Новости железнодорожного транспорта

Оборудование и спецтехника для железнодорожного транспорта - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Китай начал разработку суперскоростного поезда

Сообщение kuzlev » 20 окт 2010, 11:00

Китай начал разработку суперскоростного поезда



Китай разрабатывает проект поезда, который должен развивать скорость в 500 километров в час. Об этом 19 октября сообщает китайская газета People's Daily.

Сейчас рекорд по скорости в Китае принадлежит поезду CRH308A, который 28 сентября разогнался до 416,6 километра в час на участке между Шанхаем и Ханчжоу. Для сравнения, самый быстрый поезд в России - "Сапсан" - может развивать скорость 250 километров в час. При этом японский Maglev способен ездить со скоростью в 581 километр в час.

В Китае сейчас курсирует 337 высокоскоростных поездов. Им выделено специальное высокоскоростное железнодорожное полотно, которое протянулось уже более чем на семь тысяч километров.

Ранее сообщалось, что высокоскоростное движение поездов является одним из приоритетов Китая. Летом 2010 года власти заявляли, что для достройки дорожной сети им потребуется 800 миллиардов юаней (118 миллиардов долларов). Высокоскоростные поезда позволяют как бы "сжать" расстояния между крупными городами, что дает дополнительные преимущества экономике.

Технологии строительства высокоскоростных магистралей в Китае является одними из самых передовых в мире. Благодаря этому местные железнодорожники уже получили контракты в Аргентине, Венесуэле и Саудовской Аравии. Кроме того, они претендуют на разработку высокоскоростной линии в Бразилии.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

ООО "ТЕХПАРТНЕР" осуществило монтаж стационарного путевого р

Сообщение Rainbow » 13 ноя 2010, 11:04

ООО "ТЕХПАРТНЕР" осуществило монтаж стационарного путевого рельсосмазывателя типа "СПРУТ 02" на ж/д путях ООО "ЖТЭК"


ООО "ТЕХПАРТНЕР" осуществил монтаж стационарного путевого рельсосмазывателя универсального типа "СПРУТ 02",созданного совместно с германской компанией "LINCOLN GmbH", на ж/д путях ООО "ЖТЭК" (железнодорожная транспортная экспедиторская компания) и приступил к его опытно-промышленной эксплуатации.

ООО "ЖТЭК" обслуживает железнодорожные пути "ИЖОРСКИХ ЗАВОДОВ" в Санкт-Петербурге. В течении двух месяцев будет проводиться опытно-промышленная эксплуатация рельсосмазывателя. Затем, в январе 2011 года, будет подведен итог и приняты решения о её дальнейшей эксплуатации.

Конструкция рельсосмазывателя "СПРУТ 02" принципиально отличается от конструкции рельсосмазывателей российского и зарубежного производства. В отличие от аналогов, предлагаемая система смазки проводит смазывание сразу двух рельсовых нитей густой смазкой. Это важно при установки в горловинах станций, для смазывания стрелочных переходов. Есть возможность комбинирования смазочных шин при их установке в проблемных местах.

Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа "СПРУТ 02" предназначенного для автоматического дозированного нанесения смазочного материала на внутреннюю боковую поверхность головки рельса. Данная технология разрабатывается специально для конкретного предприятия, обладающего собственными железнодорожными путями. Её целью является увеличение срока эксплуатации железнодорожных рельсов промышленных путей, уменьшение износа элементов стрелочных переводов, снижение уровня шума (минимум на 20 dB) и энергопотребления на 10-15%, уменьшить загрязнение окружающей среды за счет возможности применения биоразлагающихся смазочных материалов, увеличение скорости движения железнодорожных составов.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

"Уральские локомотивы" продемонстрировали Владимиру Путину

Сообщение MShoper » 20 ноя 2010, 23:55

"Уральские локомотивы" продемонстрировали Владимиру Путину новые технологии в области железнодорожного транспорта


18 ноября в рамках визита в Свердловскую область председатель Правительства России Владимир Путин посетил совместное предприятие Группы Синара и концерна "Сименс АГ" – "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма Свердловской обл.), где были представлены современные технологии производства железнодорожного подвижного состава.

Владимира Путина сопровождали министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, полномочный представитель Президента в УрФО Николай Винниченко, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, президент РЖД Владимир Якунин, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, президент Сименс АГ Петер Лёшер.

Премьер-министру была представлена линейка электровозов, созданных на "Уральских локомотивах" при активной поддержке и участии ОАО "РЖД". Затем Владимир Путин поднялся в кабину первого российско-германского электровоза 2ЭС10, разработанного в 2010 году совместно с компанией "Сименс", и принял участие в проведении тестирования работоспособности систем локомотива.

Грузовой электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, который получил название "Гранит" не имеет аналогов в России и на пространстве 1520: в нем внедрены 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, и интегрированы новейшее ноу-хау "Сименс" в области техники приводов и управления. Эта машина сможет водить состав из вагонов весом до 9-10 тысяч тонн, что в два раза больше грузоподъемности устаревших электровозов ВЛ11. Первый опытный образец 2ЭС10 уже в ближайшее время будет передан на сертификационные испытания, в планах СП – выпустить в следующем году 11 таких машин.

Затем состоялась презентация совместных планов РЖД и Сименс по производству и локализации в России пригородного электропоезда "Ласточка", созданного на платформе Desiro. Представители "Сименс" продемонстрировали ноу-хау в области конструкторских разработок подвижного состава с применением 3D-технологий, которые позволяют существенно оптимизировать процесс создания новой подвижной техники и снизить стоимость ее жизненного цикла.

Для организации производства электропоездов "Ласточка" будет создано совместное предприятие, участниками которого станут "Сименс", Группа Синара и компания "Аэроэкспресс". В планах компаний создать СП уже в марте 2011 года, запустив сборочное производство к началу 2012 года. На сегодняшний день между РЖД и "Сименс" подписаны контракты на поставку 54 таких поездов. В будущем в России планируется производство в общей сложности 1200 вагонов "Ласточки" с поэтапной локализацией до 80%. Ожидается, что контракт на поставку этих поездов будет подписан с РЖД в мае 2011 года.

Председатель Правительства России также ознакомился с ходом формирования сети российских поставщиков по выпуску комплектующих для пригородных электропоездов "Ласточка". В ходе видеоконференции руководители компаний-партнеров – Сименс-Электропривод в Санкт-Петербурге, Выксунский металлургический завод (Нижегородская обл.) и Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская обл.) – рассказали В.Путину о процессе подготовки к началу высокотехнологичного производства компонентов, удовлетворяющих требованиям и стандартам качества РЖД.

Важнейший шаг для производства "Ласточек" в России – инжиниринговый центр по проектированию электропоездов. В присутствии председателя Правительства РФ руководители ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали соглашение о создании инжинирингового центра по разработке моторвагонного подвижного состава. Согласно документу партнеры намереваются установить долгосрочное научно-техническое сотрудничество в области создания, изготовления и испытаний моторвагонного железнодорожного подвижного состава нового поколения для стран с шириной колеи 1520 мм, его компонентов, узлов, составных частей и деталей. Предполагается, что специализированное подразделение займется, прежде всего, разработкой, внедрением и интеграцией конструкторских и технологичных решений "Сименс" на российское производство.

В заключение визита Владимир Путин встретился с рабочими и конструкторами "Уральских локомотивов" и поздравил их с выпуском локомотива "Гранит" – первого в России асинхронного локомотива, выразив уверенность, что с созданием инжинирингового центра "Уральские локомотивы" и уже созданный на Урале машиностроительный кластер получат новый технологический импульс в развитии.

Справка
ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens, созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 и ведет работу по созданию российско-германского грузового магистрального электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Вторая грузовая компания заключила первое соглашение

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 21:56

Вторая грузовая компания заключила первое соглашение с Тихвинским заводом

ОАО "Вторая грузовая компания" (ОАО "ВГК") и ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ЗАО "ТВСЗ") заключили соглашение сроком на 5 лет о сотрудничестве в сфере внедрения инновационных продуктов железнодорожного машиностроения, способных обеспечить высокую экономическую эффективность железнодорожных перевозок. Со стороны ОАО "ВГК" документ подписал генеральный директор Виталий Евдокименко, от ЗАО "ТВСЗ" - председатель Совета директоров Игорь Цыплаков. Тихвинский вагоностроительный завод стал первым вагоностроительным предприятием, с которым ОАО "Вторая грузовая компания" заключило подобное соглашение.
Согласно достигнутой договоренности в период 2011-2012гг. ОАО "ВГК" готово приобретать у ЗАО "ТВСЗ" грузовые вагоны, в том числе на инновационной тележке типа Barber S-2-R. В дальнейшем ОАО "ВГК" намерено установить объемы закупок подвижного состава и комплектующих у ЗАО "ТВСЗ" на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Кроме того, для прохождения опытной поднадзорной эксплуатации предприятие направит оператору партию грузовых полувагонов на тележке Barber S-2-R с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс, прошедших сертификационные испытания.
Тихвинский вагоностроительный завод является самым масштабным из строящихся в Европе промышленных объектов в области машиностроения с объемом инвестиций более $1 млрд. Напомним, что в этом году предприятие уже подписало соглашения на поставку железнодорожной техники нового поколения с ОАО "Первая грузовая компания" и ООО "Фирма "Трансгарант".
По словам председателя Совета директоров ЗАО "ТВСЗ" Игоря Цыплакова "масштабы производства ТВСЗ позволят нам массово внедрять новую технику, которая обеспечит высокие экономические показатели грузоперевозок и будет способствовать дальнейшему развитию железнодорожной отрасли".
Комментируя подписание соглашения, генеральный директор ОАО "ВГК" Виталий Евдокименко отметил, что "соглашение с Тихвинским вагоностроительным заводом позволит добиться обновления вагонного парка ВГК качественно новым подвижным составом, что отражает ориентир компании на развитие через инновации".

ОАО "Вторая грузовая компания" (ОАО "ВГК") – один из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России. Компания основана в 2010 году с целью обеспечить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность грузовых перевозок. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ОАО "ВГК" является ОАО "Российские железные дороги". Уставной капитал ОАО "ВГК" в 2011 году составит 46,4 млрд. рублей, в собственности ОАО "ВГК" будет свыше 180 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составит около 18%.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011 года. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов США.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

"Уральские локомотивы" подтвердили соответствие системы мене

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 23:14

"Уральские локомотивы" подтвердили соответствие системы менеджмента качества требованиям российских и международных стандартов

ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) успешно прошло ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного и российского стандартов ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
Это дает предприятию ряд преимуществ на российском и международном рынках, а также значительно упрощает сертификацию продукции. Требования ИСО 9001:2008 положены в основу международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS, а также корпоративного стандарта РЖД. Также стандарта IRIS придерживается и концерн "Сименс АГ", продукция которого используется в новом электровозе "Гранит" с асинхронным тяговым приводом (2ЭС10).
Впервые сертификационный аудит СМК на соответствие требований ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) предприятие прошло в 2007 году и получило подтверждающие документы, выданные российскими и международными органами сертификации "Российские технологии сертификации" и QualiteyAustria, а также международной сетью органов по сертификации IQNet. Ежегодно завод проходил инспекционный аудит.
Впервые в рамках аудита, помимо производственного и технического департаментов, подразделений по управлению качеством, материально-технического снабжения, конструкторских разработок и исследований, информационных технологий, департамента по управлению персоналом, проверку прошли департаменты контроллинга и главного бухгалтера.
По результатам аудита представители органа по сертификации интегрированных систем менеджмента "Ростехсерт" дали заключение о соответствии системы менеджмента качества ООО "Уральские локомотивы" требованиям стандарта ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) - совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года. Завод выпускает грузовые электровозы "Синара" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом (2ЭС6), а также ведет работу по выпуску грузовых магистральных электровозов "Гранит" с асинхронным тяговым приводом (2ЭС10). Опытный образец "Гранита" презентован 18 ноября 2010 года.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Холдинг СТМ ведет работы по созданию тепловозов нового покол

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 23:15

Холдинг СТМ ведет работы по созданию тепловозов нового поколения

26 октября в Екатеринбурге по инициативе ОАО "Синара-Транспортные машины" (СТМ, входит в Группу Синара) состоялся Научно-технический совет, посвященный разработке маневрового тепловоза нового поколения с гибридной силовой установкой.
В работе совещания приняли участие представители ведущих отраслевых институтов, предприятия разработчики и производители нового оборудования: ОАО "ВНИКТИ", ГП завод "Электротяжмаш", ФГУП НПОА "ОКБ Автоматика", ЗАО "ЭЛТОН", ООО "РУСЭЛПРОМ", НПП "Полет".
В ходе обсуждения специалисты компаний рассказали о своих предложениях по техническим решениям, которые могут быть использованы при создании локомотивов с гибридной тягой. Кроме того, были обсуждены сроки подготовки производителями комплектующих, технической документации и производства опытных образцов оборудования силовой установки для нового локомотива.
Как отметил гендиректор ОАО "Синара – Транспортные машины" Владимир Мельников, в настоящий момент специалисты СТМ изучают предложенные ведущими российскими производителями технические решения производства гибридной силовой установки для тепловозов нового поколения. "Компания ставит перед собой задачу создать маневровый локомотив, обладающий самыми высокими техническими, эргономическими, экологическими показателям для железнодорожной техники этого класса", – подчеркнул В.Мельников.

ОАО "Синара – Транспортные машины" - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. Направления деятельности холдинга: инжиниринг в локомотивостроения; разработка и внедрение инвестиционных проектов направленных на создание высокотехнологичного производства; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

BRUNSWICK RAIL привлек 500 миллионов долларов для развития

Сообщение MShoper » 03 дек 2010, 21:39

BRUNSWICK RAIL привлек 500 миллионов долларов для развития компании

Brunswick Rail, лидер российского рынка оперативного лизинга подвижного состава, заявляет о закрытии ряда сделок по привлечению $500 млн.

Полученные средства в размере $500 млн.— комбинация инвестиций в акционерный капитал, мезонинного и долгосрочного банковского финансирования. Средства были предоставлены акционерами компании, международными инвесторами, банками, а также Международной Финансовой Корпорацией (IFC) и Европейским Банком Реконструкции и Развития (EBRD).

В начале этого года Brunswick Rail уже получил $50 млн. от своих акционеров. Теперь же завершена сделка по привлечению $87,5 млн., включая $25 млн. от IFC и $60 млн. от Macquarie Renaissance Infrastructure Fund (MRIF), ключевым инвестором которого является Внешэкономбанк (ВЭБ). Также MRIF предоставил $60 млн. в рамках мезонинного финансирования. Синдицированные кредиты на сумму $300 млн. были организованы EBRD ($200 млн.) и IFC ($100 млн.) при участии ING Bank N.V., KfW Ipex-Bank GmbH, Raiffeisen Bank International AG, Societe Generale и UniCredit Group.

Компания направит привлеченные финансовые ресурсы на развитие собственного парка грузовых вагонов, который сегодня насчитывает более 12 500 единиц. Brunswick Rail обеспечит растущие потребности в подвижном составе крупнейших грузообразующих и транспортных предприятий России. По оценкам Brunswick Rail, в течение следующих десяти лет российскому железнодорожному рынку потребуется свыше 700 тысяч новых вагонов для замены старого парка и обслуживания возрастающего потока железнодорожных перевозок.

"Осуществление этих сделок обеспечило Brunswick Rail средствами для финансирования нашей инвестиционной программы, которая позволит компании упрочить лидирующие позиции на рынке оперативного лизинга подвижного состава, — заявил Владимир Лелеков, гендиректор и управляющий партнер компании Brunswick Rail. — Мы ценим, что нам оказали поддержку такие авторитетные международные финансовые институты, как IFC и EBRD. Также мы приветствуем MRIF и его ключевого инвестора ВЭБ в качестве наших акционеров и стратегических партнеров”.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение MShoper » 04 дек 2010, 12:50

ВМЗ рассматривается в качестве поставщика колес для электропоездов "Ласточка".

В сентябре текущего года в Берлине между концерном Siemens AG и ОАО "Российские железные дороги" был подписан контракт о сборке на территории России электропоездов нового поколения — "Ласточка".
Собирать вагоны для поездов с 2012 года начнут в Свердловской области, на заводе "Уральские локомотивы", входящем в группу "Синара". На железных дорогах страны первые "Ласточки" должны появиться в 2013–2014 годах: их планируют использовать во время Универсиады в Казани и Олимпиады в Сочи.
Перспективы локализации производства "Ласточки" обсуждались на минувшей неделе в ходе видеоконференции премьер-министра РФ Владимира Путина с руководителями предприятий — потенциальных участников проекта.
ВМЗ уже начал подготовку к организации выпуска колес для "Ласточки". На первом этапе с РЖД и Siemens был согласован план-график квалификации завода в качестве поставщика. Выпуск опытной партии колес намечен на июнь 2011 года, после чего ВМЗ предстоит получить сертификат соответствия. К маю 2012 года завод сможет приступить к серийному производству новых колес — уникальных для России по точности обработки поверхности, механическим свойствам и качеству металла.
Как сообщил в докладе премьер-министру вице-президент Объединенной металлургической компании, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков, в начале ноября текущего года на предприятии прошел аудит специалистов Siemens, которые заявили о высокой готовности выксунского завода к выпуску таких колес.
— Для организации их серийного производства ОМК планирует форсировать программу модернизации колесопрокатного комплекса на ВМЗ, — подчеркнул В. Кочетков. — С 2004 по 2009 годы ОМК уже инвестировала в развитие КПК более 3 млрд. рублей. До 2015 года планируется вложить еще 9 млрд. рублей.
Основой будущей инвестиционной программы колесопрокатного комплекса станет строительство дуговой сталеплавильной печи и установка машины непрерывного литья заготовок. Около 400 млн. рублей будет направлено на приобретение механообрабатывающих станков, а также комплекса оборудования, обеспечивающего контроль геометрических параметров и балансировки колес.
— Мы с оптимизмом оцениваем эффективность вложений, — сказал В. Кочетков. — ВМЗ и РЖД завершают переговоры о заключении нового долгосрочного контракта. Надеюсь, он будет подписан в ближайшее время. Его выполнение позволит активно внедрять инновационную технику, в том числе высокоскоростную, в сети железных дорог России.
Помимо "Ласточки" на видеоконференции с премьер-министром был затронут вопрос о перспективе развития производства подвижного состава следующего поколения, в частности, поездов "Сапсан". В. Путин предложил руководству Siemens подумать о локализации их вы-пуска в России, отметив, что в нашей стране есть для этого качественные поставщики. Глава Siemens Петер Лешер сказал в ответ, что "Сапсан" является для германской компании "большим символом", который планируется "активно поддерживать и дальше".
В. Путин подчеркнул необходимость комплексного решения вопросов организации железнодорожного движения в России, с учетом перспектив строительства соответствующего дорожного полотна, производства достаточного количества рельсов и подвижного состава.
— Это довольно большая, обширная программа, если учитывать протяженность российских дорог. Это наша совместная работа на многие годы вперед, — сказал премьер-министр.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение Rainbow » 28 дек 2010, 22:40

Предприятие "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) подтвердило право на серийное производство магистрального грузового электровоза "Синара" (серии 2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом. Межведомственная комиссия (МВК), в состав которой вошли представители РЖД, "Уральских локомотивов" и поставщиков основного комплектующего оборудования, признала успешными квалификационные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС6 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке. По показаниям испытаний конструкторской и технологической документации на электровоз "Синара" серии 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом присвоена литера "А", подтверждающая готовность производственного комплекса завода "Уральские локомотивы" к серийному выпуску машин. Опытный образец магистрального грузового электровоза "Синара" (серии 2ЭС6) был выпущен в декабре 2006 года. В 2008 году завод приступил к выпуску установочной партии локомотивов, в рамках которой к настоящему моменту выпущено 83 электровоза "Синара", которые эксплуатируются на Свердловской железной дороге.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение Rainbow » 06 янв 2011, 23:49

Рекордный результат выпуска продукции вагоностроения достигнут на ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" – впервые за все 45 лет производственной работы предприятием произведено более 7 тысяч вагонов в 2010 году.

Стахановский вагоностроительный завод с начала текущего года достиг рекордного объема выпуска товарной продукции. В третьей декаде декабря с производственной линии сошел семитысячный полувагон, собственником которого стала одна из крупнейших лизинговых компаний России – "ВТБ-Лизинг", являющаяся сегодня стратегическим партнером предприятия.

"Мы заканчиваем 2010 год с рекордными показателями за все 45 лет работы, - отметил Председатель наблюдательного совета ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" Эдуард Мисевра. - Такие высокие показатели стали возможны благодаря правильной стратегии и мощному производственному комплексу, каковым является завод". "Мы полагаем, что и в следующем году этот рост продолжится за счет внедрения весомых инвестиций в производственные мощности и реализации инновационных программ стратегического развития", - подчеркнул Эдуард Мисевра.

В качестве ключевых факторов будущего роста фигурируют планы закупок российских партнеров из ВТБ в связи с сохранившимся рыночным спросом на специализированный подвижной состав на пространстве колеи 1520 мм.

Сотрудничество с компанией началось в апреле уходящего года. Более пяти тысяч вагонов парка ВТБ были произведены на Стахановском вагоностроительном заводе. Компания стала собственником и юбилейного 100 000 вагона, выпущенного украинским производителем.

Стахановский вагоностроительный завод - одно из ведущих высокотехнологичных предприятий Украины с полным циклом производства грузового подвижного состава, а также металлоконструкций промышленного и гражданского назначения. В настоящее время СВЗ занимает лидирующие позиции на вагоностроительном рынке СНГ.

За одиннадцать месяцев 2010 года СВЗ произвел для транспортных и лизинговых компаний 6734 грузовых вагона. Темпы роста объемов производства подвижного состава в сравнении с 2009 годом увеличились в 6 раз (за аналогичный период 2009 года произведено 1132 ед.).

В частности, с начала года предприятие поставило заказчикам 6434 люковых полувагона (общее количество возрастет на 700 вагонов декабрьской программы), а также 300 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений.

По объему производства грузовых вагонов за январь – декабрь текущего года СВЗ на национальном рынке вагоностроения занимает третье место и по-прежнему удерживает шестую позицию среди вагоностроительных предприятий стран СНГ.

В настоящее время спрос на продукцию вагоностроения наблюдается, прежде всего, на универсальные полувагоны, что обусловило высокий уровень загрузки производственных мощностей СВЗ.

Так, в ноябре текущего года по заказу ведущих транспортных компаний России и Украины было изготовлено 700 полувагонов с глухими торцевыми стенками и разгрузочными люками. В сравнении с производственными показателями ноября 2009 года, производство грузового подвижного состава возросло в 2,5 раза.

Именно за счет существенного увеличения доли выпуска полувагонов СВЗ удерживает первое место среди вагоностроительных предприятий Украины и второе - среди производителей подвижного состава стран СНГ.

Предприятие работает в трехсменном режиме, суточный выпуск достиг 35 вагонов. В настоящее время объем экспорта СВЗ составляет 80 %. Компании России и других стран СНГ по-прежнему являются основными покупателями грузового подвижного состава, производимого на Стахановском вагоностроительном заводе.

В постоянном сотрудничестве с предприятием заинтересованы ведущие компании Украины, Казахстана, Грузии, Узбекистана, Туркменистана и стран Балтии, на деле проверившие качество выпускаемой продукции стахановскими вагоностроителями.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Пред.След.

Вернуться в Оборудование железнодорожного транспорта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron