Новости тракторной индустрии

Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Новости тракторной индустрии

Сообщение almaata » 05 окт 2010, 22:19

Дизельные двигатели SISU обеспечат мощный прорыв вперед всему тракторному парку РФ

С 6 по 9 октября в Москве в рамках международной специализированной выставки "Компоненты мобильной техники (КМТ) - 2010" ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части" (ЧЕТРА-КЗЧ) представил линейку двигателей, выпускаемых специализированными производственными площадками машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы", а также первые итоги реализации проекта "Капитальный ремонт двигателей".

В рамках выставки будут представлены двигатели производства ООО "Владимирский моторо-тракторный завод", ОАО "ПО "Алтайский моторный завод", применяемые в промышленном оборудовании и автотракторной технике в различных уголках России, а также странах СНГ. Особое место на стенде ЧЕТРА-КЗЧ займут собранные во Владимире на совместном предприятии "Концерна "Тракторные заводы" и компании AGCO, дизельные двигатели SISU, соответствующие высоким европейским экологическим стандартам Tier 2-3.

Двигатели SISU выгодно отличаются низким удельным расходом топлива, большим межсервисным интервалом, самодиагностикой топливной системы и степени загрязненности топливных фильтров. Специалисты также отмечают низкий уровень шума и вибрации. На двигатель предоставляется гарантия – 3000 м.ч., а на основные компоненты: блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и шатуны – 5000 м.ч.

Дизельные двигатели SISU могут быть установлены в качестве замены выработавших свой ресурс моторов на волгоградские тракторы ДТ-75 и ВТ-90, на Владимирские колесные тракторы Т-85, а также комбайны "Енисей". Таким образом "Тракторные заводы" инициируют последовательную программу по обновлению всего тракторного парка РФ. Замена двигателей старого образца на модели нового поколения обеспечит отечественному тракторостроению мощный прорыв вперед и позволит существенно сократить отставание от западных производителей.

В диалоге с участниками выставки "Компоненты мобильной техники - 2010" специалисты ЧЕТРА-КЗЧ поделятся опытом реализации проекта "Капитальный ремонт двигателей", проводимого в рамках целевой программы "Диверсификация деятельности ОАО "ПО Алтайский моторный завод (АМЗ)", начавшейся в июне 2010 года. Приоритетным направлением проекта является проведение работ по восстановлению двигателей, эксплуатируемых в составе различных машин. В первую очередь это моторы производства ОАО "ПО "Алтайский моторный завод" г. Барнаул.

"Учитывая сложные экономические условия, в которых оказались предприниматели и сельчане в 2010 году в связи с лесными пожарами и неурожаями, капитальный ремонт двигателей стал одной из возможностей сохранить парк машин и тщательно под-готовиться к сезону. С момента старта проекта поступило свыше 50 заявок на капитальный ремонт двигателей. К концу сентября специалисты ЧЕТРА-КЗЧ и "Алтайского моторный завода" отправили 25 отремонтированных двигателей своим владельцам в различные регионы России. Наибольшую заинтересованность выразили представители Омской и Свердловской областей, а также Алтайского края" - прокомментировал ход реализации одного из направлений программы "Диверсификации деятельности ОАО "ПО Алтайский моторный завод"" исполнительный директор ЧЕТРА-КЗЧ Сергей Пацко.
almaata
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:39

Владимирский моторо-тракторный завод создал новый трактор

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 19:27

Владимирский моторо-тракторный завод создал новый трактор

Всего за полгода Владимирский моторо-тракторный завод создал новый трактор. Первая партия этих машин уже закуплена зарубежными потребителями.

На недавно завершившейся выставке "АгроТек Россия 2010" был представлен трактор "АГРОМАШ – 50 СШХ",созданной усилиями конструкторов ВМТЗ и специалистов ООО "Агромашхолдинг". Модель предназначена для обработки хлопковых плантаций. По словам заказчиков, те немногие производители, что делают такую технику, предлагают на рынок монофункциональные машины, цена которых превышает финансовые возможности фермеров-хлопкоробов.

- Первая партия этих машин уже отправлена в Казахстан и Азербайджан, - рассказывает исполнительный директор ООО "Владимирский моторо-тракторный завод" Александр Гудков. - Кроме того, к ней уже проявили интерес представители хлопкозаготовительных хозяйств из Северной Африки.

ВМТЗ не впервые работает с экзотическими заказами. Заводскими конструкторами уже создан трактор для уборки чая. Часть машин уже направлена в Абхазию. Всего южным соседям планируют продать 100 единиц техники.

На тракторном заводе, ныне входящем в состав концерна "Тракторные заводы", существует специальная программа инновационного развития, в рамках которой планируется разработать и запустить в производство 35 различных проектов в области промышленного, лесного, сельскохозяйственного и транспортного машиностроения.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

"Тракторные заводы" создадут единый центр по производству ка

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 19:28

"Тракторные заводы" создадут единый центр по производству кабин для колесных тракторов

На базе Владимирского моторо-тракторного завода (ВМТЗ) будет создан первый в России специализированный центр по производству кабин мощностью до 25 тысяч изделий в год. Выход на проектные показатели должен состояться к 2015 году. Основными потребителями продукции станут предприятия "Тракторных заводов" - ВМТЗ, ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ" (Волгоград), ОАО "Сарэкс" (Саранск) и ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов", а также сторонние компании-производители техники. План по созданию нового производства уже получил одобрение администрации Владимирской области. Данный проект машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" будет реализован в рамках комплексной программы по модернизации и техническому переоснащению предприятий холдинга.

Кабины будут кардинально отличаться от существующих на рынке как по дизайну и обзорности (гнутое стекло, улучшенное панорамное обозрение), так и по качеству используемых при производстве компонентов. Кабины будут 3-х типоразмеров для колесных тракторов мощностью от 35 до 160 л.с., что позволит перекрыть потребность большинства отечественных производителей тракторной техники. Их проектированием будет заниматься специально создаваемое конструкторское бюро. В качестве технологического партнера проекта выступает мировой лидер кабиностроения Fritzmeier (Германия).

Предприятия "Тракторных заводов" пошли по традиционному для ведущих западных машиностроительных компаний пути локализации производства отдельных узлов машин.

Как отмечают аналитики, в связи со старением сельскохозяйственного тракторного парка уже через несколько лет российский рынок этой техники вырастет в несколько раз, что приведет к возникновению дефицита комплектующих. Создание центра по производству кабин на ВМТЗ позволит восполнить этот недостаток.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов"

Сообщение kkmm » 13 янв 2011, 11:51

РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов" (г.Бобруйск, Могилевская обл., входит в состав ПО "МТЗ") открыло сборочное производство в Латвии.
Сборочное производство создано на базе "МТЗ-Сервис", которое до этого времени выступало дилером предприятия по реализации продукции на латвийском рынке. Договоренность о создании СП была достигнута во время национальной выставки "Беларусь-ЭКСПО-2010″ в Риге в сентябре, а уже в декабре были поставлены в Латвию для сборки первые 10 тракторокомплектов "Беларус-320.4".
На первом этапе латвийские партнеры планируют собрать в текущем году не менее 30 тракторов этой модели, которые предназначены для использования в небольших сельхозорганизациях и фермерских хозяйствах, а также как базовая модель для коммунальной техники. Если они будут пользоваться спросом, то поставки тракторокомплектов будут соответственно увеличены. "Благодаря тому, что техника будет собираться в Латвии, СП не нужно импортировать целый ряд деталей, которые мы покупаем в странах ЕС, а это значит, что трактор по цене будет более конкурентоспособным и найдет круг своих потребителей", - выразили уверенность специалисты.
В числе главных партнеров бобруйских тракторостроителей в ЕС Литва и Словакия, где также работают по одному СП. Продукция предприятия в 2010 году также поставлялась в Германию, Норвегию, Грузию, Иран и другие страны. Впервые в 2010 году тракторы реализованы в Венесуэлу, Пакистан и Малайзию. Всего в прошлом году предприятие выпустило 1571 трактор, из них около 600 экспортировано в 19 стран мира.
"Предприятие намерено продолжать активную политику по наращиванию экспорта тракторов, поиску новых рынков сбыта и закреплению на существующих, в том числе с помощью создания совместных производств. В текущем году планируется произвести не менее 2 тыс. тракторов, из них около половины экспортировать", - отметили на заводе.
ДЛЯ СПРАВКИ: Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов основан в 1945 году. Выпускает более 500 наименований деталей и узлов, применяемых в тракторостроении, а также трактора "Беларус-320" и коммунальные машины на их базе. В 2009 году освоен выпуск более мощных тракторов "Беларус-622" и "Беларус-422". На предприятии внедрена система менеджмента качества проектирования и производства продукции в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9001 версии 2001. В настоящее время на заводе работает около 3,5 тыс. человек.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50


Вернуться в Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron