Программу Су-35С компании "Сухой" будет кредитовать Сбербанк

Воздушный транспорт и оборудование, самолетостроение и вертолетостроение - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Программу Су-35С компании "Сухой" будет кредитовать Сбербанк

Сообщение механик » 16 сен 2010, 09:47

Программу Су-35С компании "Сухой" будет кредитовать Сбербанк России

Входящее в холдинг "Сухой" Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина (КнААПО) и Сбербанк России заключили сегодня генеральное соглашение на кредитование программы по созданию многофункционального истребителя Су-35С. Свои подписи под документом поставили генеральный директор КнААПО Александр Пекарш и управляющий центральным отделением Сбербанка России в Комсомольске-на-Амуре Ольга Буханкова. Подписание этого соглашения позволит обеспечить долгосрочное финансирование одного из крупнейших авиастроительных предприятий России и своевременное выполнение запланированных работ по серийному выпуску самолетов.

Государственный контракт на поставку компанией "Сухой" Министерству обороны РФ в период до 2015 года 48 многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С был подписан в августе прошлого года в рамках авиакосмического салона МАКС-2009. Серийное производство самолетов, первый из которых должен быть передан министерству обороны РФ в конце этого года, организовано на комсомольском заводе "Сухого". Истребитель предназначен также для внешнего рынка. Ведутся переговоры о поставках с заказчиками из стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, заинтересованными в перевооружении своих ВВС.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемее АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета – 6 тыс. летных часов, срок службы – 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом – 4 тыс. часов.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

"Сухой" провел заводские летные испытания первого серийного

Сообщение kuzlev » 28 сен 2010, 19:57

"Сухой" провел заводские летные испытания первого серийного истребителя Су-30М2 для ВВС России

Компания "Сухой" завершила предъявительские (заводские) лётные испытания первого из четырех, предназначенных для ВВС России двухместных серийных многофункциональных истребителей Су-30М2. Они проходили на лётно-испытательной станции Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина (КнААПО). В настоящее время самолет готовится к приёмо-сдаточным испытаниям.

Государственный контракт на поставку министерству обороны РФ в 2010-2011 гг четырех самолетов этой серии был подписан на Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2009". Там же были заключены госконтракты на поставку 48 новейших многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С и 12 модернизированных Су-27СМ.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Re: Программу Су-35С компании "Сухой" будет кредитовать Сбер

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 21:50

"Сухой" покажет истребитель Су-35 на выставке Airshow China-2010 в Китае

Китайские военные специалисты смогут ознакомиться с техническими характеристиками и боевыми возможностями многофункционального сверхманевренного истребителя Су-35 на открывающейся завтра в г. Чжухай (КНР) международной выставке Airshow China-2010. Компания "Сухой" демонстрирует здесь в рамках российской экспозиции ГК "Ростехнологии" и корпоративного стенда Объединенной авиастроительной корпорации два своих приоритетных проекта: Су-35 и пассажирский среднемагистральный лайнер "Сухой Суперджет 100". Здесь же будет представлена модель установленной на истребителе радиолокационной системы управления (РЛСУ) "Ирбис-Э", позволяющей обнаруживать цели в режиме "воздух- воздух" на расстоянии свыше 400 километров, а в режиме "воздух-поверхность" - размером до 10 м. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов.

РЛСУ с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей разработана для истребителя Су-35 НИИП им. В.В. Тихомирова.

"Сухой" активно продвигает свою военную и гражданскую продукцию на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. 10-13 ноября компания принимала участие в международной выставке оборонных технологий “Indo Defence 2010” в Джакарте (Индонезия), где демонстрировала истребители Су-35 и Су-30МК2. Был представлен и "Сухой Суперджет 100". Истребители марки "Су" стоят на вооружении Военно-воздушных сил страны. Индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines подписал летом прошлого года контракт на поставку 30-ти пассажирских самолетов "Сухого".
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Программу Су-35С компании "Сухой" будет кредитовать Сбер

Сообщение vitas » 17 янв 2011, 23:52

Двадцать второго октября 2010 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС-90А разработки ОАО "Авиадвигатель" превысила отметку 35 000 часов с начала эксплуатации. Это рекордный на сегодняшний день показатель – аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет.

Двигатель был изготовлен "Пермским моторным заводом" в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил-96-300 бортовой номер 96005 авиакомпании "Аэрофлот-РАЛ". За двадцать лет работы двигатель-труженик сменил восемь самолетов. Долгой жизни двигателя способствовали не только грамотная эксплуатация и качественный сервис, но и конструкторские нововведения, над которыми постоянно работает разработчик. В частности, лидерный ПС-90А был переоснащен модифицированным вентилятором, лопатками с новым термозащитным покрытием и др.

За четыре года непрерывных полетов (это 35 000 часов в пересчете на календарную систему) лидерный двигатель облетел буквально весь мир, побывал в аэропортах Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, Европы и, конечно, России. В настоящее время двигатель-рекордсмен продолжает эксплуатироваться в "Аэрофлоте".

ПС-90А – единственный российский авиадвигатель, который с 1997 года эксплуатируется по техническому состоянию, то есть без ограничений по межремонтной наработке и ресурсу.
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50

Re: Программу Су-35С компании "Сухой" будет кредитовать Сбер

Сообщение vitas » 18 янв 2011, 00:13

В июле ОАО "Пермский моторный завод" отгрузил два двигателя ПС-90А2 (разработчик ОАО "Авиадвигатель") на ЗАО "Авиастар-СП" для установки на первый самолет Ту-204СМ (бортовой номер 64150). В ближайшее время после установки двигателей начнутся сертификационные полеты самолета Ту-204СМ.

Планируется, что окончательно самолет будет сертифицирован в 2011 году.

Сегодня Ту-204СМ – самый современный, глубоко модернизированный самолет в семействе Ту-204/214. Благодаря двигателям ПС-90А2, которые полностью соответствуют мировым авиационным правилам АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды), перед самолетом Ту-204СМ открыто небо любой страны мира.

Продвижением Ту-204СМ на рынок занимается лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко". Сегодня в приобретении нового российского самолета заинтересованы как отечественные, так и зарубежные авиакомпании.
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50


Вернуться в Воздушный транспорт и оборудование, самолетостроение и вертолетостроение, и другое

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron