Новости машиностроения

Машиностроительное оборудование, станки и спецтехника - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Sulzer Metco совместно с Pratt&Whitney разработали установку

Сообщение MShoper » 03 дек 2010, 21:33

Sulzer Metco совместно с Pratt&Whitney разработали установку плазменного напыления для восстановления поврежденных поверхностей


Нанесение защитных и термобарьерных покрытий на детали газотурбинных двигателей, как правило, один из последних этапов производства, до сих пор осуществлялся исключительно в заводских условиях. И, если во время обработки, транспортировки или эксплуатации изделие было повреждено, то приходилось отправлять его обратно на завод для повторного нанесения покрытия, что серьезно сказывалось на сроках и транспортных расходах.

Компания Sulzer Metco совместно с Pratt&Whitney разработала уникальную компактную установку плазменного напыления, специально предназначенную для восстановления поврежденных поверхностей. Compact Plasma Spray System (CPS) – это переносная плазменная система напыления, настройка которой занимает несколько минут.

Перед использованием установки необходимо лишь очистить с помощью пескоструйной обработки и обезжирить поврежденный фрагмент детали. А затем с помощью CPS заново нанести покрытие. Таким образом, очищается и восстанавливается лишь поврежденная область, а не вся деталь.

"Поскольку заводы по производству авиационных и газотурбинных двигателей достаточно отдалены от их заказчиков, использование компактной установки плазменного напыления является наилучшим решением для восстановления поврежденных изделий. Кроме того, применение местной обработки поверхности снижает воздействие на окружающую среду", - считает Директор по развитию высокотехнологичных активов ГК "Ренова" Михаил Валерьевич Лифшиц и обещает, что в скором времени это ноу-хау окажется в распоряжении российских энергетиков.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Измельчающие материалы для шаровых мельниц планируется изгот

Сообщение Rainbow » 04 янв 2011, 23:05

Измельчающие материалы для шаровых мельниц планируется изготавливать в Норильске.

На базе Механического завода, который входит в состав ООО "Норильский обеспечивающий комплекс" группы компаний "Норильский никель" в Норильском промышленном районе разрабатывается проект развития литейно-прокатного производства.

Цель проекта - закрытие устаревшего прокатного производства на Механическом заводе, вовлечение образующегося в Норильском промышленном районе стального лома в изготовление мельничных шаров, как следствие, отказ от их закупа.

Предприятия Заполярного филиала Компании используют шаровые мельницы, предназначенные для тонкого помола с помощью мелющих тел – шаров. Годовая потребность в шарах различных диаметров составляет 22–23 000 тонн. Шары закупаются и завозятся в Норильск водным путем.

Планируется, что вновь созданное производство на Механическом заводе удовлетворит потребность Заполярного филиала Компании в мелющих шарах, позволит отказаться от их закупа у внешних поставщиков.

В производстве мелющих шаров будет использован стальной металлолом, имеющийся в Норильском промышленном районе в достаточном для их изготовления количестве.

Предлагаемый проект экологически безопасен, т.к. уровень выбросов производства составит не более 14 миллиграмм пыли на кубометр. Кроме этого осуществление проекта позволит замкнуть всю систему водоснабжения Механического завода, сделав ее оборотной, также решается проблема рационального использования стального лома.

Реализовать проект "под ключ" предложила Инжиниринговая компания "Pirimer Machinery & Design Cmbh". Стоимость реализации в соответствии с Технико-коммерческим предложением около 1,5 млрд рублей.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Программа агрегатно-узлового метода ремонта продляет сроки э

Сообщение Rainbow » 04 янв 2011, 23:10

Программа агрегатно-узлового метода ремонта продляет сроки эксплуатации оборудования и существенно экономит средства.

В Заполярном филиале Компании успешно реализуется программа агрегатно-узлового метода ремонта. Комплекс работ по ревизии и ремонту производственного оборудования осуществляется в тесном взаимодействии с дочерними предприятиями Компании – "Норильский обеспечивающий комплекс" и "Норильскникельремонт".

До внедрения программы капремонт выполнялся в условиях действующего производства в цехах и на участках, как правило, неприспособленных для полноценного и качественного ремонта.

После внедрения программы капремонт агрегатов и узлов осуществляется на Механическом заводе "Норильского обеспечивающего комплекса", на специализированном участке с проведением стендовых испытаний. Требующие ремонта агрегаты демонтируются с производственных площадей Компании и транспортируются на Механический завод.

В результате реализации программы существенно выросли качество и культура выполнения ремонтов, что в свою очередь позволило увеличить межремонтный период эксплуатации оборудования. При агрегатно-узловом методе ремонта на предприятиях Компании создан оборотный фонд сборочных единиц и узлов, что сокращает время простоя важного технологического оборудования.

В настоящее время на Механическом заводе по программе агрегатно-узлового метода производится ремонт химических насосов, запорного оборудования, ковшей самоходного дизельного оборудования. Планируется, что ожидаемая экономия от внедрения агрегатно-узлового метода ремонта в 2010 году превысит 10 млн. рублей.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Re: Новости машиностроения

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 14:26

Поставкой 85-тонной головки завершилась комплектация первых пресс-ножниц для балаковского завода Северстали.

Комплектация вторых завершится чуть позже - в феврале 2011 года. Крупногабаритный элемент был доставлен в Балаковский район грузовым автотранспортом и разгружен на открытой заводской площадке. В течение месяца на стройплощадку уже поступили основные прессы, конвейеры, транспортер, гидравлическая станция пресс-ножниц (их монтаж начнется в 2011 году). После сборки суммарный вес агрегата составит свыше 300 тонн, общая длина – около 50 м, высота с учетом кабины – почти 8 метров.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости машиностроения

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 14:39

"Евраз" закупил для НМТП новое перегрузочное оборудование.

В соответствии с программой "Евраза" по обновлению производственных мощностей в Находкинский морской торговый порт (ОАО "НМТП") поступили новые ковшевые погрузчики "Komatsu WA 420", которые предназначены для переработки угля.

Новая модель отличается высокой производительностью и надежностью при эксплуатации, оборудована удлинённой стрелой – для удобства подачи угля в углесортировочные машины. Кабины оснащены комфортным креслом, усовершенствованной системой управления.

Докеры-механизаторы, которые будут работать на новых ковшевых погрузчиках, пройдут курс переобучения на базе учебно-курсового комбината порта.

Программа технического перевооружения "Евраза" действует в ОАО "НМТП" с 2005 года. За это время в порт поступило более 60-ти единиц новой техники – автопогрузчики, углесортировочные машины, ковшовые погрузчики, тягачи, полуприцепы. Только в 2010 году парк перегрузочной техники обновился на 10 единиц.

Обновление парка техники позволяет сделать проведение погрузо-разгрузочных работ в порту более безопасным, эффективным и мобильным.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости машиностроения

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 14:41

Компания Voortman (Нидерланды) сообщила, что подписала договор на поставку линии роботизированной резки профильного проката V808 с компанией ПСК "Пулково" (Санкт-Петербург).

Сегодня завод металлоконструкций ОАО "Аэропортстрой" в составе промышленного холдинга ПСК "Пулково", г. Санкт-Петербург является одним из крупнейших заводов по выпуску строительных металлоконструкций в России и СНГ, а также абсолютным лидером в северо-западном регионе России.

Сотрудничество Voortman c ПСК "Пулково" началось с 2005 года. За это время компания Voortman поставила в цеха компании 4 единицы оборудования:
- линию резки профильного проката;
- линию сверления и пробивки плоских заготовок;
- линию дробеметной очистки и окраски готовых сварных металлоконструкций;
- автоматическую линию резки и сверления профильного проката.

Однако, на этом сотрудничество двух компаний не закончилось. Руководство ПСК "Пулково" в лице генерального директора Климова В.И. постоянно думает о развитии компании, о повышении производительности и снижении трудоемкости. Работа над этими задачами заставляет искать все новые технические решения. В результате в октябре 2010 года компания Voortman и компания ПСК "Пулково" подписали договора на поставку линии сварки двутавровых балок BWM 2000-1000, а также роботизированной линии V808.

Voortman сообщает, что V808 – это революционная линия! Она позволяет не только кроить профильный прокат с помощью плазмы и газа, но и наносить с помощью плазмы линии разметки и чертежные номера деталей. Таким образом, сборщик не тратит время на разметку, он просто устанавливает на позицию, обозначенную роботом, деталь согласно номеру чертежа. При этом номер номер также написан роботом рядом с местом установки детали. Таким образом, линия V808 решает самое узкое место в производстве металлоконструкций – упрощение работ по раскрою и сборке сложных строительных металлоконструкций
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости машиностроения

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 14:45

Компания Лист приобрела новый форматно-раскроечный станок.

Для комплектации нового склада компанией Лист (Санкт-Петербург) был приобретен и установлен новый форматно-раскроечный станок. Данное оборудование имеет большую производительность и используется для изготовления высокоточных заготовок из алюминиевого и медного листового проката толщиной 0,5-100 мм. Полученная продукция не требует дополнительной механической обработки, точность реза составляет 0,3 мм.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости машиностроения

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 14:46

ЗАО "МТЕ-финанс" начинает реализацию проектов по созданию собственного производства и инициирует процедуру реструктуризации системы управления компании.

К 2009 году компания МТЕ-финанс успешно реализовала более 300 проектов в области модернизации производства предприятий российского машиностроения, энергетики, аэрокосмической индустрии. Сформировала грамотную команду управленцев, подобрала квалифицированные технические и инженерные кадры. Все это стало основой для принятия стратегического решения – развитию собственного машиностроительного производства.

В августе 2009 года был инициирован проект по строительству завода силового крепежа "с нуля". К концу III квартала 2010 года был подготовлен проект завода, согласована площадка нового предприятия с администрацией подмосковного города Коломна, завершены инженерно-геологические изыскания. На сегодняшний день завершен первый цикл строительства. На площади в 1 га, будет возведен одноэтажный производственный корпус площадью 1480 кв. м и двухэтажный административно-бытовой площадью 216 кв. м. Цеха механической, термической и гальванической обработки деталей будут укомплектованы современным оборудованием из Германии, Польши и Чехии.

Общий объем инвестиций в строительство завода МТЕ-Коломенский завод составит порядка 8,00 млн. долларов, планируемый объем производства – 860 000 деталей на сумму 4,60 млн. долларов в год. Запуск производства запланирован на II квартал 2011 года, выход на производственную мощность планируется достигнуть к концу III квартала 2011 года.

Денис Волков, генеральный директор ЗАО "МТЕ-финанс": "Появление собственных производственных проектов это фактически новый шаг на пути развития компании – создание полноценного холдинга. МТЕ-Коломенский завод это лишь "первая ласточка". Помимо завода силового крепежа менеджеры МТЕ-производство финализируют еще один крупный машиностроительный проект, который станет уже вторым производственным предприятием в составе холдинга. Сейчас идет изменение структуры бизнеса и управленческих схем. Сегодня МТЕ это Группа Компаний: МТЕ-финанс, МТЕ-сервис и МТЕ-производство. Есть также и МТЕ-рекреация, которая является непрофильным активом Группы. Пока роль управляющей компании выполнят ЗАО "МТЕ-финанс", но в дальнейшем будет сформирована самостоятельная управляющая структура, а МТЕ-финанс сосредоточится на своем непосредственном бизнесе – лизинг и инвестиционные проекты в области машиностроения и энергетики. Все структурные изменения мы планируем закончить в 2011 году".

Константин Лимаренко, генеральный директор ООО "МТЕ-Коломенский завод": "Работая с машиностроительными предприятиями и анализируя рынок, мы пришли к выводу, что они вынуждены сокращать издержки и охотно переводят производство непрофильной продукции в аутсорсинг. Проще говоря, им не выгодно самим изготавливать силовой крепеж – необходимо содержать отдельный цех и вкладывать средства в обновление непрофильного оборудования. Дешевле покупать у заводов, специализирующихся на его производстве. А предприятий по производству силового крепежа, чья продукция удовлетворяла бы высоким требованиям, в России попросту нет. Таким образом, и возник проект создания современного, высокотехнологичного производства, способного удовлетворить спрос. На сегодняшний день нами уже достигнуты соглашения о сотрудничестве и подписаны договоры о намерениях с рядом отечественных машиностроительных заводов и зарубежных предприятий о поставках нашей продукции".

Справка
С 2003 года компания МТЕ-финанс становится известна на рынке, как одна из ведущих лизинговых компаний, специализирующихся на проектах в области машиностроения, энергетики и авиации.
В 2006 году компания расширяет свой бизнес и создает МТЕ-сервис. Имея богатый опыт в области финансирования модернизации производства, и располагая квалифицированными кадрами (инженерами, техниками, наладчиками, монтажниками и т.д.), компания вышла на новый уровень и смогла предложить своим клиентам комплексные, интегрированные решения по перевооружению производства.
В 2009 году формируется команда управленцев и создается МТЕ-производство, основной задачей которого является развитие собственных производственных проектов в области машиностроения и управление ими.
В 2010 году начинается строительство завода силового крепежа в Подмосковье – ООО "МТЕ-Коломенский завод".
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

ВСМПО-Ависма расширяет парк станочного оборудования цеха №21

Сообщение kuzlev » 16 мар 2011, 22:05

14 марта в кузнечном комплексе корпорации ВСМПО-Ависма введен в эксплуатацию бесцентрово-токарный станок КЖ 950, предназначенный для черновой обработки прутков диаметром до 380 мм и для обработки прутков под ультразвуковой контроль. Стружка, получаемая в процессе обработки, будет вовлечена в шихту для дальнейшей переработки, что обеспечит безотходное производство. Станок оснащен автоматизированной системой управления, а его производительность в шесть раз превышает производительность станков, которые составляют основу парка станочного оборудования предприятия.

Новую единицу оборудования принял в эксплуатацию генеральный директор Корпорации ВСМПО-Ависма Михаил Воеводин: «Станок установлен не с целью заменить, а с целью пополнить парк станочного оборудования цеха №21. Этот станок – часть нашей программы выхода на производство 46 тыс. т продукции в год к 2014 г.».

Ввод в эксплуатацию нового станка поможет решить проблему нехватки производственных мощностей, расширит «узкое место» на участке токарной обработки биллетов в кузнечном комплексе. В течение марта планируется выход оборудования на полную мощность.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

На Амурметалле запущен в эксплуатацию новый станок по раскро

Сообщение kuzlev » 16 мар 2011, 22:14

На Амурметалле запущен в эксплуатацию новый станок по раскрою металлопроката

ОАО "Амурметалл" (Комсомольск-на-Амуре) ввело в эксплуатацию машину термической резки нового поколения "Кристалл-2,5" стоимостью 2 млн рублей, сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе предприятия.

"Модернизированный станок российского производства предназначен для высокоточного фигурного раскроя листового проката черных, цветных металлов и их сплавов методом плазменной или кислородной газопламенной резки", - сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, новое оборудование повысит качество изготовляемых изделий, а также снизит их себестоимость.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Пред.

Вернуться в Машиностроение: оборудование, станки и спецтехника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron