Компрессорное оборудование - вопрос-ответ

Компрессорное оборудование и техника - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Компрессорное оборудование - вопрос-ответ

Сообщение нефтяник » 09 сен 2010, 00:09

Можно ли изменить давление в винтовом компрессоре, как при этом измениться его производительность?

Регулировка возможна, но должна проводиться специалистом. Следует учитывать, что любое изменение параметров, конструкции изделия или самовольный ремонт рассматривается поставщиком как нарушение условий гарантии и приводит к аннулированию. Стандартное исполнение винтового компрессора: максимальное давление – 10 атм, минимальное давление – 8 атм
Это означает, что компрессор накачивает воздух пока давление в пневмосистеме (ресивере) не достигнет 10 атм, после чего отключается и вновь включается когда давление падает до 8 атм. Регулироваться может, как максимальное давление, так и разница – дельта между максимальным и минимальным давлением.
Не рекомендуется увеличивать максимальное давление, в этом случае электродвигатель работает с перегрузкой, а фирма-производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Уменьшение максимального давления возможно, но производительность при этом не увеличится, но уменьшиться энергопотребление, так как электродвигатель будет работать в облегченном режиме.
Действительно, электродвигатель вращает винтовую пару через ременной привод. Два шкива, один на двигателе, а другой на винтовой паре, задают скорость вращения роторов. Для одного и того же электродвигателя изменение передаточного числа уменьшает скорость вращения винтовой пары, но увеличивает прикладываемое усилие. Технические характеристики компрессора меняются при этом следующим образом: чем выше скорость вращения, тем больше производительность, но меньше максимальное давление (уменьшается прикладываемое усилие).
Таким образом, для максимально корректного изменения параметров необходимо наряду с регулировкой произвести замену шкивов и ремня.
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

Компрессорное оборудование вопрос ответ

Сообщение Shermantax » 02 авг 2019, 02:13

в общем проблема:
два раза завёлся на передаче, после этого на приборке перестали работать тахометр и спидометр, после 20 мин езды и 5 мин простоя приборы заработали, но уровень топлива при работающей машине находится в одном положении 1/4 в независимости от кол-ва топлива, комп показывает запас хода в 250 км, когда больше - когда меньше Сегодня стал на дороге из-за того что закончился бенз, лампа не загорелась стрелка всё там же.
клему с акб снимал - ничего. Ездил на дианостику, лексия показала что стрелка работает.
Так понимаю что трабла в датчике или ещё что посоветуете?
Shermantax
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 01:55


Вернуться в Компрессорное оборудование и техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron