Алкогольная тематика

Оборудование для пищевой промышленности, кондитерское оборудование, хлебопекарное оборудование, мясо- и птицеперерабатывающее оборудование, винодельческое оборудование, пищевое оборудование для малого бизнеса и т.д. - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Алкогольная тематика

Сообщение almaata » 07 окт 2010, 21:33

"Чекушка" — новое слово в алкогольном бизнесе?

…Ее называли и «читушкой», и «чекушкой», и «мерзавчиком», и «маленькой». Потому что емкость ее была 250 граммов – четверть литра водки… «Четвертинка» – это практически забытый, но очень эффективный сегмент водочного рынка (материал размещен на правах рекламы). Абсолютное большинство россиян, употребляющих водку – не алкоголики, а разумные, семейные люди. И они имеют полное право иногда отдохнуть, расслабиться – например, выпить водки — после бани, под тарелку наваристого борща со сметаной и укропом, под селедку с картошкой, окропленной постным маслом и посыпанной мелко нарезанным зеленым лучком. Под задушевный разговор о том — куда пойти учиться сыну или дочке? О том — делать ли в этом году ремонт или ну его?

Для такого отдыха вполне было бы достаточно именно «четвертинки» — и для расслабления, и для аппетита, и для задушевного разговора. Да и цена ее, разумеется, ниже «поллитровки» — что является очень даже немаловажным фактором…

Но вот проблема – купить «четвертинку» хорошей водки в магазинах практически невозможно: «маленьких» в продаже нет. Производители, увлекшись розливом в бутылки 0,5 литра и 0,7 литра, прекратили выпуск «чекушек», как «экономически неэффективных».

Цена заблуждения – упущенная прибыль

…Есть такая старая поговорка: «Самая большая ошибка – это то, что «всем известно…». Но в компании «Дистар» не поверили тому, что «всем известно» — и решили подсчитать: а так ли уж невыгодно производство «четвертинок»? Оказалось, что выгодно – причем и торговле, и производителю. Например, расчетная цена линейки «четвертинок» от «Дистара» — всего 38 рублей за бутылку. А это дает оптовику и продавцу возможность получать очень даже неплохую прибыль.

Сегодня сформировался большой неудовлетворенный спрос на эту продукцию. Исследования показывают, что, как минимум, две трети потребителей хотели бы иметь возможность выбирать емкость бутылки в зависимости от ситуации: после бани хватит и «четвертинки», а на день рождения лучше подойдет по 0,7.

Заводы, отказываясь от выпуска продукции малой емкости, исходят из того, что «четвертинка» требует больше затрат на производство и логистику, чем «поллитровка». Но это логика планового, «советского» хозяйства. Если же считать экономическую эффективность – то за счет расширения ассортимента и более широкого охвата целевой аудитории прибыль быстро растет. Причем не только у производителя, но и у продавца.

Опять же в «советские» времена сложилось ложное убеждение, что водка в «чекушках» — для бедных. И бутылка корявенькая, и водка в ней – по качеству не очень. Но на самом деле «четвертинки» — это продукт для потребителей среднего уровня достатка, способных заплатить чуть-чуть больше, чем распивать «поллитру» в подъезде «на двоих».

«Чекушка» для среднего класса

После того, как в компании «Дистар» обобщили и оценили результаты исследований, было принято решение выпускать «четвертинку» — новую, у которой аналогов на рынке нет. Прежде всего – какую водку разливать в «четвертинки»? В компании решили, что это будут водки «Золотой Серии» — «Кедровая», «Классическая» и «Березовая». Первой причиной такого решения стал успех линейки «Золотой Серии» в бутылках 0,5 л – спрос на нее растет опережающими темпами, а на завод с просьбой отгрузить эту линейку уже обращаются дистрибуторы из тех регионов, с которыми ранее «Дистар» не сотрудничал.

Вторая причина — в уникальном оформлении бутылок линейки «Золотая Серия», не имеющем аналогов даже среди «раскрученных» федеральных брендов. И запуская линейку «Золотой Серии» в исполнении 0,25 л, в компании решили, что «четвертинка» должна быть столь же оригинальна, красива и эффектна, как и «поллитровая сестра».

Здесь стоит сказать вот о чем – «четвертинка» «Золотой Серии», при всей своей неординарности, стала самым логичным бизнес-решением «Дистара». Красивый современный дизайн не только выделяет бутылку на полке, но и гарантирует – водка в «четвертинке» такая же высококачественная, как и в поллитровых бутылках. Тем самым «Дистар» ломает представление о «чекушках», как продукте для бедных. А это – новое слово в алкогольном бизнесе России. И гарантированные продажи в магазинах… Кстати, на «четвертинки» распространяются и гарантии «Дистара», которые он дает на легальность всей своей продукции – компания предлагает заключить доп. соглашение: если дистрибьютор найдет на продукции «левую» акцизную марку, «Дистар» выплатит ему 1 миллион рублей.

Напомним — расчётная цена завода на «четвертинку» — 38 рублей. Что делает ее практически незаменимой в ассортименте — ведь средняя цена на водку в ближайшие годы будет только повышаться, а российский «средний класс» считать деньги в семейном бюджете умеет…
Источник: Alconews.Ru
almaata
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:39

Re: Алкогольная тематика

Сообщение janstranik » 28 июл 2014, 09:56

МОСКВА, 28 июля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ряд ходатайств, в результате которых ООО "Объединенные спиртовые заводы", единственным владельцем которого является "Росспиртпром", должно получить контрольные пакеты акций восьми спиртовых предприятий. Это тульские "Эталон", "Абсолют" и "Зернопродукт", осетинское ДДД, "КурскПродукт", кабардино-балкарские "Престиж" и "Премиум", новосибирское "Ерофеев". Об этом пишет "Коммерсант".
Таким образом, "Росспиртпром" становится основным производителем спирта в стране. В результате сделки, сумма которой может достигать 11 млрд рублей, госхолдинг увеличивает долю на рынке с нынешних 10% до примерно трети. По мнению экспертов, это шаг на пути к возможному введению госмонополии на спирт.
Источник в ОСЗ сообщил "Коммерсанту", что переговоры о продаже предприятий государству начались в прошлом году, после оценки результатов работы ОСЗ: "До этого в течение пяти лет была проведена их консолидация, в результате которой все заводы, участвующие в сделке, на сегодняшний день принадлежат одному юридическому лицу - кипрской Ilmaren Trading Ltd". Объединение источник объясняет рыночной необходимостью - на рынке спирта тогда было значительное количество участников, постоянный демпинг со стороны ряда предприятий и большое количество нелегального спирта, доля которого в 2012 году достигала 25% от рыночной.
Бенефициаром Ilmaren Trading, по словам собеседника издания, является владелец инвестиционной компании "Парити Капитал" Валерий Яковлев. По данным СПАРК, Ilmaren Trading действительно владеет контрольными пакетами большинства перечисленных заводов. Представитель "Парити Капитал" подтвердил информацию о проработке сделки, но от других комментариев воздержался.
Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров оценивает приобретаемые "Росспиртпромом" заводы в сумму от 8 млрд до 11 млрд руб. "При оценке в учет берется не только оборудование, но и действующие контракты заводов на поставку спирта и сырьевая база",- пояснил он. В ОСЗ говорят, что финансироваться сделка будет целиком за счет кредитных средств: переговоры с банками на этот счет уже ведутся. Что касается Яковлева, то он, вероятно, направит вырученные средства на развитие своих новых проектов: его "Парити Капитал" владеет 70% в ООО "Улыбкино", которое запускает интернет-магазин детских товаров "Мамагазин".
Как следует из данных Росстата, спиртовые предприятия "Росспиртпрома" в прошлом году выпустили 6 млн дал спирта. В свою очередь, заводы, которые госхолдинг собирается приобрести, произвели 16,3 млн дал спирта. Общий объем выпуска спирта в России в 2013 году составил 59,3 млн дал. Таким образом, в результате сделки "Росспиртпром" станет крупнейшим производителем спирта, его доля вырастет с 10% до примерно 33%.
О готовящейся сделке также известно председателю совета директоров Алкогольной сибирской группы (водка "Пять озер") Андрею Стрельцу: несколько из приобретаемых "Росспиртпромом" заводов являются поставщиками спирта для водочного предприятия компании. "Эти заводы и так занимали основную долю на рынке спирта, и мы не ожидаем, что смена собственника что-то поменяет для нас в худшую сторону",- говорит Стрелец. Положительным эффектом от сделки, считает он, может быть то, что государство, став основным производителем спирта в стране, будет прилагать больше усилий для борьбы с заводами, которые выпускают его нелегально.
janstranik
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:00


Вернуться в Оборудование для пищевой промышленности

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron