Новости авиационной промышленности и транспорта

Новости из мира спецтехники, новости компаний, новая спецтехника

Новости авиационной промышленности и транспорта

Сообщение механик » 24 июл 2010, 10:22

Росавиация дала Sky Express время до первой задержки рейса

Если Sky Express снова задержит хоть один рейс, Росавиация приостановит лицензию этой авиакомпании. Перевозчик, которому дали сутки на исправление ситуации, проблемы признает и обещает исправиться. Участники рынка надеются, что до потери лицензии дело не дойдет— это стало бы слишком серьезным ударом по чартерным перевозкам.

Росавиация не исключает возможности приостановки действия сертификата авиакомпании Sky Express. Количество задержанных рейсов авиаперевозчика в этом году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, а каждый четвертый рейс выполняется с задержкой от 2 до 6 часов и более. «Резервирование рейсов авиакомпанией практически не осуществляется»,— говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.

По данным Росавиации, причиной всех проблем является то, что в настоящее время почти половина парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание, и в перевозках задействовано лишь пять самолетов из девяти.

О том, что такая ситуация может возникнуть, руководство Sky Express знало, но, по собственному его признанию, меры по сокращению регулярных и чартерных рейсов были приняты с большим опозданием, говорится в сообщении.

В Росавиации добавляют, что ситуация усугублялась серьезным финансовым кризисом, который компания переживала в первом квартале 2010 года. В частности, «имели место убыточность продаж авиабилетов и снижение среднемесячной выручки».

В результате перевозчику предложено в течение суток представить письменный доклад с указанием мер, направленных на недопущение задержек авиарейсов. В свою очередь, представители компании гарантировали исправление ситуации с полуночи 24 июля.

Если у Sky Express произойдет еще одна задержка, Росавиация на своем следующем совещании поставит вопрос о приостановке сертификата, прокомментировал ситуацию GZT.RU Сергей Извольский, представитель ведомства.

Признали вину

Действительно, в последние две недели авиакомпания испытывает дефицит воздушных судов, связанный с несвоевременным возвращением двух из них с планового технического обслуживания, признался в беседе с GZT.RU Виталий Коренюгин, пресс-секретарь Sky Express. Однако, добавляет он, предприняты все необходимые меры по резервированию рейсов с привлечением парка сторонних авиакомпаний, и сокращению количества рейсов на ближайший период.

Лицензию не отберут, но компанию жалко

Впрочем, до отъема лицензии дело не дойдет, уверен Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост». «По крайней мере, я на это очень надеюсь»,— сказал он корреспонденту GZT.RU. Конечно, задача Росавиации всеми законными методами бороться с подобными нарушениями, но надо признать, что задержки рейсов в сезон— неизбежное зло. На Западе тоже такие моменты присутствуют, констатирует Рыбак.

Как, в свою очередь, заметил GZT.RU Александр Морозов, генеральный директор компании «Авиачартер», одного из ведущих игроков чартерного рынка, потеря Sky Express стала бы серьезным ударом. Но не на массовых направлениях, а на нишевых, таких как, например, Италия. «Но нам бы очень не хотелось терять эту компанию»,— признается Морозов.

Задержки рейсов в пик сезона— это, несомненно, негатив, но отношение к подобным фактам часто зависит от поведения компании. «Тут два варианта: либо чартерные перевозчики пытаются винить во всем внешние факторы— погоду, аэропорт, либо стараются быстро устранить все неисправности и предоставить новый борт»,— рассуждает эксперт.

Sky Express справка: Российская авиакомпания, специализирующаяся на бюджетных перевозках. Входит в десятку ведущих авиакомпаний России по объемам перевозок. Авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские авиаперевозки на однотипном парке воздушных судов Boeing-737 в компоновке салонов эконом-класса на европейской части России по 10 направлениям – Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар, и международные чартерные перевозки по более чем 30 направлениям в страны Европы, Азии и Африки.

Болезнь бюджетных перевозчиков

Sky Express— не единственный перевозчик, столкнувшийся с подобной проблемой этим летом. Так, 19 мая сотням пассажиров, намеревавшимся вылететь различными рейсами компании «Авианова» из Москвы, пришлось надолго задержаться в аэропорту «Шереметьево». Проблемы были вызваны, по одной версии, затянувшейся процедурой таможенного оформления самолета компании, по другой— неполадками с одним из бортов.

Однако почти сразу после обращения Букаловой у перевозчика произошла одна из самых серьезных задержек: 18 и 19 июля Sky Express отменил два и задержал шесть внутренних и международных рейсов из «Внуково», в результате чего более тысячи пассажиров застряли в аэропорту на несколько часов.

Авиакомпания тогда, правда, опровергла сообщения о масштабах ЧП. «Информация, опубликованная ранее в ряде СМИ, является некорректной. Это результат провокации или злого умысла, направленного на компрометацию авиакомпании»,— заявил Виталий Коренюгин.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Россия не уйдет с Байконура - глава Роскосмоса

Сообщение Rainbow » 13 ноя 2010, 12:06

Россия не уйдет с Байконура

Россия после запуска космодрома "Восточный" не уйдет с Байконура и не оставит то, что осваивала там. Такое заявление сегодня сделал глава Роскосмоса Анатолий Перминов после 13-го заседания подкомиссии по комплексу "Байконур" межправительственной комиссии по сотрудничеству Казахстана и России.

"Со всей ответственностью заявляю еще раз - Россия с 2050 года не уйдет с Байконура. Я вижу Россию и Казахстан как две космические державы, которые будут эксплуатировать космодром и в будущем, там появятся новые комплексы, новые направления", - сказал глава Роскосмоса. При этом он подчеркнул, что то, "что освоено за 50 лет, не должно быть брошено". "Мы уже прошли этот этап, когда было брошено все и никому ничего не надо было, но когда восстановили - оказалось надо", - сказал А.Перминов.

Глава Роскосмоса полагает, передает ИТАР-ТАСС, что "после строительства космодрома "Восточный" больших изменений в деятельности космодрома "Байконур" не будет.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ КОНТРАКТ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ П

Сообщение Rainbow » 28 дек 2010, 22:38

Контракт на предварительное проектирование российско-индийского перспективного многофункционального истребителя пятого поколения (ПМИ) занял первое место в списке наиболее важных контрактов и соглашений, заключенных Россией в 2010 году в сфере военно-технического сотрудничества с зарубежными странами (ВТС). Рейтинг подготовлен Центром анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).

Документ был подписан 21 декабря в ходе официального визита президента РФ Дмитрия Медведева в Индию генеральным директором ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолием Исайкиным, генеральным директором АХК "Сухой" и РСК "МиГ" Михаилом Погосяном и председателем корпорации "Хиндустан Аэронотикс Лимитед" (Hindustan Aeronautics Limited) Ашоком Наяком (Ashok Nayak).

Работы по проекту ПМИ проводятся на основе подписанного 18 октября 2007 г. Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Индия о сотрудничестве в разработке и производстве перспективного многоцелевого истребителя. 22 декабря 2008 г. ФГУП "Рособоронэкспорт", компании "Сухой" и "Хиндустан Аэронотикс Лимитед" (Hindustan Aeronautics Limited) заключили Генеральный контракт, в соответствии с которым в Дели и было подписано декабрьское соглашение.

Разработка и производство перспективного многоцелевого истребителя является крупнейшим совместным проектом в области российско-индийского военно-технического сотрудничества. Его реализация способствует укреплению стратегического партнерства двух стран, упрочению региональной и мировой безопасности. Проект основан на инновационных технологиях, способствующих развитию авиационной промышленности и смежных с ней отраслей, всего военно-промышленного комплекса обоих государств. Совместная разработка и создание истребителя пятого поколения будет содействовать развитию научных школ, обеспечит устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, участвующих в разработке и производстве ПМИ. Эта программа дает возможность ускорить разработку и внедрение новых материалов, элементной базы и наукоёмких технологий с высоким инновационным потенциалом, открывает перспективы для разработки других проектов унифицированных авиационных комплексов новых поколений.

В TOP-10 соглашений в области ВТС 2010 года вошло еще несколько крупных сделок на поставку продукции самолетов марки "Су" и "МиГ". Россия и Вьетнам заключили контракт на поставку истребителей Су-30МК2. Были подписаны контракты на поставку Алжиру партии Су-30МКА, Индонезии - авиационных вооружений для Су-27/30, Индии - палубных истребителей МиГ-29К. Индия также приобретет новую партию Су-30МКИ и проведет модернизацию поставленных в предыдущий период истребителей этой марки. Таким образом, шесть из десяти важнейших событий в области ВТС связаны с продукцией компаний "Сухой" и "МиГ".

Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) создан в Москве в феврале 2010 года. Эта организация занимается проведением исследований по мировым военным расходам, военно-экономическому потенциалу стран мира, мирового и региональных рынков оружия, мировому экспорту и импорту вооружений и военной техники и т.д.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Америка будет участвовать в тендер по поставке вертолетов

Сообщение Rainbow » 05 янв 2011, 10:14

Тендер на право поставки вертолетов для ВВС Индии заинтересовал представителей военной индустрии США. Данный тендер был объявлен ВВС Индии в сентябре 2009 года. Минобороны страны уже отправило представителям конгресса США уведомление о том, что в Индию будут поставлены вертолеты Boeing AH-64D Apache Longbow Block 3. Считается, что при своевременном получении уведомления ВВС США смогут заключить сделку о закупке техники в оперативном порядке. Выигравший тендер ВВС Индии поставщик передаст в распоряжение военных 22 боевых вертолетов. Общая стоимость договора, заключенного заказчиком и выигравшей торги стороной, составит 1,4 млрд. долларов. После того, как американские вертолеты выиграют тендер, в Индию будут поставлена дополнительно и другая техника. В частности, в распоряжение ВВС Индии поступят двигатели T700-GE-701D (General Electric), радары AN/APG-78, РЛС интерферометрического типа AN/APR-48A, а также ракеты разных конфигураций. Также, выиграв государственные торги, Boeing возьмет на себя обязанности по техническому обслуживанию вертолетов.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Re: Новости авиационной промышленности и транспорта

Сообщение ppgt » 25 июн 2011, 23:56

КНААПО НАБИРАЕТ НОВЫЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

Входящее в холдинг "Сухой" Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение – крупнейшее предприятие на Дальнем Востоке. КнААПО участвует в таких приоритетных программах Объединенной авиастроительной корпорации, как производство самолета пятого поколения ПАК ФА и истребителя Су-35 поколения "4++". Ведется серийный выпуск нового регионального авиалайнера "Сухой Суперджет 100" для российских и зарубежных заказчиков. Осуществляется производство и модернизация самолетов по государственному заказу для Министерства обороны РФ.

Для реализации этих программ КнААПО требуются 595 рабочих в цеха механообрабатывающего, агрегатно-сборочного и штампо-заготовительного производства. Предприятию нужны фрезеровщики, токари, шлифовщики, слесари механосборочных работ, сборщики-клепальщики, слесари по изготовлению и доводке летательных аппаратов, наладчики токарных автоматов, операторы станков с числовым программным управлением и токари-расточники.

Для набора и закрепления кадров на КнААПО был разработан ряд специальных мероприятий. В рамках этих мероприятий предусмотрена дополнительная мотивация производственного персонала. Теперь все рабочие-сдельщики, трудоустроенные на КнААПО до конца 2011 года в течение первых трех месяцев работы будут получать дополнительные денежные надбавки. В первый месяц размер надбавки составит 8 000 рублей, во второй – 6 000 рублей и в третий – 4 000 рублей. На выплату данных надбавок до конца года руководством предприятия выделено 10 миллионов 710 тысяч рублей.
Помимо дополнительных денежных надбавок для рабочих-сдельщиков также предусмотрены и другие денежные поощрения. Это ежемесячные и квартальные премии за выполнение производственных планов, единовременное вознаграждение по итогам работы за год. Для производственников действует специальный пакет стимулирующих денежных выплат - надбавки за профессиональное мастерство, увеличение норм выработки, качество выполненных работ, руководство бригадой, доплаты за обучение, преподавание, организацию производственной практики, совмещение профессий, выслугу лет и другие. Для молодых рабочих-сдельщиков предусмотрены дополнительные денежные вознаграждения.
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

Re: Новости авиационной промышленности и транспорта

Сообщение janstranik » 10 июл 2014, 00:22

ДВИГАТЕЛИ ОАО "КУЗНЕЦОВ" УСПЕШНО ОТРАБОТАЛИ НА БАЙКОНУРЕ
Источник информации: Пресс-служба ОАО "Кузнецов"

Очередной запуск ракеты-носителя "Союз-2-1б" с двигателями производства ОАО "Кузнецов" (дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех) - РД-107А/РД-108А завершился успешно.

Старт состоялся сегодня в 19.58 по московскому времени с площадки №31 космодрома Байконур. Ракета "Союз-2-1б" отправила на орбиту космический аппарат "Метеор-М" и шесть малых спутников.

"Метеор-М" предназначен для оперативного получения глобальной гидрометеорологической информации для прогнозирования погоды, контроля озонового слоя и радиационной обстановки в околоземном космическом пространстве. Кроме того, с его помощью осуществляется мониторинг морской поверхности, определяется ее температура, включая ледовую обстановку, с целью обеспечения судоходства в полярных районах. Масса космического аппарата составляет 2778 кг, масса полезной нагрузки примерно равна 1250 кг, срок активного существования – 5 лет.

Самарское предприятие ОДК – ОАО "Кузнецов" – является единственным серийным производителем двигательных установок РД-107/РД-108 (в настоящий момент – их модификаций РД-107А/РД-108А), которые применяются на 1 и 2 ступеней ракет-носителей типа "Союз" производства ОАО "РКЦ "Прогресс". Разработчиком двигателей является ОАО "НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко". С помощью данных двигателей осуществляется 100% пилотируемых пусков и 80% грузовых.

В 2013 году исполнилось 55 лет с момента освоения в производстве первого ракетного двигателя.

На 10 июля 2014 г. с космодрома Куру (Французская Гвиана) запланирован запуск РН "Союз-СТ" с двигателями РД-107А/РД-108А. На борту будут находиться четыре спутника связи O3b Networks.
janstranik
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:00


Вернуться в Новости из мира спецтехники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron