Новости железнодорожного транспорта

Оборудование и спецтехника для железнодорожного транспорта - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Новости железнодорожного транспорта

Сообщение ppgt » 26 июл 2010, 11:17

Перспективы вагоностроения обсудили в Мордовии.

Перспективы развития вагоностроительной компании "Мордовия" обсудили в ходе рабочей встречи Глава республики Николай Меркушкин и генеральный директор холдинга Николай Бурмистров, сообщает Правительство РМ.

Важнейшим инвестиционным проектом Мордовии является производство крупного вагонного литья на заводе "ВКМ-Сталь". Перед штабом по реализации проекта под руководством Николая Бурмистрова стоит задача не позднее ноября этого года сдать в эксплуатацию мощный высокотехнологичный литейный комплекс, который сможет ежегодно выпускать 30 тысяч тонн продукции, остро востребованной на рынке.

По данным главы холдинга, объем производства вагоностроительной компании в 2010 году составит не менее 17, 5 миллиарда рублей. Это почти на 40 % больше показателей докризисного 2008 года. На 30 % увеличится средняя заработная плата работников.
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

Новости железнодорожного транспорта

Сообщение ppgt » 26 июл 2010, 17:08

На заводе "Уральских локомотивов" состоится закладка первого в России грузового электровоза нового поколения

28 июля, в рамках мероприятий по торжественному открытию предприятия "Уральские локомотивы", состоится закладка первого в России грузового электровоза нового поколения с асинхронным тяговым двигателем.

Под руководством Президента ЗАО Группа Синара Д.А. Пумпянского и Президента дивизиона "Мобильность" концерна "Сименс АГ" Х.-Й. Грундманна будет сделан первый шов на раме тележки кузова электровоза.

Предприятие "Уральские локомотивы", созданное Группой Синара и концерном Siemens, начало действовать 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 и ведет работу по созданию грузового магистрального электровоза с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС10.

Опытный образец грузового локомотива с асинхронным тяговым двигателем будет представлен в конце 2010 года. Подобные электровозы сегодня не выпускается в России. Технический проект электровоза 2ЭС10 выполнен совместными усилиями уральских и немецких конструкторов в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".

В ходе торжественного мероприятия участники познакомятся с производственным комплексом по выпуску грузовых магистральных электровозов, а также гости поучаствую в церемонии передачи РЖД локомотива 2ЭС6 №59, произведенного новым предприятием.
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

Новости железнодорожного транспорта

Сообщение механик » 28 июл 2010, 19:45

Стахановский вагоностроительный завод отмечает 45-летие

ОАО "Стахановский вагоностроительный завод", один из лидеров машиностроительной отрасли Украины, празднует свое 45-летие.

К своему юбилею коллектив завода пришел с рекордными показателями за всю 45-летнюю историю предприятия – за шесть месяцев 2010 года произведено 3 634 грузовых вагона, выручка от их реализации составила 1,2 млрд. грн.

За длительный период работы изготовлено более 100 тыс. грузовых вагонов различных модификаций. Отгружено покупателям хопперов-минераловозов - 41 850 штук, платформ для перевозки контейнеров – 37 473, транспортеров для доставки крупногабаритных тяжеловесных грузов – 1 029.

На торжественном собрании присутствовали председатель Наблюдательного совета Мисевра Э.И. и председатель Правления Касинов В.И. С поздравительным словом к присутствующим выступили первый заместитель Луганской совета Харин Е.Н, мэр Стаханова Жевлаков С.В. и другие официальные лица. За высокие достижения в работе вручили почетные грамоты.

СВЗ уверенно занимает первое место по объему производства самых востребованных на рынке грузового подвижного состава вагонов – универсальных полувагонов в Украине и второе место среди производителей аналогичной продукции СНГ (после "Уралвагонзавода").
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

ТВСЗ получил сертификат на вагон-хоппер

Сообщение механик » 29 авг 2010, 10:40

ТВСЗ получил сертификат на вагон-хоппер американской разработки

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) получил сертификат соответствия Государственного учреждения "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" ("РС ФЖТ") на вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-9835 с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 тс. Для прохождения поднадзорной эксплуатации партия вагонов будет направлена в ОАО "Первая грузовая компания".

В проекте создания вагона-хоппера участвовала ведущая североамериканская компания Starfire Engineering&Technologies. Inc., специализирующаяся на разработке подвижного состава для железных дорог США и Канады.

Применение инновационных технических решений позволило создать вагон, превосходящий по своим технико-экономическим параметрам существующие отечественные аналоги, что позволит владельцу получить дополнительную прибыль от его использования.

Конструктивная схема кузова позволила снизить массу вагона-хоппера и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции. Объём кузова вагона-хоппера увеличен на 7 кубометров до 101 кубического метра при сохранении существующих типовой длины и массы тары, что на 6-7% увеличит его полезную загрузку. Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона. Унифицированная конструкция вагона-хоппера позволяет его использовать как на базе типовой отечественной тележки, так и тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой 23,5 тс.

В рамках программы по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к производству на ТВСЗ, предприятие получило уже три сертификата соответствия РС ФЖТ на грузовые вагоны с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 тс - вагон-хоппер модели 19-9835, полувагон с глухим кузовом модели 12-9833 и полувагон с разгрузочными люками модели 12-9761.


Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3 500 человек. Общий объем инвестиций – более 1 млрд.долларов.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

ЛТЗ представил новую версию тепловоза ТГ16М

Сообщение механик » 29 авг 2010, 23:37

ЛТЗ представил новую версию тепловоза ТГ16М

Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, г.Людиново, Калужской области) разработал проект нового магистрального двухсекционного тепловоза ТГ16М.
Модернизированный двухсекционный тепловоз ТГ16М имеет улучшенные технико-экономические характеристик и предусматривает установку четырех дизель-генераторов производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, г. Екатеринбург, входит в ОАО "Синара - Транспортные машины").
В конструкции тепловоза установлены унифицированные рамы тележки, что делает возможным эксплуатацию тепловоза на дорогах шириной колеи 1067мм и 1520мм. На тепловозе будет установлена новая микропроцессорная система управления, которая позволит обеспечить оптимальную загрузку всех дизелей локомотива для обеспечения минимального расхода топлива.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

"РАТЕП-ИННОВАЦИЯ" и УЛРЗ подписали договор на поставку

Сообщение механик » 29 авг 2010, 23:38

"РАТЕП-ИННОВАЦИЯ" и УЛРЗ подписали договор на поставку 60 комплектов электрооборудования

ООО "РАТЕП-ИННОВАЦИЯ" и Уссурийский локомотиворемонтный завод заключили договор на изготовление и поставку комплектов электрооборудования для сборки унифицированных пультов управления, предназначенных для тепловозов серии ТЭ10МК.
Комплектующие для УПУ ООО "РАТЕП-ИННОВАЦИЯ" начнет поставлять с июля 2010 года, всего до конца года предприятие поставит 60 комплектов электрооборудования, которое будет эксплуатироваться на Дальневосточной и Юго-Восточной железных дорогах.
Предприятие долгие годы сотрудничает с Уссурийским локомотиворемонтным заводом, начиная с 2003 года завод поставляет на УЛРЗ унифицированные пульты управления, оборудование для УПУ ТЭ10МК и др. комплектующие.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

ЕПК примет участие в выставке InnoTrans‘2010

Сообщение нефтяник » 08 сен 2010, 23:26

ЕПК примет участие в выставке InnoTrans‘2010

Европейская подшипниковая корпорация примет участие в крупнейшей выставке рельсового транспорта InnoTrans’2010, которая пройдет в Берлине с 21 по 24 сентября 2010 года.
На эксклюзивном стенде Корпорации будет представлена линия подшипниковой продукции для железнодорожного транспорта, включая буксовые конические подшипники кассетного типа (TBU), цилиндрические подшипники кассетного типа (CBU), а также подшипники для коробки передач и тяговых двигателей.

Делегацию ЕПК возглавит Гендиректор компании А.К.Копецкий. В ходе выставки на стенде компании будут работать техэксперты заводов Корпорации, а также специалисты зарубежных представительств и партнеров компании в Германии и Польше. Желающие смогут ознакомиться с продукцией ЕПК, а также получить квалифицированную консультацию по эксплуатации подшипниковой продукции.

Время проведения: 21.09.2010 - 24.09.2010
Место проведения: Германия, Берлин, Выставочный центр "Мессе-Берлин"
Стенд ЕПК: зал 23, стенд №103


ЕПК является лидером подшипниковой отрасли России и занимает видные позиции на рынке СНГ с оборотом $248 млн. за 2009 год. Корпорация включает в себя 4 подшипниковых предприятия на территории России и одно в Казахстане. Все заводы ЕПК подтвердили соответствие международному стандарту ISO 9001. Кроме этого, предприятия ЕПК проходят регулярные сертификации на соответствие специализированным международным стандартам для железнодорожной (TSI), автомобильной (TS16949) и авиакосмической (AS 9100) промышленности. Предприятия корпорации выпускают самую широкую в СНГ гамму подшипников качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 мм.
Одним из ведущих направлений деятельности Корпорации является производство подшипников для железнодорожной промышленности. ЕПК является крупнейшим поставщиком Российских железных дорог. Высокое качество продукции ЕПК подтверждено российскими сертификатами, а также сертификатами Сербских железных дорог и PKP Cargo. Вся продукция Корпорации была одобрена потребителями в России, СНГ, странах Европы и Азии.
Европейская подшипниковая корпорация и американская компания Amsted Rail создали совместное производство "ЕПК-Brenco", специализирующееся на выпуске буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU) для железнодорожной промышленности. Данное сотрудничество обеспечивает самое высокое качество выпускаемой продукции.

InnoTrans 2010 - крупнейшая в мире выставка транспортных технологий. Начиная с 1996 года и по сей день, выставка InnoTrans является ведущим международным смотром рельсового транспорта для специалистов отрасли. Концепция InnoTrans включает экспозицию под открытым небом, специализированную выставку в павильонах и обширную программу конференций InnoTrans Convention. Выставка также является значительным событием в жизни Европы и привлекает видных деятелей политической и промышленной элиты.
На выставке InnoTrans 2010 будут представлены новинки железнодорожных технологий и инфраструктуры, внутреннее оснащение рельсового транспорта и общественный пассажирский транспорт. Особое внимание будет уделено строительству тоннелей. В 2010 году в рамках программы InnoTrans Convention пройдут: Форум "Диалог", Евроазиатский саммит "European and Asian Rail Summit", а также Международный форум "Тоннели".
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

Россияне поедут на Чёрное море в двухэтажных вагонах

Сообщение механик » 18 сен 2010, 10:43

Россияне поедут на Чёрное море в двухэтажных вагонах

«Российские железные дороги» намерены запустить к Черноморскому побережье и в Поволжье двухэтажные вагоны. Предполагается, что они будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе. Об этом сообщил вице-президент компании Михаил Акулов.

«Маршруты двухэтажных вагонов будут выбраны. В первую очередь мы обязаны ехать двухэтажными вагонами на Черноморское побережье, ввиду многих причин, в том числе и ограничений пропускной способности на прибрежных участках от Туапсе до Адлера. Мы поедем двухэтажными вагонами в сторону Поволжья. Это регионы Нижнего Новгорода, Самары, Саратова», – сообщит Акулов. По его словам, это напряженные участки, на которых не хватает пропускных способностей уже на сегодняшний день. В настоящее время идет доработка технических заданий.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Екатеринбургский Электровозоремонтный завод осваивает бережл

Сообщение механик » 23 сен 2010, 21:23

Екатеринбургский Электровозоремонтный завод осваивает бережливое производство

С 14 по 16 сентября 2010 года в филиале ОАО "Желдорреммаш" на Екатеринбургском Электровозоремонтном заводе тренерами "Института производства роста "ОргПром" был проведен Тренинг-практикум "Рациональная организация рабочего места по системе 5С". В тренинге приняли участие руководители и технические специалисты как принимающей стороны ЕЭРЗ так и представители технических служб других российских заводов.

Представительство Екатеринбургского ЭРЗ включало в себя: зам. начальника ПДО Михайлов А.А., зам гл. технолога Третьяков К.А., технолог ТКО Шамшутдинова Р.Ф., начальник цеха Утляков Ю.С. В качестве гостей и активных участников проекта выступили представители: Комбинат "Молочный стандарт", филиал "Разрез "Черемховуголь" ООО "Компания "Востсибуголь", ООО "Сталь", ООО "Управляющая компания "Консиб", ОАО "Пермский моторный завод", Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД", Челябинский электровозоремонтный завод - филиал ОАО "Желдорреммаш", Филиал "Разрез "Тулунуголь" ООО "Компания "Востсибуголь", ОАО "Радиозавод", "ВСМПО-АВИСМА", ООО "Электротяжмашпривод", ОАО "Синарский трубный завод", ОАО "Иркутскэнерго".

Так или иначе рыночные преобразования, развитие конкуренции в России подталкивают крупные предприятия к решению задач по повышению операционной эффективности, снижению издержек и в конечном итоге поддержанию предприятия на рентабельном уровне. Екатеринбургский электровозоремонтный завод не стал исключением и в рамках открытого проекта сделал первый шаг на пути создания собственного бережливого производства. При этом была поставлена амбициозная задача: провести преобразования на рабочем участке по сборке электропневматических контакторов, используя инструменты рациональной организации рабочего места (систему 5С) за три дня.

Подобная задача была бы невыполнима, если бы не три фактора, которые определили успех всего мероприятия, это: непоколебимое стремление самого предприятия меняться и быть эффективными; 36 линовцев – участников проекта, желающих получить знания и навыки, нацеленных на достижение результата; опыт и профессионализм ведущего тренера и его помощников, направивших энергию участников в продуктивное русло.

В результате работы за три дня команда из представителей различных предприятий Росссии избавила участок от 300 килограмм неиспользуемых материалов, не просто создала порядок и чистоту на рабочих местах, но выстроила эффективный технологический процесс, создав производственную ячейку. Для работников были созданы новые удобные рабочие места, рациональное расположение исключило лишние перемещения и транспортировку тяжелых изделий, сортировка и упорядочивание инструмента и заготовок сократили время на поиск нужного, использование элементов визуализации позволило работнику контролировать обеспеченность участка необходимыми для сборки комплектующими.

Как отметил Зам. директора по управлению качеством - начальник отдела технического контроля ЕЭРЗ Кочетков Игорь Анатольевич "…участники тренинга проделали огромную работу, показав тем самым действенность и эффективность инструментов бережливого производства, а это в свою очередь позволило вовлечь в процесс не только руководство предприятия, но и работников. Так во время проекта подходили мастера с других участков и видя как происходят улучшения, спрашивали когда же подобное произойдет и на их рабочих местах". Таким образом предприятие выразило готовность к дальнейшим преобразованиям и желание проводить совместно с "Институтом производства роста "Оргпром" тренинги-практикумы подобного формата.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

ТВСЗ получил сертификаты на полувагоны на тележке Barber S-2

Сообщение almaata » 02 окт 2010, 11:47

ТВСЗ получил сертификаты на полувагоны на тележке Barber S-2-R

Полувагон с разгрузочными люками на тележке Barber S-2-RТихвинский вагоностроительный завод получил сертификаты соответствия Госучреждения "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" ("РС ФЖТ") на универсальный полувагон с разгрузочными люками и полувагон с глухим кузовом на базе инновационной тележки типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс. Для прохождения поднадзорной эксплуатации партии полувагонов будут направлены в ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания".
Результат совместной работы ведущих зарубежных и отечественных разработчиков и применение инновационных технических решений позволили получить принципиально новые полувагоны, отвечающие современным требованиям вагоностроения и стратегии развития железнодорожного транспорта России.
По своим улучшенным технико-экономическими показателям, конструктивным решениям, повышенной эксплуатационной надежности и экономической эффективности тихвинские полувагоны выгодно отличаются от российских аналогов.
Полувагон с глухим кузовом модели 12-9833-01 с увеличенной грузоподъемностью до 71,5 тонн и объемом до 92 м³ при одновременном снижении массы тары позволит конечному пользователю перевозить дополнительно до 1,5 тонн груза. Усовершенствованная конструкция универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9761-02 обеспечивает повышение прочности кузова на 20-25% и снижение затрат на ремонт кузова полувагона в процессе эксплуатации на 12-17%.
Использование данных полувагонов на тележке 18-9810 типа Barber S-2-R, разработанной ведущей мировой компанией по проектированию ходовых частей грузовых вагонов Standard Car Truck (SCTCO, Wabtec Corporation, США), позволит существенно увеличить экономическую отдачу вагона через уменьшение количества отцепок и деповских ремонтов, стоимости ремонтов и запасных частей, увеличение коэффициента готовности и оборачиваемости вагона.
Отметим, что в настоящее время проходят испытания грузовых вагонов нового поколения с повышенной грузоподъемностью на базе тележки модели 18-9855 типа Barber S-2-R с осевой нагрузкой 25 тс, которые станут очередным шагом в создании инновационной железнодорожной техники на Тихвинском вагоностроительном заводе.

Справка о компании
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3 500 человек. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов.
almaata
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:39

След.

Вернуться в Оборудование железнодорожного транспорта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron