Новости компании Bosch

Новости из мира спецтехники, новости компаний, новая спецтехника

Новости компании Bosch

Сообщение almaata » 02 окт 2010, 11:50

Компания Bosch представила электровелосипеды с новым приводом на выставке Eurobike 2010

Компания Bosch впервые представила новый привод e-Bike на велосипедной выставке Eurobike, прошедшей с 1 по 4 сентября 2010 г. Целый ряд производителей, участвовавших в выставке, продемонстрировали систему в действии на своих моделях электровелосипедов, которые поступят в продажу весной 2011 г. Система Bosch e-Bike предоставляет разработчикам велосипедов значительную свободу действий, что нашло свое отражение в разнообразии представленных моделей: в выставочных павильонах и на испытательном треке можно было увидеть и опробовать самые разные горные, трековые и туристические велосипеды с новым электроприводом. Организацией розничного сбыта системы займется компания Magura, работающая на велосипедном рынке уже многие десятилетия. Bosch считает партнерство со стабильными предприятиями отрасли лучшим способом правильно определить целевой рынок и предложить для него оптимальный спектр услуг. Magura стала уже вторым партнером Bosch среди известных кампаний на рынке: первое соглашение, заключенное с Cannondale в начале 2009 г., имело целью адаптировать привод e-Bike к требованиям производителей велосипедов. Презентация системы Bosch e-Bike прошла на стенде A6-305 на выставке Eurobike в г. Фридрихсхафен.

Система Bosch e-Bike состоит из тщательно подобранных друг к другу модульных компонентов, включая двигатель, сенсорику, аккумуляторную батарею с зарядным устройством и управляющий компьютер на руле (HMI: интерфейс человек/машина). Система отличается небольшой массой, прочностью и высокой производительностью, а низко расположенный центр тяжести повышает уровень безопасности для электровелосипеда в целом. Полная зарядка литий-ионной батареи занимает всего два с половиной часа (288 Вт-ч), а уровень заряда 50% доступен уже через час. Компактные габариты батареи открывают широкие возможности для индивидуального творческого подхода и создания различных конфигураций с установкой на раму или на багажник. Используя датчики скорости, крутящего момента и частоты вращения педалей, система быстро и эффективно генерирует необходимую мощность с учетом каждой конкретной ситуации, работая мягко и ненавязчиво и не нарушая общего ощущения от езды на велосипеде.

Ездовые характеристики системы Bosch e-Bike программируются в соответствии с типом велосипеда. На выбор доступны четыре уровня динамики – Eco, Tour, Sport и Speed. Например, на спортивном горном велосипеде двигатель будет работать более динамично, чем на трековом, рассчитанном на более значительные расстояния. Характеристики привода e-Bike определяет производитель велосипеда. В моделях, поддерживающих более одного уровня динамики, велосипедист сможет переключать режимы через панель управления.

Концепция электровелосипеда соответствует таким тенденциям современного общества, как экономия энергии, электрификация транспорта и здоровый образ жизни. Именно поэтому компания Bosch, ведущий мировой производитель автомобильных комплектующих, приняла решение о выпуске привода e-Bike. Bosch вкладывает средства в различные направления, связанные с этими долгосрочными тенденциями. Привод для электровелосипедов – важная часть концепций устойчивой мобильности, которым принадлежит будущее. Bosch готов применить в этой области свой многолетний опыт разработки и выпуска компактных и экономичных электрических двигателей, а также мощных аккумуляторных батарей. Это позволит создавать особо эффективные и легко адаптируемые приводы, взаимодействующие с надежной силовой электроникой и передовыми сенсорными технологиями.
almaata
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:39

Генераторы Bosch для коммерческого транспорта и внедорожной

Сообщение kuzlev » 18 окт 2010, 18:10

Генераторы Bosch для коммерческого транспорта и внедорожной техники сокращают эксплуатационные издержки


- КПД до 77%
- Сверхкомпактная конструкция
- Версии для американского рынка и внедорожного применения

Повышение КПД, сокращение выбросов CO2 и снижение эксплуатационных издержек – важнейшие инженерные задачи для производителей коммерческого транспорта и внедорожной техники. Свой вклад в их решение должна внести новая серия генераторов Bosch HD10LP – первых на рынке систем с максимальной силой тока 240 А при напряжении 14 В, стандартном для бортовых сетей грузовиков и автобусов на американском рынке и для внедорожных машин в Европе.

Ряд технических ухищрений позволил разработчикам Bosch создать устройство, сочетающее в себе высокую электрическую мощность с компактными габаритами. Благодаря использованию порошковой изоляции вместо обычной бумажной и фирменной технологии намотки коэффициент наполнения статора медью превысил 50%, а более совершенная система охлаждения обеспечивает высокую производительность даже при высоких температурах окружающей среды.

В целом инженерам Bosch удалось довести КПД генераторов серии HD10LP до 77% при сокращении монтажных габаритов на 30% по сравнению с конкурирующими продуктами. Срок службы генераторов увеличился вдвое – с 7000 до 14000 часов. В результате производители и операторы коммерческого транспорта смогут сэкономить немалые средства. В заключение следует отметить, что серия HD10LP включает модели для 28-вольтных электрических систем с максимальной силой тока 130 или 150 А.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Компания Bosch выпустила стартер Bosch HX87-М для коммерческ

Сообщение kuzlev » 18 окт 2010, 18:12

Компания Bosch выпустила стартер Bosch HX87-М для коммерческого транспорта


- Компактный стартер для дизельных двигателей объемом от 3 до 7,5 л
- Совместная разработка немецких и китайских инженеров
- Запуск в производство намечен на начало 2011 г.

Продуктовая линейка Bosch пополнилась новым стартером HX87-М для грузовых автомобилей. Первое время модель будет доступна в модификации для автомобилей с 24-вольтовой бортовой сетью. Широкий выбор опций позволяет легко и быстро адаптировать устройство к индивидуальным потребностям клиентов. Стартер HX87-М мощностью до 4,5 кВт разработан для дизелей объемом от 3 до 7,5 л и подходит для каждого третьего грузового двигателя, выпускаемого в мире. Ресурс устройства достигает 800 тыс. км, масса составляет 7,5 кг, а длина - всего 23,8 см: стартер достаточно компактен, что позволяет использовать его практически в любых условиях. Над созданием системы совместно работали инженеры Bosch в Германии и Китае. Планируется, что в серийное производство стартер будет запущен в Китае в начале 2011 г., а рынками сбыта для него станут также Индия, Россия и Европа.

Большое число конструктивных вариантов позволяет гибко использовать стартер в различных ситуациях. Дополнительные уплотнения и герметичный игольчатый подшипник обеспечивают защиту устройства от пыли, а уплотнительные кольца, микроинкапсулированные винты, специальные резиновые прокладки в реле и предохранительные кожухи предотвращают попадание воды вовнутрь. Благодаря этому стартер полностью пригоден для использования во внедорожной технике.

Новый стартер HX87-М дополняет уже существующие серии HX (F) 95 и HEF109, предназначенные для двигателей объемом до 13 л и до 24 л соответственно. Для сверхмощных транспортных средств и стационарных двигателей Bosch предлагает параллельные стартовые системы: узел из двух или трех стартеров HEP109 может запускать дизели объемом до 72 л и другие двигатели объемом до 144 л, в том числе работающие на природном газе. Эти системы также выпускаются для 24-вольтных сетей.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Bosch представляет новые продукты на выставке в IAA Commerci

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 22:51

Bosch представляет новые продукты на выставке в IAA Commercial Vehicles в Ганновере


- Прогноз по обороту и прибыли на 2010 г. пересмотрен в сторону увеличения
- Главные цели автопроизводителей – экономичность, безопасность и экологичность транспорта
- Экспозиция Bosch занимает стенд B10 в павильоне 17 на выставке IAA Commercial Vehicles (Ганновер)

После долгого спада, связанного с финансово-экономическим кризисом, на рынке коммерческого транспорта появились признаки роста. "Экономический подъем заметен в том числе и на дорогах. Больше грузоперевозок, больше коммерческих автомобилей – все это отражается на бизнесе нашей компании", – отметил руководитель автомобильного сектора Bosch Бернд Бор на пресс-конференции по случаю открытия 63-й выставки IAA Commercial Vehicles в Ганновере. В этом году компания уже может говорить о заметных успехах: согласно прогнозам, объем продаж Bosch на рынке коммерческого транспорта в 2010 г. достигнет 6,8 млрд евро – это четверть от общего оборота автомобильного сектора группы. Целевой показатель компании на 2011 г. – 7,4 млрд евро. "В долгосрочном измерении перспективы роста выглядят очень неплохо", – заявил Б. Бор. Главный вклад в развитие сектора должны осуществить технические решения, повышающие экономичность грузового транспорта, автобусов и внедорожной техники.

Таким образом, финансовые показатели Bosch сегодня приближаются к пиковому уровню докризисного 2007 г. и заметно превосходят прежние прогнозы. "Мы ожидаем, что объем продаж автомобильного сектора Bosch в этом году вырастет примерно на 25% и превысит 27 млрд евро", – заявил руководитель направления. Для группы Bosch в целом рост должен составить около 20%, а объем продаж – достигнуть 46 млрд евро. "Очевидно, что наша компания вернулась на путь роста, и речь идет о прибыльном развитии", – подчеркнул Б. Бор.

Во время кризиса группе Bosch удалось почти полностью сохранить штат сотрудников, благодаря чему компания оказалась готовой к неожиданно бурному росту спроса на рынках. В этом году число сотрудников снова увеличилось и к концу 2010 г. должно достигнуть 280 тыс. чел. – это примерно на 10 тыс. чел. больше, чем годом ранее. Только в секторе автомобильных технологий появится более 5000 новых сотрудников, а общий штат к концу года составит 165 тыс. чел. Больше всего новых рабочих мест создается в регионах с самым быстрым экономическим ростом, и прежде всего на развивающихся рынках Азии. "Несмотря на положительную динамику, мы остаемся реалистами: ситуация еще долгое время останется нестабильной", – отметил Б. Бор.

Темп восстановления автомобильной промышленности в значительной степени зависит от региона и от сегмента рынка. Мировые объемы выпуска автомобилей всех категорий уже превысили докризисный уровень, но рынок коммерческого транспорта восстановился еще далеко не полностью. Тем не менее, в Китае, Индии и Бразилии оборот в этом сегменте уже сегодня значительно выше докризисных показателей, а в Западной Европе и Северной Америке в 2010 г. отмечаются двузначные цифры роста. Однако, по данным Б. Бора, абсолютные объемы производства все еще уступают докризисным: в этом году будет выпущено около 17 млн грузовиков и автобусов – это на 3 млн меньше, чем в 2007 г.

Четыре из десяти крупнейших клиентов Bosch на рынке коммерческого транспорта – китайские компании. В настоящее время концерн реализует в Китае около 300 проектов в области дизельных двигателей, две трети из которых сегодня соответствуют стандартам эмиссии, аналогичным по крайней мере норме Euro 4. В ответ на быстро растущий спрос на развивающихся рынках Bosch наращивает в этих регионах научно-инженерный потенциал, одновременно сохраняя штат исследователей и разработчиков в развитых странах. К концу 2010 г. в сфере НИОКР будут заняты более 26 тыс. сотрудников сектора автомобильных технологий Bosch – это примерно на тысячу больше, чем в начале года. Главный вклад в этот рост внесет Азия, где к концу года в этой области будут работать около 8 тыс. чел.

Перспективы роста сектора автомобильных технологий Bosch определяются не только экономической конъюнктурой. По словам Б. Бора, важный вклад в развитие компания вносит сама продуктовая линейка Bosch, которая, в свою очередь, отражает стратегический принцип "Разработано для жизни". Этот слоган вмещает в себя три главных тенденции на современном рынке коммерческого транспорта – безопаснее, экологичнее, экономичнее. На практике для автопроизводителей и их клиентов это означает следующее: новые электронные технологии безопасности, соответствующие все более строгим юридическим требованиям; более совершенные системы впрыска и очистки выхлопных газов, которые отвечают постоянно ужесточающимся экологическим стандартам и позволяют использовать в своих интересах национальные программы стимулирования; и, наконец, более современные двигатели, уменьшающие эксплуатационные расходы.

Главное требование автопроизводителей всего мира – более экономичные двигатели. Bosch предлагает широкий спектр решений в этой области. Системы Common Rail последнего поколения для коммерческого транспорта генерируют давление впрыска до 2200 бар, а в 2012 г. появятся модификации с рабочим давлением 2500 бар. Чем больше давление, тем выше удельная мощность и КПД двигателя, при этом ниже расход топлива и эксплуатационные издержки. Система обработки выхлопных газов Bosch Denoxtronic также позволяет сократить расход топлива и вредные выбросы двигателя.

Еще один способ уменьшить расход как в коммерческих, так и в легковых автомобилях – гибридная технология, особенно эффективная в городском режиме движения с частыми остановками. В этой области Bosch предлагает две различных концепции: электрический гибрид для легкого и среднего коммерческого транспорта и гидравлический гибрид для тяжелых машин. Оба концепции уже применяются в серийных моделях. Основной модификацией электрической гибридной системы Bosch является так называемый "полный параллельный гибрид". Такая система гибко адаптируется для транспортных средств различных классов, включая минивэны и микроавтобусы, и сокращает расход топлива на 20-25%.

Гидравлические гибридные установки, выпускаемые компанией Bosch Rexroth, также могут уменьшить потребление горючего на 25%. Такие системы, впервые использованные в мусоровозах, обладают сразу двумя достоинствами, помогая одновременно сократить расход топлива и износ тормозных компонентов. Гидравлический гибрид в той же степени подходит для городских автобусов, делая их экономичнее и экологичнее.

Кроме того, Bosch представляет на выставке IAA целых ряд других энергоэффективных технологий: от систем "старт-стоп" и инновационных генераторов до наборов для переоборудования дизельных двигателей под такое экологически чистое и недорогое альтернативное топливо, как природный газ, и блоков управления, помогающих водителям подобрать наиболее экономичный стиль вождения.

Как один из ведущих производителей автомобильной системы стабилизации, компания Bosch предлагает модификации ESP® для самых разных типов транспортных средств, включая легкий коммерческий транспорт. Доказано, что система эффективно предотвращает аварии и травмы на дорогах. В ближайшие несколько лет установка ESP® на коммерческий транспорт станет обязательной в целом ряде стран – например, соответствующая инструкция ЕС вступит в силу в ноябре 2014 г. Еще через год все новые грузовые автомобили с полной массой от 3,5 т и автобусы от 5 т должны будут оснащаться системами аварийного торможения и предупреждения о съезде с полосы движения. Такие системы также разрабатываются компанией Bosch.

Для группы Bosch главными условиями дальнейшего роста на мировом рынке являются широкий спектр инновационных технологий для коммерческого транспорта и глобальное присутствие. "Несмотря на то, что рынок коммерческого транспорта пережил значительный спад, мы не сократили инвестиции в новые разработки. Напротив, мы продолжили предлагать инновационные решения согласно принципу “Разработано для жизни”. Именно это позволяет нам рассчитывать на быстрый рост в посткризисный период", – подчеркнул Б. Бор.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости компании Bosch

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 22:52

Bosch представляет систему стабилизации Bosch ESP® 9LE для легкого коммерческого транспорта


- Новая система стабилизации с тормозным давлением до 330 бар
- Широкий выбор дополнительных функций
- Серийный выпуск с августа 2010 г.

Новая система стабилизации Bosch ESP® 9LE для легкого коммерческого транспорта предназначена для тормозных систем с высоким давлением (до 330 бар), благодаря чему подходит для сравнительно тяжелых транспортных средств с мощными усилителями – в том числе для большинства минивэнов. Система служит дополнением к уже существующей модификации ESP® 8T, разработанной для коммерческого транспорта с большими тормозными суппортами. Первые модели автомобилей с системой Bosch ESP® 9LE сошли с конвейера в августе 2010 г.

Для работы с тормозными давлениями до 330 бар инженеры Bosch применили новый электромотор с высоким крутящим моментом, приводящий в движение два насоса. Клапаны с увеличенной магнитной силой обеспечивают точное управление торможением при высоком давлении и долгий срок службы системы. Благодаря более емким накопителям тормоза срабатывают быстрее, в особенности при включении ABS, когда автомобиль двигается по поверхности с неравномерным коэффициентом трения (так называемым µ-скачком). В результате вращение колес возобновляется быстрее и автомобиль становится более устойчивым и управляемым при торможении "в пол".

Целый ряд дополнительных функций, которыми оснащаются системы стабилизации Bosch поколения ESP® 9LE, делает вождение еще более безопасным и комфортным. Например, программные плагины повышают эффективность работы системы за счет распознавания различных грузов и своевременного обнаружения риска опрокидывания. Гидравлический усилитель автоматически увеличивает тормозное давление, если водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Специальная функция предотвращает раскачивание прицепа, а система Hill Hold помогает водителю трогаться на уклонах.

Широкий выбор функций позволяет автопроизводителям с легкостью адаптировать системы ESP® к особенностям отдельных моделей. Это одна из причин того, что почти все европейские производители легкого коммерческого транспорта сегодня используют системы управления торможением марки Bosch.

Новая система стабилизации Bosch ESP® 9LE для легкого коммерческого транспорта предназначена для тормозных систем с высоким давлением (до 330 бар), благодаря чему отлично подходит для большинства минивэнов. Кроме того, система оснащается целым рядом дополнительных функций.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости компании Bosch

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 22:53

Bosch Motorsport разработал систему бензинового впрыска для гоночных автомобилей


- Инжекторы высокого давления с индивидуальной конфигурацией струй
- Точный контроль объема впрыскиваемого топлива
- Подразделение Bosch Motorsport адаптирует серийные технологии для гоночных автомобилей

Подразделение Bosch Motorsport выпустило новую систему прямого бензинового впрыска для гоночных автомобилей. В ее состав входят такие электронные компоненты, как блок управления двигателем серии MS 5 и силовой каскад высокого давления HPI 5, а также гидравлический комплекс, включающий инжекторы высокого давления HDEV 5 и ТНВД HDP 5 со встроенным клапаном регулировки объема впрыска. "Прямой впрыск Bosch – идеальная основа для инновационных конструкций двигателя", – отмечает руководитель Bosch Motorsport Клаус Бёттхер. Во многих гоночных сериях сегодня активно обсуждаются изменения в технических характеристиках двигателей.

Инжекторы высокого давления HDEV 5 с электромагнитным управлением и многоточечным впрыском создают при распылении топлива до семи отдельных струй. Bosch Motorsport консультирует клиентов при выборе алгоритма впрыска, предлагая индивидуальные конфигурации в зависимости от геометрии камеры сгорания каждого двигателя. Топливные насосы высокого давления HDP 5 отличаются особо компактными габаритами, легко встраиваются в головки цилиндров и генерируют в топливной магистрали давление до 200 бар. Насос приводится в движение специальным кулачком на распределительном валу. По желанию клиента Motorsport Bosch может предложить различные варианты профилей кулачка в зависимости от особенностей конкретного двигателя. Задача разработчиков состоит в том, чтобы в ближайшие годы значительно увеличить давление в системе.

Силовой каскад высокого давления HPI 5 позволяет регулировать впрыск с максимальной точностью благодаря трехфазовому алгоритму (Boost, Pick Up, Hold), а также высокому напряжению и силе тока при управлении клапанами. Тот же модуль управляет подачей ТНВД согласно стратегии, разработанной специально для этой цели и включающей предварительный контроль и регулировку с обратной связью.

Система прямого бензинового впрыска Bosch Motorsport создана на основе продуктов, выпускаемых крупными сериями и специально адаптированных для гоночных условий эксплуатации. Таким образом, каждый компонент системы разработан с учетом опыта одного из крупнейших в мире поставщиков автомобильного оборудования. Тесное сотрудничество Bosch Motorsport с инженерными подразделениями Bosch позволяет в соответствии с индивидуальными требованиями клиента проектировать системы, чьи компоненты запрограмированы на максимально эффективное взаимодействие, идеально подходят друг к другу и прошли жесткие испытания.

Электронная система прямого бензинового впрыска Bosch с первого раза принесла клиенту победу в соревнованиях: в 2001 г. болид Audi R8 с такой системой выиграл 24-часовые гонки серии Ле-Ман.

Подразделение Motorsport Bosch входит в состав дочерней компании Bosch Engineering GmbH со штаб-квартирой в г. Абштатт (Германия), специализирующейся на инженерных услугах.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости компании Bosch

Сообщение vitas » 17 янв 2011, 23:51

КОМПАНИЯ BOSCH НАЧАЛА ВЫПУСК ГИБРИДНЫХ ПРИВОДОВ ДЛЯ ЛЕГКОГО И СРЕДНЕГО КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

- Технология "полный параллельный гибрид" сокращает расход топлива
- На 28% меньше выбросов CO2 в городском режиме движения
- Литий-ионные тяговые батареи SB LiMotive

После успешного рыночного запуска технологии "полный параллельный гибрид" для легковых автомобилей компания Bosch начала выпуск гибридных приводов для легкого и среднего коммерческого транспорта. В настоящее время Bosch предлагает полный спектр решений в этом сегменте рынка, включая литий-ионные тяговые батареи марки SB LiMotive, силовую электронику и электрические двигатели.

Сегодня Bosch выпускает широкий спектр электрических двигателей мощностью до 54 кВт с крутящим моментом до 540 Н-м – этого вполне достаточно в том числе и для среднего коммерческого транспорта. Силовая электроника Bosch, управляющая потоками энергии в гибридных системах, рассчитана на напряжение до 400 В. Разработчики Bosch сосредоточили свои усилия на технологии, получившей названия "полный параллельный гибрид". Первыми легковыми автомобилями с системой этого типа стали гибридные версии Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, выпускающиеся с середины 2010 г. Масштабирование и модульная конструкция позволили адаптировать систему для существующих моделей коммерческого транспорта в сочетании с различными типами трансмиссии для разных целевых рынков. Тяговые батареи для гибридных систем разрабатывает компания SB LiMotive – совместное предприятие концернов Bosch и Samsung SDI. В 2011 г. планируется начать крупносерийное производство литий-ионных тяговых аккумуляторов.

Гибридная технология лучше всего оправдывает себя в больших городах и при поездках с частыми остановками. Такой режим движения характерен, например, для городских служб доставки. Частые торможения позволяют рекуперировать больше энергии, а электромотор поддерживает двигатель внутреннего сгорания при трогании с места, благодаря чему сокращается расход топлива и уровень шума. Кроме того, транспортные средства типа "полный гибрид" могут проезжать небольшие расстояния на чисто электрической тяге и, следовательно, с нулевыми выбросами. В условиях Нового европейского ездового цикла дизельные гибридные коммерческие автомобили выбрасывают на 20% меньше CO2 по сравнению с обычными дизелями, а в легких грузовиках полной массой до 3,5 т сокращение эмиссии углекислого газа в городском режиме движения с частыми остановками может достигнуть целых 28%. Наряду с более низкими эксплуатационными издержками за счет сокращения расхода топлива и износа тормозов, дополнительное преимущество для операторов коммерческих автопарков состоит в том, что гибридные транспортные средства уже сегодня соответствуют будущим экологическим нормам. Кроме того, гибридные фургоны получают право въезжать в городские зоны ограниченного движения.

Каждый год компания Bosch инвестирует в разработку электрических приводов около 400 млн евро. Если в 2004 г. недавно созданный отдел гибридных разработок насчитывал около 100 человек, то сегодня в области технологий для гибридных и электрических транспортных средств работают 800 сотрудников Bosch по всему миру. Кроме того, около 650 человек заняты на совместном предприятии SB LiMotive, разрабатывающем инновационные литий-ионные батареи для автомобилей.

Сегодня Bosch выпускает широкий спектр электрических двигателей мощностью до 54 кВт с крутящим моментом до 540 Н-м, подходящих для легкого и среднего коммерческого транспорта.
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50

Компания "Дюрр" строит в Индии окрасочный цех для кабин груз

Сообщение kuzlev » 26 мар 2011, 14:03

Компания "Дюрр", выступающая в качестве генерального подрядчика, приступила к строительству окрасочного цеха завода "Айхер Тракс энд Басиз" (Eicher Trucks and Buses), бизнес-сферы компании "ВиИ Коммершел Вииклс" (VE Commercial Vehicles Ltd. (VECV)), в индийском городе Питампур. "ВиИ Коммершел Вииклс" является совместным предприятием компании "Вольво Трак Групп" и индийского производителя транспортных средств хозяйственного назначения "Айхер". Большая часть заказа будет выполнена индийским филиалом концерна "Дюрр" - "Дюрр Индиа Прайвет Лимитед", который был основан в г. Ченнай ещё в 1997 году и насчитывает на сегодняшний день около 180 сотрудников.

В объём заказа компании "Дюрр" входит комплексное оборудование окрасочного цеха для кабин лёгких и тяжёлых грузовых автомобилей. При предварительной подготовке кузова и катафорезном нанесении покрытия применяется гибкий метод погружения с вращением RoDip E. Данный метод имеет такие преимущества, как минимизация подтёков и капель, сокращение скопления излишек лака и практически полное вымывание частиц загрязнений даже из труднодоступных полостей, благодаря чему после нанесения покрытия методом RoDip E почти не требуется дополнительная обработка и обеспечивается равномерность покрытия. Оптимизированные фазы погружения и выгружения, и, как следствие, сокращение размеров ванны окунания позволяют сэкономить место, материал и энергию.

Два окрасочных робота типа EcoRP 6F обеспечивают полностью автоматизированную внешнюю окраску. Внутренняя окраска производится вручную на специальных рабочих местах, оборудование которых, как и вся система обеспечения лакокрасочными материалами, также поставляется компанией "Дюрр". Роботы, подъёмно-транспортная техника на скидках, а также децентрализованная электротехника визуализируются и контролируются через систему управления EcoEMOS.

Проверенные практикой технологии компании "Дюрр" позволяют заводу "Айхер" снизить прямые издержки. На начальном этапе предусматривается окрашивание 12 единиц в час, однако, в высшей степени компактное размещение окрасочной системы допускает в любое время расширение производства до 18 единиц в час. Таким образом, клиент может быстро и легко реагировать на изменения требований рынка.

В июне 2012 года окрасочный цех завода "Айхер" будет введён в эксплуатацию. При реализации данного заказа компания "Дюрр" использует своё преимущество международного присутствия и, в частности, наличия филиала в Индии, на сотрудников которого приходится 75% выполнения данного заказа. Помимо филиала "Дюрр Индия" концерн "Дюрр" имеет в Индии огромную поддержку в лице компании "Шенк РоТек Индия". Компания "Шенк РоТек Индия", в которой работают около 200 сотрудников, находится в городе Ноида, близ Дели, и специализируется на системах балансировки.

Концерн "Дюрр" специализируется в области машиностроения и промышленного оборудования, и в этих сферах деятельности он занимает ведущее положение на мировом рынке. Почти 80% оборота приходится на автомобилестроение. Кроме того, "Дюрр" поставляет инновационное производственное и очистное экологическое оборудование для авиационной, машиностроительной, а также химической и фармацевтической промышленности. Группа компаний "Дюрр" представлена на рынке тремя направлениями: подразделение "Системы окраски и сборки" (Paint and Assembly Systems) предлагает оборудование для производства и окраски, прежде всего в автомобильной промышленности. Машины и системы подразделения "Измерительные и технологические системы" (Measuring and Process Systems) применяются в производстве двигателей, редукторов и коробок передач, в автосборочном производстве и в других отраслях. Третье подразделение - "Экологически чистые технологии" (Clean Technology Systems) - предоставляет решения в области повышения энергоэффективности и очистки отработанного воздуха. Концерн "Дюрр" представлен в 48 городах в 21 стране мира; в штате занято 5 900 сотрудников. В 2010 году оборот концерна составил 1,26 млрд. E=.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05


Вернуться в Новости из мира спецтехники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron