Новости из мира спецтехники

Новости из мира спецтехники, новости компаний, новая спецтехника

Новости из мира спецтехники

Сообщение механик » 15 сен 2010, 10:24

Компания "Комбарко" создаст супервариатор для колесного трактора АГРОМАШ 85ТК

Конструкторское бюро ЗАО "Комбарко" по заказу "Концерна "Тракторные Заводы" приступило к реализации инновационного проекта по созданию бесступенчатой многопоточной электромеханической трансмиссии – супервариатора. В соответствии с планом разработки компания представит прототип бесступенчатой трансмиссии для колесного трактора АГРОМАШ 85ТК. Применение супервариатора позволит значительно повысить производительность работ и снизить утомляемость механизаторов. Потребление топлива уменьшится на 10-15% по сравнению с существующей механической трансмиссией. Основными преимуществами новой разработки ЗАО "Комбарко" являются высокий КПД, малый вес и невысокая стоимость по сравнению с российскими и зарубежными аналогами. Создание инновационной трансмиссии стало возможно благодаря разработанной специалистами компании уникальной схеме глубокого деления потоков мощности, которая позволяет передавать 86-100% мощности двигателя через компактные и эффективные планетарные механизмы.

ЗАО "Комбарко" - российский производитель и поставщик комплексных решений в области механических бесступенчатых силовых приводов.
Основные направления деятельности компании: - разработка, производство и поставка вариаторов собственной конструкции; - замена вышедших из строя приводных механизмов, модернизация существующего оборудования с применением вариаторов, мотор-редукторов, преобразователей частоты; - инжиниринг, разработка высокотехнологичных решений для автоматизации производственных процессов во всех отраслях промышленности; - поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования; - гарантийное и сервисное обслуживание, обеспечивающее оперативную реакцию на возникающие проблемы и непрерывность технологических процессов на объектах заказчиков.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

"Ивановская марка" представила на выставке в Уфе

Сообщение механик » 25 сен 2010, 10:31

"Ивановская марка" представила на выставке в Уфе два новых 25-тонных автокрана серии АК-25

С 14 по 17 сентября в Уфе проходила выставка "Спецтехника-2010". "Ивановская марка" привезла на выставку два новых 25-тонных автокрана серии АК-25: "Ивановец" КС-45717-1Р на шасси УРАЛ 4320 (6х6) и КС-45717К-3Р на шасси КАМАЗ-43118(6х6), которые впервые были представлены на СТТ-2010 в Москве.

Оба автокрана оснащены 4-х секционной телескопической стрелой длиной 30,7 метра. Стрела, самая длинная в своем классе, изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). Автокраны "Ивановец" серии АК-25 способны поднимать грузы на высоту 31,3 метра (40,1 метра с гуськом).

Для увеличения подстрелового пространства предусмотрена установка удлинителя стрелы (гуська) длиной 9,0 метров, имеющего возможность наклона на 30⁰. Опорный контур 6,0х5,433 метра обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 метров при работе с телескопической стрелой и до 31,0 метра при использовании гуська.

Кроме новых автокранов на выставке побывал каток "Раскат" RV-9-DD. Новый асфальтовый тандемный каток массой 9 тонн предназначен для уплотнения оснований из различных строительных материалов, покрытий из асфальто-битумных и минеральных смесей, а также финишного уплотнения дорожного полотна.

Уфимская выставка прошла при поддержке Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан, Ассоциации предприятий автосервиса и транспорта Республики Башкортостан, Башкирского республиканского совета Всероссийского общества автомобилистов. На выставке была представлена дорожно-строительная, погрузочно-разгрузочная и другая специальная техника.

"Ивановская марка" Уфа была награждена почетным дипломом за активное участие в выставке и высокий стиль экспозиции.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Volkswagen коммерческие автомобили покажет пять мировых нови

Сообщение механик » 25 сен 2010, 18:58

"Volkswagen коммерческие автомобили" покажет 5 мировых новинок

Марка "Volkswagen Коммерческие автомобили" представит пять мировых новинок на Международной выставке коммерческих автомобилей (IAA), среди которых - новый вариант Volkswagen Amarok с одинарной кабиной.

Сегодня внимание марки Volkswagen Коммерческие автомобили сконцентрировано на уменьшении расхода топлива, функциональных характеристиках и безопасности. Технология BlueMotion применяется на всех моделях, ESP также входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей. В этом смогут убедиться посетители Международной выставки коммерческих автомобилей IAA, на которой марка представит в общей сложности пять мировых новинок.

Новый Caddy - один из них. Компактный городской автомобиль для перевозки небольших грузов — доведён до совершенства во всех отношениях. Легко узнаваемые черты марки Volkswagen, ESP в стандартной комплектации, полностью обновлённое оснащение и ещё более низкая стоимость в эксплуатации благодаря шести новым четырёхцилиндровым двигателям TDI и TSI, снижающим расход топлива на 21% — всё это делает новый Caddy одним из самых инновационных и безопасных фургонов в мире. Caddy с технологией BlueMotion, двигателем мощностью 102 л.с. потребляет всего 4,9 л дизтоплива на 100 км и может проехать более 1100 км на одной заправке, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 129 грамма на километр.

На выставке коммерческих автомобилей IAA марка представила модель Amarok с двигателем TDI мощностью 90 кВт (122 л.с.) с технологией BlueMotion, что позволило снизить расход топлива данной модели с уже и так лучшего в своём классе показателя в 7,4 л до 6,9 л на 100 километров.
Amarok SingleCab с укороченной кабиной и удлинённой грузовой платформой — классическая «рабочая лошадка» среди пикапов. По сравнению с Amarok с четырёхдверной сдвоенной кабиной, SingleCab располагает грузовой платформой длиной 2,20 метра при одинаковой общей габаритной длине автомобилей, что позволяет поперечно загрузить один за другим две европалеты.

Transporter BlueMotion. В сравнении со стандартной моделью с двигателем той же мощности, Transporter с технологией BlueMotion расходует топливо на 0,5 литра меньше. Теперь средний расход на 100 км составляет всего лишь 6,8 л, что является новым рекордом в данном классе.

Юбилейная модель Multivan «Edition25», выпущенная в ознаменование 25-летнего юбилея производства Multivan, создана на базе текущей версии Multivan Comfortline и легко узнаваема по шёлково-матовой лакированной крыше и чёрным 18-дюймовым легкосплавным колёсным дискам. В стандартной комплектации юбилейная модель имеет эксклюзивный набор оснащения.

Transporter Rockton, версия модели Transporter, создан специально для работы в жёстких условиях бездорожья, перевозки людей и грузов в труднодоступные места. Данная модель специально рассчитана на таких заказчиков как строительные организации, горноспасательные станции, охотники. Постоянный полный привод 4MOTION с блокировкой дифференциала задней оси в стандартной комплектации, подъёмом корпуса на 30 мм, усиленной подвеской и амортизаторами рассчитан на перевозку до пяти человек и груза, даже если путь лежит за пределами дорог.

Многие из новинок выйдут на европейский рынок в начале 2011 года, а чуть позже появятся и в остальных странах.

По материалам Volkswagen Коммерческие автомобили
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

В Париже представлен скутер на солнечных батареях

Сообщение механик » 25 сен 2010, 18:59

В Париже представлен скутер на солнечных батареях

Компания Smart представила на парижском автосалоне, пожалуй, самый экологичный скутер на планете. Новинка создана в лучших традициях любви к природе: не нуждается в бензине, работает на солнечных батареях и практически не загрязняет окружающую среду.

Электродвигатель мощностью 5 лошадиных сил разгоняет малютку до 100 километров в час и может проработать без подзарядки 100 километров. Правда, заряжается аккумулятор не меньше трех часов, сообщил телеканал "Россия 24".

Есть в арсенале скутера и другие новшества - он оснащен подушкой безопасности и системой слежения за мертвыми зонами. А в рулевой колонке предусмотрено крепление для "iPhone". В общем, все по последнему слову техники.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Новые совместные чешско-российские предприятия на Урале

Сообщение механик » 26 сен 2010, 10:05

Новые совместные чешско-российские предприятия на Урале

Два совместных предприятия с партнерами из Чехии будут созданы в Свердловской области, сообщил министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров, сообщает агентство "Интерфакс".

В частности, "Уралтехгаз" планирует совместно с компанией Vitkovice построить в Свердловской области завод по производству газовых баллонов. Предприятие будет выпускать современные бесшовные баллоны, которые выдерживают давление до 300 атмосфер.

Пышминский лифтостроительный завод нашел чешского партнера для создания производства металлургических кранов грузоподъемностью до 500 тонн. Реализация этих проектов начнется в конце 2010-2011 годах. Суммы контрактов не уточняются.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Достройка двух реакторов на АЭС Темелин отложена

Сообщение kuzlev » 21 окт 2010, 22:46

Достройка двух реакторов на АЭС Темелин отложена

19 октября Государственный совет безопасности Чехии (Bezpečnostní rada státu) принял решение отложить определение победителя тендера на достройку 3-го и 4-го энергоблоков АЭС Темелин на 2013 год.

Более конкретная дата в настоящее время неизвестна, как и реакция участников тендера. Ранее энергетическая компания «ЧЕЗ», объявившая тендер, планировала подписать договор с его победителем в начале 2012 года. Первоначально предполагалось, что два новых энергоблока начнут свою работу в 2020 году.

Впервые информация о возможной задержке с определением победителя тендера появилась в СМИ 14 октября. Причиной задержки стал финансовый кризис, влияющий кроме всего и на сферу энергетики. Когда тендер находился на стадии разработки, прогнозы на 2020 год были более оптимистичными, но своё слово сказал кризис. В настоящее время неизвестно, будет ли в 2020 году достаточный спрос на электроэнергию, чтобы работа 3-го и 4-го энергоблоков не стала убыточной.

В тендере на постройку двух энергоблоков АЭС «Темелин» участвуют американская компания Westinghouse, французско-немецкая Areva и консорциум российских компаний "Атомстройэкспорт", "Гидропресс" и чешской Škoda JS.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Лесозаготовительное, коммунальное и подъемно-транспортное ма

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 19:30

Лесозаготовительное, коммунальное и подъемно-транспортное машиностроение выходят из кризиса

По зафиксированным показателям последних 5 месяцев Росстатом и Комитетом по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Союза машиностроителей России, можно сделать вывод, что российское машиностроение в курируемых секторах отрасли постепенно выходит из кризиса, кроме тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. Тем не менее в январе - сентябре 2010 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года производство практически не изменилось (+ 0,7%, см. график "Динамика производства в 2010 и 2009 годах").

Положительные результаты работы связаны с увеличением выпуска лесозаготовительной, коммунальной, подъемно-транспортной техники, автогрейдеров, экскаваторов и лифтов, производство которых стабильно растет.

В январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено снижение по производству следующих видов техники:
- сеялки – на 46,9%;
- бульдозеры и трубоукладчики – на 39,9%;
- зерноуборочные комбайны – на 37,1%;
- гусеничные тракторы – на 33,5%;
- кормоуборочные комбайны – на 27,3%;
- колесные тракторы – на 17,1%;
- плуги – на 12,7%.

Наибольший рост за этот же период показали трелевочные тракторы (в 2,3 раза), экскаваторы (в 1,9 раза), башенные краны (в 1,8 раза), автогрейдеры и строительные погрузчики (в 1,7 раза), машины для городского, коммунального хозяйства (в 1,4 раза).

Снижение темпов роста производства тракторов объясняется тем, что уменьшен выпуск на таких предприятиях, как: ЗАО "Агротехмаш", ОАО "ТК "Волгоградский тракторный завод", ОАО "САРЭКС", зерно- и кормоуборочных комбайнов - в ООО "Клаас", ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов", ОАО "Брянсксельмаш", прицепной сельскохозяйственной техники (плуги, сеялки) - в ООО "СибзаводАгро", ОАО "Светлоградагромаш".

Увеличение производства автогрейдеров и экскаваторов произошло практически на всех предприятиях выпускающих данные виды техники, машин для городского коммунального хозяйства - в ОАО "Тосненский механический завод" и ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения".

По сравнению с августом, в сентябре отгрузка готовой продукции уменьшилась по всем видам сельскохозяйственной техники (кроме кормоуборочных комбайнов), бульдозерам и трубоукладчикам, по остальным видам выпускаемой техники отгрузка либо увеличилась, либо осталась на прежнем уровне.

Снижение производства и отгрузки сельскохозяйственной техники серьезно подорвало материально-техническую базу сельского хозяйства. Стремительно уменьшается техническая оснащенность сельскохозяйственного производства, его энерговооруженность. Ранее действующие предприятия сельхозмашиностроения в Таганроге, Орле, Туле, Краснодаре, Люберцах, Рубцовске прекратили своё существование. Недостаток техники приводит к нарушению технологии работ, агротехнических сроков их проведения и т.д.

Выступая на правительственном часе в Госдуме министр промышленности и торговли Виктор Христенко сказал, что Минпромторг планирует до 10 декабря текущего года представить на рассмотрение правительства проект стратегии развития сельхозмашиностроения до 2020 года и в этом документе должен найти свое место раздел по обновлению парка сельскохозяйственной техники.

Одним из вариантов по обновлению парка является Программа утилизации устаревшей сельхозтехники старше десяти лет, которая может стартовать уже с 2011 года. Данный вопрос рассматривался 6 октября на совещании у первого вице-премьера Виктора Зубкова. Благодаря программе утилизации продажи комбайнов и тракторов в 2011 г. могут вырасти на 43,7% по сравнению с 2009 г.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Re: Новости из мира спецтехники

Сообщение vitas » 18 янв 2011, 00:20

Экологичное городское eVito Taxi на базе популярной модели Mercedes Vito, коробку передач для которого разработал Oerlikon Graziano, признано соответствующим требованиям, предъявляемым Управлением общественных перевозок Великобритании к коммерческому городскому транспорту.

Турин (Италия), компания Oerlikon Graziano, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных трансмиссий, сообщает о завершении испытаний электромобиля-такси на базе фургона Mercedes Vito. По результатам испытаний eVito Taxi признан соответствующим требованиям Управления общественных перевозок Великобритании и рекомендован к использованию в качестве лондонского такси.

КПП для eVito Taxi, разработанная Oerlikon Graziano и ее дочерней компанией Vocis Driveline Controls, специализирующейся на разработке программного обеспечения для КПП, оснащена двухступенчатым редуктором с передаточным числом 1:8.29 и позволяет eVito Taxi с двигателем мощностью 70 кВт развивать скорость до 120 км/ч. Ранее считалось, что электромобиль не нуждается в коробке передач, но эксперименты показали, что наличие КПП в существенной степени снижает нагрузку на батареи, что увеличивает пробег, и снижает вес аккумуляторов. Новая трансмиссия обеспечивает eVito Taxi превосходные шумовые характеристики, что актуально для городского транспорта.

В проекте по созданию городского электромобиля-такси на базе Mercedes Vito, кроме Oerlikon Graziano и Vocis Driveline Controls, принимала участие группа инновационных компаний под руководством Zytec Automotive.

По мнению Директора по развитию высокотехнологичных активов Реновы Михаила Лифшица, "успешно завершив проект по созданию 2-х скоростной бесступенчатой трансмиссии, обеспечивающей плавность переключение передач, отличные разгонно-динамические характеристики при существенном увеличении максимальной скорости и дальности поездки (что особенно актуально для коммерческого электромобиля), компания Oerlikon Graziano в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области создания трансмиссий для автомобилей".
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50

Re: Новости из мира спецтехники

Сообщение barmen » 01 мар 2011, 18:11

Во второй декаде марта РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов" (г.Бобруйск, Беларусь) произведет отгрузку первых 8 тракторов "Беларус-311" в Афганистан в рамках контракта, заключенного с компанией "Silk Road International".
Производство трактора "Беларус-311" освоено РУП "БЗТДиА" в прошлом году. Этот трактор отличается ранее выпускаемых предприятием машин отсутствием кабины, неведущим передним мостом, уменьшенным количеством передач в коробке передач и некоторыми другими конструктивными решениями, направленными на упрощение конструкции и снижение его стоимости.
Уже при освоении производства данного трактора основными перспективными рынками сбыта для него были определены страны азиатского и африканского регионов. Исходя из этого посыла первые собранные трактора "Беларус-311" были поставлены в Пакистан. В настоящее время уже готовится отгрузка второй партии этой модели тракторов для пакистанского рынка. Общий объем поставки только 311-ой модели для пакистанских потребителей в текущем году может составить до 500 единиц.
Афганский рынок стал вторым, куда будут поставлены трактора "Беларус-311". Заинтересованность в приобретении бобруйской сельхозмашины проявляют потребители и в других странах Ближнего Востока и Северной Африки.
Азиатский сегмент рынка тракторов номенклатуры РУП "БЗТДиА" в последнее время является одним из наиболее активных. Только за два последних месяца заключены договора на поставку тракторов с маркой предприятия в Пакистан, Ирак, Афганистан. На завершающей стадии согласования находятся контракты с партнерами в Иране и Тайване. Активная переговорная работа ведется с потребителями в Монголии.
ДЛЯ СПРАВКИ: Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов основан в 1945 году. Выпускает более 500 наименований деталей и узлов, применяемых в тракторостроении, а также трактора "Беларус-320" и коммунальные машины на их базе. В 2009 году освоен выпуск более мощных тракторов "Беларус-622" и "Беларус-422", а в 2010 - производство трактора "Беларус-311". На предприятии внедрена система менеджмента качества проектирования и производства продукции в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9001 версии 2001. В настоящее время на заводе работает около 3,5 тыс. человек.
barmen
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:55

Разные новости из мира спецтехники

Сообщение almaata » 09 мар 2011, 15:23

При достаточных инвестициях и грамотном маркетинге авиапром Украины в ближайшие годы способен возобновить серийное производство самолетов и закрепиться на доступных рынках сбыта. В целом, с учетом всех факторов, эксперты оценивают будущее отрасли позитивно.

Станкостроение является одной из пяти ведущих отраслей общего машиностроения Германии. В 2009 году выпуск металлообрабатывающего оборудования в стране равнялся 10,2 млрд. евро (включая сопутствующие услуги), что на 30% меньше рекордного показателя 2008 года. В 2010 году наблюдался бурный рост спроса на продукцию станкостроения ФРГ - в апреле-июне приток заказов фирмам-членам Союза станкостроительных компаний ФРГ (VDW) на 71% превысил уровень соответствующего периода 2009 года.

По оценке экспертов Министерства торговли Польши, ежегодные расходы в стране на сельскохозяйственное оборудование составляют около $463 млн., а совокупная остаточная стоимость парка этого оборудования равняется $5,9 млрд. В 2009 году экспорт достиг $253 млн., из которых 42% приходилось на тракторы, 31% - на уборочные машины и 15% - на оборудование для подготовки и обработки почвы. Вывозится данная техника в основном в страны ЕС, в Украину, Беларусь и Россию. После глобального финансового кризиса инвестиционная деятельность в Польше снова на подъеме. По оценке Еврокомиссии, в 2010 году капиталовложения в стране возрастут на 3%, а в 2011 году - на 8%. Индикатором спроса на машины и оборудование в Польше является рынок лизинга, ситуация на котором улучшается.
almaata
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:39

След.

Вернуться в Новости из мира спецтехники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron