Автоматизация железнодорожного транспорта

Оборудование и спецтехника для железнодорожного транспорта - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Автоматизация железнодорожного транспорта

Сообщение kuzlev » 28 сен 2010, 15:42

Cisco анонсировала решение, способное повысить эффективность европейских железных дорог

На проходившей 21-24 сентября в Берлине крупнейшей в мире выставке транспортных технологий InnoTrans-2010 компания Cisco анонсировала устройство SiP (Secure Station Service Platform - платформа безопасных станционных услуг). Оно предоставляет станционным операторам более надежный и экономичный способ повышения безопасности на станциях и расширения ассортимента информационных услуг, предоставляемых пассажирам.

Если на железнодорожной станции гаснет свет или возникают обрывы коммуникационных кабелей, пассажиры могут остаться без критически важных услуг, а железная дорога - без связи между станциями. В результате может пострадать не только информационная безопасность, но и безопасность пассажиров. Платформа SiP создает "умную" распределенную сеть, поддерживающую беспрепятственную связь между станциями, высокую доступность служб поддержки и информирования пассажиров, а также передовые системы видеонаблюдения и аналитики, работающие как при наличии связи со станцией, так и в ее отсутствие.

Новое решение Cisco основано на технологии Cisco AXP (Application eXtension Platform - платформа расширения приложений), которая создает основу для тесной интеграции "умных" приложений крупного производителя - компании ASL со станционной IP-сетью. Технология AXP, встроенная в маршрутизатор с интегрированными сервисами Cisco ISR, эффективно сокращает количество устройств, установленных в машинном зале железнодорожной станции. По сравнению с традиционными решениями, такой интегрированный подход немедленно обеспечивает заказчику экономию финансовых средств и энергии. Кроме того, он значительно проще и дешевле в эксплуатации и обслуживании. К числу ключевых характеристик SiP относятся:
* Повышение информированности пассажиров. Унифицированные IP-телефоны Cisco, подключенные к платформам SiP, позволяют начальнику станции своевременно оповещать пассажиров по громкой связи, а также воспроизводить заранее записанные сообщения, причем не только на своей, но и на других станциях. Система оповещения о сбоях ASL и функции диагностики SiP поддерживают непрерывную доступность пунктов помощи, систем видеонаблюдения и услуг информирования пассажиров даже при потере связи с головной станцией. Пассажиры в любом случае получат самую свежую информацию.
* Повышение уровня безопасности на станциях. Бортовые системы видеоаналитики от компании ASL позволяют решению SiP следить за появлением на путях посторонних лиц и докладывать о таких инцидентах, контролировать потоки пассажиров, пресекать попытки мошенничества на турникетах, распознавать забытый багаж, опознавать автомобили и людей на железнодорожных переездах, бороться с кражами автомобилей на парковках, следить за праздношатающимися гражданами и предотвращать попытки порчи стен надписями и рисунками (граффити). Все это повышает уровень безопасности на станциях и создает у пассажиров уверенность в безопасности своего путешествия. Распознав проблему, платформа SiP автоматически оповещает о ней соответствующие службы.
* Простота установки и поддержки. Решение SiP отличается низкой стоимостью развертывания и технической поддержки. По сравнению с альтернативными решениями, этот интегрированный подход может сократить энергопотребление и значительно уменьшить капитальные расходы заказчика. SiP объединяет большинство технологий, необходимых железнодорожной станции, в одном устройстве и в результате занимает гораздо меньше места, чем традиционные решения. Обычные регламентные работы на решении SiP могут выполняться без помощи квалифицированного
технического специалиста, а модернизация программного обеспечения и услуг может осуществляться быстрее, чем обычно, и при меньших расходах.
* Низкая вероятность прерывания критически важных услуг. Обычно при отсутствии связи с центральной станцией качество услуг на железнодорожной станции резко падает. К примеру, при обрыве линии электропередач или коммуникационных кабелей связь между станциями может быть полностью утрачена. Платформа же SiP может работать автономно без ущерба для "умных" функций даже при отсутствии связи с главной станцией: на станции будут поддерживаться все коммуникационные сервисы и критически важные технологии, включая системы видеонаблюдения и громкой связи.
* Сокращение штрафов. SiP снижает вероятность наложения штрафов за отсутствие таких критически важных услуг, как видеонаблюдение, пункты помощи и системы информирования заказчиков, в том числе на больших расстояниях.
* Четкие и ясные звуковые объявления. Решение ASL для динамической компенсации акустического фона (Dynamic Ambient Noise Sensing, DANS) использует современную технологию, непрерывно настраивающую звуковые объявления так, что они воспроизводятся четко и ясно в любой звуковой среде. Даже если на платформу прибывает громко шумящий поезд, вы все равно услышите звуковое объявление и сможете его понять. Помимо прочего, эта технология принесет немалую пользу жителям близлежащих районов: технология DANS снижает звуковое "загрязнение" окружающей среды, поддерживая громкость объявлений на оптимальном уровне, который повышается лишь при крайней необходимости.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Сименс поставит сигнальное оборудование для метрополитена Пе

Сообщение Rainbow » 13 ноя 2010, 11:51

Сименс поставит сигнальное оборудование для метрополитена Пекина


Продолжаются работы по расширению сети пекинского метрополитена. Сименс выполнит поставку автоматической системы контроля движения поездов Trainguard MT для двух современных линий – Olympic 8 и Ring 10. Заказчиком является компания Beijing Mass Transit Railway Construction Administration Co., Ltd. (BMTRC), оператор инфраструктуры, заключивший контракт на поставку оборудования с концерном Сименс и его локальным партнером – корпорацией China National Railway Signal & Communication Corporation (CRSC). Сумма заказа составляет 65 миллионов евро. Реализация проекта расширения сети метрополитена будет способствовать решению проблемы высокой загруженности транспортной системы китайской столицы.

Линии Olympic 8 и Ring 10 успешно эксплуатируются с момента их запуска в 2008 году, приуроченного к проведению Олимпийских Игр в Пекине. Они оборудованы системой автоматического контроля движения поездов Trainguard MT, которая обеспечивает надежность, точность и эффективность работы метрополитена. Плановое продление линии Ring 10, достигающей 32 км и связывающей 23 станции, предполагает расширение сети метрополитена в юго-западном направлении до конца 2012 года. По завершению работ эта линия станет самой длинной линией метро в мире, оборудованной радиосистемой контроля движения поездов (Communication Based Train Control: CBTC).

Линия Olympic 8 в настоящий момент соединяет станцию Олимпийский парк (Olympic Park) с линией № 10 метрополитена. Вторая фаза работ предусматривает продление этой ветки, соединяющей северную и южную часть столицы, до 17 километров и 12 станций. Начало пассажирских перевозок запланировано на конец 2012 года, что позволит значительно увеличить пропускную способность городского метрополитена.

Департамент "Транспортные системы" концерна Сименс поставит систему контроля Trainguard MT, радиосистему для двух линий и бортовые приборы для 82 поездов, а также оборудует центр контроля движения составов.

Как и на первой стадии расширения, обе линии будут работать по принципу подвижного блока с использованием радиопередачи информации посредством беспроводной сети передачи данных WLAN. Подвижные блоки позволяют минимизировать тормозной путь. Интегрированная автоматическая система управления обеспечивает ровное и плавное движение поездов и точную остановку у платформы. Данная система позволяет операторам оптимизировать график сообщения, например, за счет уменьшения интервалов между поездами. Постоянный обмен информацией через WLAN позволяет свести промежутки между прибытием поездов к 90 секундам, что означает увеличение количества составов и числа перевозимых пассажиров.

Помимо китайских городов Гуанчжоу, Нанджин и Пекин такая система контроля движением поездов Trainguard MT была также установлена на линиях метро в Алжире, Барселоне, Хельсинки, Стамбуле, Париже и Сан Пауло.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Re: Автоматизация железнодорожного транспорта

Сообщение Rainbow » 07 янв 2011, 00:37

15 декабря в Киеве состоялось открытие трех новых станций метрополитена: "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковая". Ввод в эксплуатацию данных станций значительно улучшит транспортное обслуживание жителей Голосеевского района Киева и пригорода Одесского направления, ежедневно приезжающих на работу в столицу Украины.

Для комплектации тяговых подстанций нового участка метро Концерн "Высоковольтный союз" осуществил поставку более 60 ячеек КРУ серии КУ-10Ц с вакуумными выключателями ВР2. Данные ячейки предназначены для эксплуатации в электроустановках предприятий различных отраслей промышленности, железных дорог и метрополитенов, а также в распределительных устройствах собственных нужд электростанций на электрических подстанциях. Их использование позволит успешно решить вопросы надежного, экономичного и безопасного электроснабжения новых станций метрополитена.

"Высоковольтный союз" сотрудничает с киевским метрополитеном более десяти лет. Так, на открытых в мае 2003 года станциях "Житомирская" и "Академгородок" были установлены комплектные распределительные устройства серии КУ-10Ц с вакуумными выключателями серии ВР1 с применением микропроцессорной релейной защиты типа МРЗС 05. На сегодняшний день девять станций метро украинской столицы укомплектованы оборудованием, изготовленным на предприятиях Концерна "Высоковольтный союз", а ячейка КУ-10Ц рекомендована в качестве базового оборудования для комплектации распределительных устройств тяговых подстанций.

В настоящее время Киевский метрополитен имеет три работающие линии общей протяженностью более 50 км. К началу Чемпионата Европы по футболу, который состоится в 2012 году, запланировано введение в эксплуатацию девяти новых станций и соответствующего количества тягово-понизительных подстанций на существующих линиях, а также строительство двух новых линий с 12-ю станциями.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19


Вернуться в Оборудование железнодорожного транспорта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron