Новости и пресс-релизы

Новости и обсуждение. Медицинское оборудование и инструменты, фармацевтическое оборудование, стоматологическое оборудование и инструменты, другое оборудование для сферы медицины и здоровья

Новости и пресс-релизы

Сообщение механик » 08 авг 2010, 10:32

Аптечная сеть 36,6 расширяет ассортимент товаров под собственной торговой маркой.

В августе 2010 года в продаже розничной сети "Аптечная сеть 36,6" появится 25 новых товаров под собственной торговой маркой ритейлера. В число обновлений ассортимента войдет продукция для мам и малышей "Добрая забота 36,6", косметика с лечебным эффектом "MedResponse 36,6" и натуральная косметика "Natura 36,6".
В планах ритейлера – увеличить долю СТМ в общем товарообороте до 13,4% к 2013 году.

"Аптечная сеть 36,6" продает товары под собственной торговой маркой с 2006 года и на сегодняшний день в ее ассортименте присутствует 874 наименования private label. Сегодня на эту продукцию приходится 8,8% всех продаж розничной сети.
По словам представителя аптечной сети "36,6" Светланы Халтановой, товары под собственной торговой маркой пользуются популярностью у клиентов компании из-за их хорошего качества и доступной стоимости. Ритейлер поддерживает цены на СТМ ниже на 15-20%, чем стоимость аналогичной продукции других брендов.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Phoenix уходит из России

Сообщение нефтяник » 13 авг 2010, 22:46

Phoenix уходит из России.

Немецкая фармдистрибьюторская компания Phoenix прекращает деятельность в России. Компания подписала соглашение о продаже своих 42,5% акций в четвертом по величине российском фармдистрибьюторе ЗАО "РОСТА". Покупатель не известен.
Это первый в истории Phoenix случай ухода с национального рынка. По имеющейся информации, причиной этого стали разногласия с основными акционерами.
В 1994 г. финская фармдистрибьюторская компания Tamro создала совместное предприятие с владельцами расположенной в Санкт-Петербурге аптечной сети "Аптека 77" – компанию "Фарм Тамда 77". В 2002 г. его оборот составил 60 млн евро, а рыночная доля – 18%.
В 2003 г. владельцы решили расширить свою компанию – Тамда объединилась с конкурентами "Россиб" из Новосибирска и "Астромед" из Самары. Таким образом была создана "РОСТА".
Новый фармдистрибьютор не только охватил большую часть территории России, но и впервые был представлен в Москве.
В это время Phoenix, принадлежащая семье миллиардера Адольфа Меркле, начала приобретать акции Tamro и в 2004 г. полностью завладела компанией.
Единственной панъевропейской фармдистибьюторской компанией, работающей в России, остается Alliance Boots. В этом сегменте оборот компании составил 670 млн фунтов стерлингов, позволив ей занять 5-е место на российском рынке фармдистрибуции. Кроме того, Alliance Boots владеет небольшой аптечной сетью, состоящей из 20 аптек.
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

Лаборатория Anvi начинает рекламную кампанию.

Сообщение нефтяник » 05 сен 2010, 10:31

Лаборатория Anvi начинает рекламную кампанию.

Российская фармацевтическая компания "Лаборатория ANVI" (ЗАО "НПО "Антивирал") начинает федеральную рекламную компанию локомотивного бренда – комбинированного препарата против простуды и гриппа Антигриппин-Максимум.
Основной идеей рекламной компании станет акцент на комплексном действии препарата: "Двойной удар по простуде и гриппу". Этот слоган подчеркивает уникальность комбинированного препарата Антигриппин-Максимум, сочетающего в себе симптоматическую и противовирусную составляющую. Рекламные сообщения будут размещены на основных носителях: телевидении, в прессе и в наружной рекламе.
Антигриппин-Максимум – единственный отечественный комбинированный препарат от простуды и гриппа, составляющий реальную конкуренцию западным лекарствам. По итогам продаж в сезоне 2009-2010 Антигриппин-Максимум вошел в Top-5 комбинированных препаратов от простуды и гриппа. Получил престижную премию "Бренд года". И стал лидером сегмента по показателю "По рекомендации врача".
"Наша компания стремится создавать эффективные и безопасные препараты для решения проблем, связанных со здоровьем. Новый сезон мы начинаем с продвижения препарата Антигриппин-Максимум, который уверенно доказал свою эффективность и остается основным брендом компании", - говорит Михаил Горбунцов, Генеральный директор ЗАО НПО "Антивирал". – "Также в наступившем сезоне мы планируем расширить противопростудный портфель за счет вывода на рынок нового симптоматического противопростудного препарата".
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45


Вернуться в Медицинское оборудование и инструменты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron