Новости железнодорожного транспорта

Оборудование и спецтехника для железнодорожного транспорта - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение Rainbow » 07 янв 2011, 00:43

Тихвинский вагоностроительный завод получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой.

В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов нового поколения, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, успешно прошла приёмочная комиссия с участием представителей ОАО "РЖД", ОАО "ВНИИЖТ", компаний разработчиков и испытательных центров по рассмотрению результатов разработки и постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.

Данная комиссия является очередным знаковым этапом сотрудничества с ведущей мировой компанией по проектированию ходовых частей Standard Car Truck (США, корпорация Wabtec) по трансферту инновационных решений в сфере транспортного машиностроения.

В результате проделанной работы продуктовая линейка ТВСЗ пополнилась инновационной тележкой и полувагоном с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 25 тс, что позволило создать универсальный полувагон с грузоподъёмностью 75 тонн. При этом тележка модели 18-9855 максимально унифицирована с тележкой типа Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Результаты испытаний тележки модели 18-9855 подтвердили полное соответствие её параметров техническому заданию, при этом конструкция тележки обеспечивает показатели по воздействию на путь не хуже, чем тележка модели 18-100, а показатели динамики тележки 18-9855 подтверждают возможность безопасной эксплуатации вагонов на этих тележках, как в гружёном, так и в порожнем состоянии на всех скоростях, вплоть до конструкционной - 120км/ч.
В перспективе массовая эксплуатация грузовых вагонов на тележках Barber S-2-R с повышенной нагрузкой позволит собственнику подвижного состава повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава, а владельцу инфраструктуры – повысить безопасность движения и пропускную способность железных дорог за счет увеличения грузоподъёмности и скорости движения грузовых составов.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011 года.

Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов США.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Россия заинтересована в чешских локомотивах

Сообщение kkmm » 11 янв 2011, 18:03

Россия заинтересована в чешских локомотивах

Чешский производитель железнодорожных локомотивов CZ Loko намерен выйти на российский рынок и заменить своей продукцией устаревшие локомотивы российского производства.

Как сообщила газета E15, в настоящее время прототипы чешских локомотивов проходят в России тестирование, чтобы получить местный сертификат.

Россиян, прежде всего, интересует, выдержат ли чешские локомотивы испытание морозами.

«Перевозчики в России уже ждут начала массового производства новых локомотивов», - сказал генеральный директор CZ Loko Йозеф Барта.

Он не уточнил объем заказов, но по сведениям E15 речь идет о миллиардах крон.

Локомотивы будут производиться в сотрудничестве с российскими компаниями. 70% начинки будет чешской, остальные детали планируют производить в России.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Россия увеличивает тарифы

Сообщение kkmm » 15 янв 2011, 20:58

С 1 января на 8% повышены тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. В 2010 году тарифы на грузовые железнодорожные уже увеличились - на 9,4%. Российский бизнес обсуждает вопрос о росте железнодорожных тарифов в 2012 и 2013 годах – на 7,4% и 6,4% соответственно, при этом, по сведениям РЖД, рост тарифов 2012 году составит 23%.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 14:43

Трубно-колесная Компания ИНТЕРПАЙП, производитель железнодорожных колес под брендом KLW, презентовала новую конструкцию ж/д колеса повышенной эксплуатационной надежности для тяжелонагруженного транспорта на международной научно-практической конференции "Современное состояние и проблемы взаимодействия подвижного состава и пути "Рельсы - колесо 2010", которая состоялась 7-8 декабря в Одессе.

В ходе конференции, ИНТЕРПАЙП как один из крупнейших разработчиков и производителей ж/д колес для вагоностроителей, представил собственные разработки по повышению эксплуатационных характеристик колесных пар.

ИНТЕРПАЙП уже не первый год работает над вопросом повышения эффективности использования ж/д колес в условиях постоянного роста скоростей и наращивания нагрузок. Так, ИНТЕРПАЙП НТЗ еще в 2008 г. запатентовал конструкцию колеса с криволинейным (S-образным диском).

Параллельно с поиском оптимальной конструкции колеса, инженеры ИНТЕРПАЙП НТЗ предложили новые решения в части изменения механических свойств ж/д колес. В частности, специалисты Компании предложили оптимальным химический состав новой марки стали, который обеспечивает повышенные эксплуатационные и прочностные характеристики. Специалисты обратили особое внимание на то, что колеса новой конструкции повысят уровень надежности и безопасности при эксплуатации.

"Учитывая тот факт, что сегодня проблема износа пары "рельса - колесо" характерна для всех стран СНГ, KLW разработал и предложил новое эффективное решение, - комментирует Михаил Иськов, Директор по продажам колесной продукции ИНТЕРПАЙП. – Так, новая конструкция колеса, которую мы презентовали на конференции – это твердое колесо с S-образным диском повышенной эксплуатационной надежности. За счет производства колеса из новой марки стали с существенно сниженным содержанием углерода, и повышенным содержанием марганца и кремния, мы смогли обеспечить нагрузку на ось свыше 25 тонн, а межремонтный пробег колеса свыше 160 000 км".
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение vitas » 17 янв 2011, 23:41

ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ ВНЕДРЯЕТ ИННОВАЦИОННУЮ СВЧ-УСТАНОВКУ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЦИСТЕРН

На промывочно–пропарочной станции "Комбинатская" (Западно-Сибирская железная дорога) в рамках реконструкции, проводимой ОАО "ПГК", смонтирована уникальная СВЧ-установка, предназначенная для разогрева остатков вязких нефтепродуктов в цистернах. Инновационное оборудование успешно прошло цикл технологических испытаний.

Ввод новой установки позволит снизить энергоемкость процесса подготовки цистерн под налив нефтепродуктов. Установка была разработана омским инженером Владимиром Афанасьевым, обладатель нескольких патентов в области разработки ракетно-космической техники.

"Перед нами стоит задача по увеличению пропускной способности ППС и повышению качества обслуживания грузоотправителей, в том числе и за счет инноваций. Когда станцию передали Первой грузовой компании, нам потребовалось совсем немного времени, чтобы понять, что изобретение местного Кулибина не имеет аналогов в России по производительности, - отметил директор филиала Евгений Долженко, - оборудование позволяет сокращать расходы энергоресурсов и времени в 3 раза.

Планируется, что в рамках программы реконструкции ППС мы оборудуем эстакаду для обработки вагонов с остатками вязких нефтепродуктов, которая будет иметь в своем арсенале две СВЧ-установки".

Промывочно-пропарочная станция (ППС) – специализированное железнодорожное предприятие, которое осуществляет подготовку цистерн под налив нефти и нефтепродуктов, а также под все виды ремонта.
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение vitas » 17 янв 2011, 23:44

В рамках официального открытия предприятия "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) был дан старт сборке первого российско-немецкого грузового электровоза нового поколения. Под руководством Президента ЗАО Группа Синара Дмитрия Пумпянского и Президента департамента "Мобильность" концерна "Сименс АГ" Ханса-Йоргена Грундманна был сделан первый шов на раме тележки кузова электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10, опытный образец которого будет представлен в конце 2010 года.

Подобные локомотивы сегодня не выпускаются в России. Технический проект электровоза 2ЭС10 выполнен совместными усилиями уральских и немецких конструкторов в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД". Первый российско-немецкий электровоз будет отличаться повышенной мощностью и силой тяги, кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами, усовершенствованной системой бортовой диагностики и системой автоматического ведения поезда.

Грузовой асинхронный электровоз 2ЭС10 - современная высокопроизводительная машина, которая при стандартных весовых параметрах способна водить поезда весом до 9–10 тыс. тонн, что примерно на 40-50% больше, чем позволяют электровозы серии ВЛ. Кроме того, в несколько раз будут снижены затраты на обслуживание локомотива в течение его жизненного цикла.

Как подчеркнул Д.Пумпянский, "Уральские локомотивы" - это одно из самых современных машиностроительных предприятий в России, производственный комплекс которого объединяет свыше 300 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Здесь применяются передовые технологии в машиностроении и создается отличная база для выпуска высокотехнологичной продукции. Сегодня продолжается дооснащение производственного комплекса завода, и к 2011 году завод сможет выпускать 120 двухсекционных локомотивов в год.

"Создание совместного предприятия с Группой Синара является очень важным шагом для компании "Сименс" в рамках дальнейшего развития стратегического партнерства с РЖД, – заявил Х.-Й. Грундманн. – Это сотрудничество является выгодным для всех участников: для нас, наших партнеров и клиентов, а также для региона, поскольку работая с "Уральскими локомотивами", мы берем на себя ответственность за локализацию производства в Свердловской области".

На торжественном митинге был объявлен открытый интернет-конкурс на лучшее название нового электровоза 2ЭС10, итоги которого будут подведены в ноябре 2010 года.
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение kuzlev » 24 фев 2011, 15:23

В новых поездах метро появятся камеры и телевизоры

Новые поезда столичного метро приобретут современный вид и будут оснащены большим количеством электронных устройств, сообщает газета «Московский комсомолец».
В частности, большое внимание в вагонах уделено информационному обеспечению. В частности по всему поезду будут установлены небольшие экраны, на которые предполагается выводить справочную информацию о ближайшей станции или температуре воздуха на поверхности.
Помимо этого в вагонах появятся небольшие телевизоры, которые будут показывать карту местности на выходе со станции.
Для безопасности в вагонах будут установлены видеокамеры слежения, а по краям установят специальные заборчики, благодаря которым человек не сможет упасть в щель между поездом и платформой. Установлены кондиционеры, а также система обеззараживания воздуха.
Однако самой значимой новинкой станет появление кнопки ручного открытия дверей, которые перестанут работать в автоматическом режиме. Чтобы попасть в поезд (или выйти из него) необходимо будет нажать кнопку. В том случае, если желающих выйти не будет, дверь останется закрытой.
Пока экспериментальный состав существует в единственном экземпляре, однако планируется, что со временем поезда этого типа заменят все предыдущие версии.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Брянский машиностроительный завод испытал опытный образец гр

Сообщение kuzlev » 16 мар 2011, 22:09

Брянский машиностроительный завод испытал опытный образец грузового полувагона

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в "Трансмашхолдинг") в 2012 г. может начать серийное производство грузовых полувагонов. На БМЗ собран первый опытный вагон грузоподъемностью 69,5 т и нагрузкой на ось в 25 т (большинство эксплуатируемых в РФ вагонов рассчитаны на нагрузку в 23,5 т). Подвижной состав предназначен для перевозки грузов, "не требующих защиты от атмосферных осадков", - говорится в сообщении "Трансмашхолдинга".

Специалисты ООО "Инженерный центр подвижного состава" (Санкт-Петербург) завершили первый этап предварительных испытаний вагона (в частности, исследованы возможности тормозной системы, а также прочностные характеристики, в том числе - стойкость к соударению). Для испытаний с эксплуатационными нагрузками вагон отправлен в Тверь. Завершатся они тормозными тестированием тормозов на скоростном полигоне станции Белореченская Краснодарского края.

До этого брянский завод выпускал лишь вагоны-хопперы. Осваивая производство полувагонов, компания надеется расширить возможности для реализации продукции
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Нижнесалдинский металлургический завод намерен увеличить про

Сообщение kuzlev » 16 мар 2011, 22:14

Нижнесалдинский металлургический завод намерен увеличить производство ж/д крепежа

Инвестиции «Евраза» в освоение новых видов рельсовых скреплений (скобы упорной, клеммы и накладки к рельсам) на Нижнесалдинском металлургическом заводе – филиале ОАО «НТМК» составят 220 млн рублей.

Первые партии скобы упорной и клеммы были выпущены на заводе в Нижней Салде еще в 2010 году. В 2011 году объемы выпуска скобы упорной планируется увеличить в три раза. Для изготовления накладки к рельсам будет приобретено новое оборудование и в третьем квартале начнется его монтаж на литейном участке. В итоге Нижнесалдинский металлургический завод станет единственным в России предприятием, выпускающим данные виды продукции.

«Таким образом, благодаря инвестициям «Евраза», предприятие получит загрузку производства и уверенность в завтрашнем дне. Мы сможем обеспечить высокое качество данной продукции и ее соответствие всем международным стандартам», - отметил управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев.

В настоящее время продукция Нижнесалдинского металлургического завода отгружается не только российским потребителям, но и на экспорт – в Прибалтику, Казахстан, Узбекистан, Белоруссию.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Re: Новости железнодорожного транспорта

Сообщение ppgt » 26 июн 2011, 00:43

08 апреля 2011 года с участием Президента Объединения производителей железнодорожной техники В.А. Гапановича состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по инновациям, посвященное вопросам развития инновационной деятельности в области транспортного машиностроения.

Заседание Комитета по инновациям проходило на площадке НП "ОПЖТ" в здании Центра научно-технической информации и библиотек ОАО "РЖД". В совещании приняли участие Председатель Комитета ОПЖТ по инновациям К.В. Иванов, сопредседатель Комитета ОПЖТ по инновациям – заместитель Генерального директора ОАО "Синара – Транспортные Машины" А.В. Зубихин, И.о. Директора Департамента стратегического управления (программ и бюджетирования) Министерства экономического развития России А.Е. Шадрин, Директор по инвестициям Кластера "Энергоэффективных технологий" Фонда "Сколково" И.А. Дубинский, Директор Департамента программ стимулирования спроса ОАО "Роснано" А.Н. Морозов, представители организаций – членов НП "ОПЖТ", профильных институтов, представители бизнеса и СМИ.

Участники заседания обсудили вопросы реализации государственной политики по развитию инновационной деятельности в Российской Федерации, кадрового обеспечения инновационной деятельности в отрасли транспортного машиностроения, необходимые меры по совершенствованию нормативно-правового пространства в области технического и законодательного регулирования инновационной деятельности, а также конкретные технологии, применяемые в железнодорожной промышленности.

Всем присутствующим был представлен опыт реализации совместных проектов с Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий — Фондом "Сколково" на примере ООО "Центр Инновационного развития Синара - Транспортные Машины" и ЗАО "ЭЛТОН".

В ходе работы Комитета все выступающие не раз отметили, что развитие инновационной сферы отраслей тяжелого машиностроения в направлении все более широкого освоения прогрессивных технологий обеспечит отечественным предприятиям переход на качественно новый уровень промышленного производства. Повсеместное внедрение технологий и оборудования нового поколения позволит достичь высокого уровня ресурсосбережения и качества выпускаемой продукции, что поспособствует существенному повышению степени конкурентоспособности на внешнем рынке продукции отраслей машиностроения.

На заседании Комитета выступили с докладами:
- И.о. Директора Департамента стратегического управления (программ и бюджетирования) Министерства экономического развития России А.Е. Шадрин на тему "О государственной политике по развитию инновационной деятельности в РФ. Стратегия инновационного развития - 2020";
- Директор по инвестициям Кластера "Энергоэффективных технологий" Фонда "Сколково" И.А. Дубинский на тему "О работе Фонда "Сколково" по развитию инновационной деятельности в России";
- Директор Департамента программ стимулирования спроса ОАО "Роснано" А.Н. Морозов на тему "Нанотехнологии для транспортного машиностроения";
- Директор по развитию ЗАО "ЭЛТОН" М.Д. Родионов на тему: "О разработках ЗАО "ЭЛТОН" в области молекулярных накопителей энергии";
- Генеральный директор ООО "Центр консалтинга в инновационной сфере" при МИИТ на тему "Кадровое обеспечение инновационной деятельности производителей железнодорожной техники".

В заключении все участники конференции выразили уверенность в том, что принимаемые предприятиями железнодорожного машиностроения меры позволят создать инновационные продукты в железнодорожном машиностроении и обеспечить потребности ОАО "РЖД" и других собственников в конкурентоспособном подвижном составе.
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

Пред.След.

Вернуться в Оборудование железнодорожного транспорта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron