евро. Для этого на базе имущественного комплекса УГМК в аэропорту Уктус создан склад запчастей, который ориентирован не только на поставки компаниям, эксплуатирующим современную модификацию L-410, но и тем перевозчикам, что имеют в своем распоряжении модификации самолетов L предыдущих поколений, выпущенные в 1980-1990 годах. Преимущественно такие машины эксплуатируются в северных регионах России, и их парк насчитывает порядка 10-15.
Летом 2009 года самолет L-410 в модификации UVP-E20 был сертифицирован Межгосударственным авиационным комитетом для эксплуатации на территории России. По итогам международного авиасалона МАКС-2009 Aircraft Industries заключил сразу несколько договоров на поставку данных самолетов российским авиаперевозчикам.

Самолет L-410 относится к классу пассажирских региональных воздушных судов, которые эффективны в радиусе от 300 до 1300 км, рассчитан на перевозку до 19 человек. Воздушное судно может использоваться как самолет специального назначения: для спасательных и поисковых работ, медицинских целей, в грузовом исполнении и для выброски парашютистов.

Aircraft Industries a.s. - авиастроительная компания, специализирующаяся на производстве так называемых ближнемагистральных пассажирских самолетов. Компания была создана на базе чешского аэрозавода LET, основанного еще в 1936г. и производившего спортивные и военные самолеты, в том числе известные "Яки" и "Эльки" (L-jets).
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) объединяет активы около 40 предприятий, расположенных в десяти регионах России. Управление предприятиями компании осуществляет ООО "УГМК-Холдинг". УГМК контролирует выпуск около 40% российской катодной меди, четверть отечественного рынка проката цветных металлов, а также более половины европейского рынка медных порошков.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Специалисты Р.В.С. дали рекомендации по энергосбережению

Сообщение нефтяник » 08 сен 2010, 23:18

Специалисты Р.В.С. дали рекомендации по энергосбережению Уральскому заводу гражданской авиации

Специалистами компании Р.В.С. выполнен локальный энергоаудит Уральского завода гражданской авиации, в рамках которого разработаны мероприятия по повышению энергоэффективности ряда энергоемких объектов предприятия. Основной задачей проекта была разработка экономически обоснованных решений, направленных на минимизацию затрат завода на энергоресурсы, в том числе создание собственной службы энергоменеджмента.

Эксперты Р.В.С. выполнили обследование систем производства, распределения и транспортировки сжатого воздуха; систем освещения и отопления производственных помещений; термических печных агрегатов; котельных.

По результатам обследования разработаны семь технико-экономических обоснований реализации различных энергосберегающих мероприятий, включающих в себя описание существующей ситуации на объекте, спектр технических решений, направленных на снижение энергоемкости того или иного объекта, расчеты инвестиционных показателей предлагаемых решений.

Оценка инвестиционной привлекательности предлагаемых энергосберегающих мероприятий позволяет приступать к реализации наиболее быстроокупаемых из них. Так, например, дисконтированный срок окупаемости комплекса работ по модернизации систем освещения в производственных помещениях обеих площадок завода: "Кольцово" и "Уктус", составляет чуть более трех лет.

В ходе работ экспертами Р.В.С. выданы рекомендации по реорганизации энергетического блока завода: составлено новое положение об энергохозяйстве, разработана соответствующая штатная структура, на предприятии будет создана отдельная Служба энергетического менеджмента.

По словам ген. директора ОАО УЗГА Вадима Бадехи: "Служба энергомеджмента на нашем заводе будет отвечать за вопросы непрерывного снижения энергоемкости выпускаемой продукции, минимизации нерациональных затрат и потерь энергоресурсов. Думаю, что реализация данного и других мероприятий позволит нам существенно сократить постоянные затраты, а сэкономленные средства реинвестировать в модернизацию основного оборудования".

Руководитель направления "Энергоэффективность и энергосбережение" компании Р.В.С. Максим Дубинский отметил: "В настоящее время на Уральском заводе гражданской авиации предпринимаются первоочередные шаги, направленные на снижение энергоемкости выпускаемой продукции и сокращение доли затрат предприятия на энергоресурсы. Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложенных и обоснованных нами первоочередных энергосберегающих мероприятий составляет 25-35% от сегодняшнего уровня потребления энергоресурсов".


ОАО УЗГА является правопреемником завода 404 Гражданской авиации: история предприятия насчитывает более 65 лет. Основное направление деятельности завода - ремонт авиационных двигателей ТВ2-117А/АГ, ТВ3-117 (всех модификаций), главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24. Ремонтную деятельность завод осуществляет на собственных производственно-технических базах. Капитальный ремонт авиатехники производится в полном объеме, при ремонте гарантируется выполнение всех действующих на момент ремонта ремонтных и доработочных бюллетеней промышленности по установлению ресурсов. Производственные мощности ОАО УЗГА, квалификация специалистов и многолетний опыт ремонта позволяют производить высококачественный ремонт в кратчайшие сроки.

Р.В.С. – инжиниринговая компания, внедряющая решения для учета энергоресурсов и управления технологическими процессами для компаний энергетической отрасли и энергоемких производств. Среди партнеров Р.В.С. ведущие российские и мировые производители оборудования и специализированного программного обеспечения: General Electric, Schneider Electric, Cisco, Эльстер Метроника, OSI Software, MRO Software, РТСофт и многие другие.
Р.В.С. имеет два региональных представительства – в Тамбове и Туле.
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

Lufthansa купит 48 новых самолетов у Airbus и Embraer

Сообщение механик » 23 сен 2010, 19:22

Lufthansa купит 48 новых самолетов у Airbus и Embraer

Немецкая авиакомпания Lufthansa закупит 48 новых самолетов у Airbus и Embraer на сумму 3,5 млрд евро. Решение о покупке новых пассажирских авиалайнеров Airbus A330-300, A320 и Embraer-195 одобрил наблюдательный совет перевозчика, передает Reuters. Сообщается, что 40 новых самолетов, поставки которых начнутся в 2012г., будут введены в эксплуатацию на континентальных маршрутах Lufthansa, а оставшиеся - на дальнемагистральных. Также стало известно, что в руководстве Lufthansa произойдут перестановки: новым главой крупнейшего в Европе авиаконцерна станет зам. главы концерна, курирующий пассажирские перевозки, Кристоф Франц. Согласно сообщению компании, К.Франц заменит нынешнего руководителя концерна Вольфганга Майхубера к концу 2010 года.

Lufthansa - крупнейшая авиакомпания Германии, входит в глобальный бизнес-союз Star Alliance (помимо Lufthansa, в него входят Swiss, Austrian Airlines, bmi, Singapore Airlines, Thai Airways и другие). На территории России Deutsche Lufthansa AG занимается перевозками грузов (дочерняя структура Lufthansa Cargo) и пассажирскими перевозками (сама Lufthansa и ее дочерняя компания-дискаунтер Germanwings).
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ" ВЫБРАЛА РЕШЕНИЯ ОТ SIEMENS PLM SOFTWARE

Сообщение kuzlev » 01 окт 2010, 00:19

Компания Siemens PLM Software, подразделение Siemens Industry Automation Division, ведущий мировой поставщик ПО и услуг для управления жизненным циклом изделия (PLM), сообщает о расширении использования программного обеспечения NXTM и Teamcenter® корпорацией "Иркут", одним из ведущих российских авиастроительных предприятий, для реализации программы создания нового среднемагистрального реактивного пассажирского самолета МС-21. Создание самолета МС-21 осуществляется в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники РФ.

"Расширение сотрудничества с Siemens PLM Software – это следующий важный шаг в укреплении нашего стратегического партнерства, которое началось более десяти лет тому назад", - отметил Волков Н.А., руководитель департамента информационных технологий (ДИТ) корпорации "Иркут". – "Прогрессивные технологии от Siemens PLM Software неоднократно доказали свою эффективность и при старте проекта МС-21 вопрос о том, какая система должна использоваться в качестве базовой системы проекта был решен однозначно в пользу программного обеспечения NX и Teamcenter от Siemens PLM Software. Использование самых современных программных средств позволит существенно повысить качество проекта, сократить сроки проектирования и подготовки производства, облегчить взаимодействие с поставщиками и в конечном итоге положительно скажется на стоимости всего проекта. Мы уверены, что использование инновационных решений обеспечит МС-21 наилучшие технические характеристики среди самолетов своего класса".

В середине 2010 года реализация проекта МС-21 переходит на новый этап, который предполагает расширение работ в области проектирования и подготовки производства. Выход на новый этап предусматривает увеличение конструкторских рабочих мест для проектирования планера и систем самолета. Корпорация "Иркут" использует систему управления данными об изделии Teamcenter, наиболее широко применяемое в мире PLM–решение, для создания единого синхронизированного хранилища конструкторско-технологических данных.

Система NX, ведущее интегрированное решение для автоматизированного проектирования изделия, технологической подготовки производства и инженерного анализа (CAD/CAM/CAE), применяется на предприятии для разработки сложных изделий, 3D моделирования, численного анализа и программирования механообработки деталей.

"Развитие сотрудничества с корпорацией "Иркут" в рамках проекта МС-21 является лучшим подтверждением репутации, профессионализма и компетенции нашей команды и решений", - отметил Штеффен Бухвальд, вице-президент и управляющий директор Siemens PLM Software в Центральной и Восточной Европе. "Siemens PLM Software является лидером в разработке программного обеспечения для авиационно-космической отрасли и это облегчает нам понимание повседневных задач нашего клиента. Мы предлагаем действительно инновационные решения и необходимые ресурсы для удовлетворения самых взыскательных требований".

Программа создания нового среднемагистрального реактивного пассажирского самолета МС-21 предусматривает выпуск самолетов в трех модификациях - на 150, 180 и 210 пассажиров. Самолеты предназначены для воздушных трасс протяженностью до 5500 км для эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях; крейсерская скорость 850 км/час. МС 21 может взлетать с аэродромов, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. По оценке экспертов, потребность российского рынка в энергосберегающих среднемагистральных реактивных пассажирских самолетах МС-21 составляет более 800 машин.

Siemens PLM Software, подразделение Siemens Industry Automation Division, ведущий мировой поставщик программных средств и услуг по управлению жизненным циклом изделия (PLM). Компания имеет 6,7 млн. инсталлированных лицензий более чем в 63 000 компаниях по всему миру. Штаб-квартира расположена в г. Плано, штат Техас. Решения Siemens PLM Software позволяют предприятиям организовывать совместную работу в распределенной среде для создания лучших товаров и услуг.

Siemens Industry Automation Division (Нюрнберг), подразделение Siemens Industry Sector, является мировым лидером в области разработки систем автоматизации производства, программного обеспечения для промышленных предприятий и низковольтных распределительных устройств. Продукция подразделения включает как стандартные решения для промышленности, так и отраслевые системы автоматизации для автомобильных и химических заводов. Являясь ведущим поставщиком программного обеспечения, подразделение Industry Automation оптимизирует производственные процессы на всех этапах жизненного цикла изделия. По всему миру в Siemens Industry Automation трудятся 39000 человек (по состоянию на 30 сентября). В 2009 финансовом году общий объем продаж составил 7 миллиардов евро.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

МАУ завершила 100-й юбилейный капремонт самолета "Боинг"

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 17:55

МАУ завершила 100-й юбилейный капремонт самолета "Боинг" на собственной базе технического обслуживания

14 ноября 2010 авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" успешно завершила юбилейный C-check (трудоемкое техническое обслуживание) самолета "Боинг-737". Данное ТО по сложности, технологичности и объемам выполняемых работ является аналогом капитальных ремонтов отечественных воздушных судов. За 10 лет C-check на собственной технической базе МАУ в Киевском Международном аэропорту "Борисполь" прошли 100 самолетов производства концерна "Боинг".

В 2002 году МАУ (www. flyuia. com) стала первой в СНГ авиакомпанией, которая прошла полную сертификацию JAR-145 (совместные Европейские авиационные стандарты технического обслуживания и ремонта), получив, таким образом, право на полный спектр технического обслуживания самолетов "Боинг". Сегодня МАУ являются единственной в Украине авиакомпанией, самостоятельно осуществляющей все виды техобслуживания и ремонта воздушных судов. Мощная техническая база МАУ позволяет ей не только обслуживать собственный парк самолетов, но и оказывать такого рода услуги другим авиакомпаниям региона. Так, с 2005 года - начала выполнения работ для авиакомпаний-заказчиков - клиентами МАУ стали авиакомпании Belavia (Беларусь), "АэроСвит" (Украина), "КД Авиа" (Россия), Georgian Airways (Грузия) и UTAIR (Россия).

"Авиакомпания МАУ на сегодня является признанным лидером в сфере обслуживания авиационной техники в Украине, комплексный ремонт самолетов типа "Боинг" мы осуществляем вот уже 10 лет - с ноября 2000 года, - отметил Александр Саустенко, вице-президент МАУ по техническому обслуживанию и инженерному обеспечению. - За эти годы мы значительно расширили ремонтную базу в направлении тяжёлых видов технического обслуживания и ремонта металлических и композитных конструкций, а также предметов интерьера воздушных судов.
Это дало возможность увеличить объемы технического обслуживания и расширить базу наших клиентов. Юбилейное, 100-е ТО на нашей базе - это не только впечатляющая цифра, но и начало нового этапа - в ближайшее время мы приступаем к выполнению планового технического обслуживания самолетов нового поколения "Боинг 737-800".

Для справки:
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" - ведущая украинская авиакомпания. Флот МАУ состоит из 19 самолетов "Боинг 737-300/400/500/800". Авиакомпания соединяет Украину с 35-ю столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева "Борисполь" (КВР). МАУ выполняет более 450 международных и внутренних рейсов в неделю из Киева, Львова, Одессы, Донецка, Луганска, Харькова и Симферополя на собственных самолетах и в партнерстве с другими авиакомпаниями. Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, UIAB (Австрия) - 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9% и CIP (Украина) - 6%.

Контактная информация:
Контактное лицо: Анна Иванова, менеджер
E-mail: info @ b2blogger.com
Телефон: +7 123 1231212
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости и пресс-релизы

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 21:49

ОАО "ПМЗ" поставил авиадвигатели ПС-90А-76 для самолетов ВВС Иордании

ОАО "Пермский моторный завод" полностью выполнил свои обязательства по поставке авиадвигателей ПС-90А-76 для двух военно-транспортных самолетов Ил-76МФ-ЭИ, предназначенных для военно-воздушных сил Иордании. В начале ноября пермские моторостроители отгрузили 4 двигателя ПС-90А-76 для второго самолета Ил-76МФ-ЭИ.
Первый самолет Ил-76МФ-ЭИ уже построен Ташкентским авиационным производственным объединением им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) и в данный момент проходит летно-доводочные испытания в подмосковном Жуковском.
Предполагается, что к середине 2011 года после прохождения всех испытаний оба самолета будут переданы заказчику. Напомним, что контракт на поставку двух машин был заключен королем Иордании Абдаллой бен Аль Хусейном II и президентом Владимиром Путиным во время посещения авиасалона МАКС-2005.

Двигатель ПС-90А-76 - модификация двигателя ПС-90А, предназначен как для ремоторизации существующих самолетов Ил-76, так и для постановки на новые модификации этого самолета. ПС-90А-76 отвечает нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и обеспечивает соответствие эксплуатируемых самолетов современным и перспективным требованиям по шуму. Двигатель ПС-90А-76 не имеет ограничений по максимальной межремонтной наработке и назначенному ресурсу.
Ил-76МФ представляет собой модификацию серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД с удлиненным на 6,6 м фюзеляжем, что обеспечивает увеличение объема грузовой кабины на четверть и грузоподъемности на 20%. Максимальная взлетная масса машины возросла со 190 до 210 тонн, а в состав силовой установки входят четыре двигателя ПС-90А-76.
ОАО "Пермский моторный завод" - серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. ОАО "ПМЗ" входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - 100-% специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" по управлению двигателестроительными активами.

ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО "Вертолеты России"), двигателестроение (УК "ОДК"), другие активы. Выручка предприятий корпорации в 2009 году превысила 130 млрд. руб.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости и пресс-релизы

Сообщение vitas » 17 янв 2011, 22:51

Новые сканеры для аэропортов проанализируют жидкость не открывая тары

Британская компания Kromek, созданная при поддержке Университета Дарема, разработала сканеры, позволяющие анализировать химический состав жидкостей, которые авиапассажиры провозят в своем багаже, сообщает Lenta.

В настоящее время проносить любые жидкости в ручной клади на борт самолета запрещено. Это связано с попытками террористов пронести в самолет взрывоопасные вещества в бутылках. В результате у пассажиров нередко конфискуют питьевую воду, лекарства и флаконы с парфюмом.

Однако новые рентгеновские сканеры позволят анализировать состав жидкостей, не открывая тары. "Между традиционными сканерами и нашими устройствами разница такая же, как между черно-белым и цветным зрением", - заявил глава Kromek Арнаб Басу.

Сканеры Kromek будут также проверять штрих-код на таре, находить соответствующее вещество в своей базе данных и сравнивать его химический состав с той жидкостью, что содержится в анализируемой бутылке.

Предполагается, что в некоторых аэропортах новые устройства будут введены в действие уже в апреле 2011 года.
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50

«Аэрофлот» введет проездные билеты на свои рейсы

Сообщение kuzlev » 18 мар 2011, 11:21

«Аэрофлот» введет проездные билеты на свои рейсы

«Аэрофлот» запустил новый продукт – «Деловой проездной», предназначенный для пассажиров, часто летающих в Москву и Санкт-Петербург, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании. Проездной включает в себя две, четыре или восемь поездок в обе стороны. Его стоимость будет зависеть от класса и количества перелетов.

Сообщается, что приобрести проездной может любой взрослый пассажир в собственных офисах продаж или через агентскую сеть «Аэрофлота». Перелеты осуществляются на рейсах авиаперевозчика. «Деловой проездной» будет действовать для экономического и бизнес классов. Первая поездка по документу осуществляется из Москвы или Санкт-Петербурга. Затем проездной используется в рамках следования купонов электронного билета.

Первый полетный сегмент будет содержать конкретную информацию о рейсе, дате, классе обслуживания и бронировании билета. Последующие сегменты являются открытыми. Не позднее, чем за час до вылета пассажир может вносить изменения в поездку, обратившись в центр информации и бронирования «Аэрофлота».
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05


Вернуться в Воздушный транспорт и оборудование, самолетостроение и вертолетостроение, и другое

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron