Новости автомобилестроения

Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Новости автомобилестроения

Сообщение механик » 28 июл 2010, 19:54

Инвестиции компании Bosch в развитие электромобиля составляют 400 млн евро в год

После успешного запуска полного параллельного гибридного привода в серийное производство компания Bosch продолжает наращивать инвестиции в развитие электрической силовой установки для автомобилей. "В будущем выбор силовой установки будет зависеть от индивидуальных требований конкретного водителя. При этом все более важную роль будет играть электромобиль", – отмечает руководитель подразделения бензиновых систем Robert Bosch GmbH Рольф Буландер. Потенциал электрических транспортных средств наиболее высок в городах-гигантах, быстро растущих по всему миру. Благодаря электромобилю воздух больших городов станет чище: если электричество будет поступать из возобновляемых источников, распространение электрического транспорта может сыграть существенную роль в сокращении выбросов CO2. Экономичные дизельные и бензиновые двигатели, которые продолжают совершенствоваться с каждым днем, станут использоваться в основном для поездок на средние и длинные расстояния. Гибридные автомобили подходят для любых расстояний, тогда как топливные ячейки лучше всего проявляют себя в долгих поездках. "Поэтому мы не ограничиваемся развитием только одной силовой установки: работая над дальнейшим совершенствованием дизельных и бензиновых двигателей, мы также активно участвуем в электрификации автомобильного привода", – подчеркивает Р. Буландер.

Гибридные приводы, объединяющие в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор, являются переходной технологией на пути к полностью электрическому приводу. В этом году в серийное производство были запущены гибридные версии Porsche Cayenne S и Volkswagen Touareg – первые в мире автомобили с инновационным полным параллельным гибридным приводом Bosch. Кроме того, группы PSA Peugeot Citroen и Bosch сформировали инженерных альянс по разработке дизельных гибридов для полноприводных автомобилей, выпуск которых начнется в 2011 г. Силовая электроника и электромоторы для всех этих моделей разработаны и производятся компанией Bosch. Одновременно подразделение гибридных и электрических автомобилей, созданное внутри группы Bosch в 2009 г., работает над целым рядом новых проектов. Если в 2004 г. отдел гибридных разработок насчитывал около 100 человек, то сегодня в области технологий для гибридных и электрических транспортных средств работают 800 сотрудников Bosch по всему миру. Кроме того, около 650 человек заняты на совместном предприятии SB LiMotive, разрабатывающем инновационные литий-ионные батареи для автомобилей. Первый клиентом компании, основанной в 2008 г., стал концерн BMW. Баварский автопроизводитель будет использовать батареи SB LiMotive в электромобиле Megacity Vehicle.

Bosch уже сегодня предлагает все основные компоненты для гибридных и электрических приводов, включая силовую электронику для управления энергоснабжением и высокомощные электрические двигатели. Сегодня ведется работа по налаживанию серийного производства компонентов силовой электроники в г. Ройтлинген и электромоторов в г. Хильдесхайм. В число других разработок Bosch входят зарядные устройства, которые позволят гибридным и электрическим автомобилям заряжаться от обычных розеток. "Наша главная цель сейчас состоит в уменьшении веса и габаритов всех этих компонентов и повышении их КПД, чтобы дальность поездки при существующем ресурсе батарей была максимальной", – отмечает Маттиас Кюзелль, ответственный за разработки и клиентские проекты в области электрических и гибридных систем в компании Bosch. Эти продукты Bosch и литий-ионные батареи SB LiMotive, совместного предприятия Bosch и Samsung, составляют полный спектр комплектующих для электрической силовой установки, от источника энергии до электромотора. Каждый год Bosch вкладывает в развитие электромобиля около 400 млн евро.

Использование гибридных и электрических силовых установок оказывает влияние на многие другие автомобильные компоненты и системы. В частности, Bosch вкладывает значительные средства в повышение эффективности вспомогательных систем, таких как электроусилитель руля, а также в адаптацию тормозных и антиблокировочных системы к требованиям гибридных и электрических автомобилей, в которых обычные фрикционные тормоза взаимодействуют с тормозящей функцией генератора. Другие проекты связаны с управлением системами нагрева и охлаждения в электромобилях и с навигационными системами, вычисляющими оптимальный маршрут с точки зрения экономии топлива.

В целях исследования и создания подходящей среды для электромобилей Bosch вместе с другими компаниями участвует в трех общественных проектах в этой области. Проект eperformance относится собственно к электрическим автомобилям; проект MeRegio-Mobil направлен на взаимную интеграцию электромобиля и будущей инфраструктуры зарядных станций; проект BeMobility исследует новые услуги, связанные с распространением электромобиля. В рамках этих проектов Bosch благодаря своему опыту вносит значительный вклад в научные и экспертные исследования, разработку новых технологий, создание инфраструктуры и транспортных концепций, которые должны создать условия для массового распространения электрических транспортных средств. По прогнозам Bosch, в 2020 г. в мире будет выпущено около 100 млн автомобилей, из которых 3 млн будут электромобилями и "розеточными" гибридами, а 6 млн – обычными гибридами. Однако эти цифры могут сильно измениться в зависимости от будущих юридических норм, цен на топливо и развития аккумуляторных технологий. В конечном счете будущее принадлежит электромобилю, но прогнозы четко указывают на то, что в ближайшие двадцать лет доминирующим типом автомобильного привода останется двигатель внутреннего сгорания.

Осевой электропривод Bosch для гибридных и электрических автомобилей Bosch уже сегодня предлагает все основные компоненты для электрической силовой установки, включая силовую электронику для управления энергоснабжением и осевые электромоторы для гибридных и электрических автомобилей.

Компания Bosch разработала компактный модуль силовой электроники для управления энергией в гибридных и электрических автомобилях.

Кооперативно-регенеративная система торможения обеспечивает максимально эффективную рекуперацию тормозной энергии и ее преобразование в электричество для подзарядки батареи. Для замедления автомобиля используется генератор, тогда как обычные колесные тормоза срабатывают только после исчерпания его тормозящего ресурса.

Bosch предлагает для гибридных и электрических автомобилей электрические двигатели различной мощности – например, такой отдельный мотор-генератор (SMG).

Около 800 сотрудников Bosch работают над различными решениями для гибридных и электрических автомобилей, от электромоторов (на снимке) до силовой электроники и зарядных устройств.

Bosch разрабатывает целый ряд компонентов и систем для автомобилей с полностью электрическим приводом. Помимо литий-ионных батарей совместного предприятия SB LiMotive, в их число входят зарядные устройства, силовая электроника, осевые электроприводы и высокопроизводительные вспомогательные системы.

В настоящее время Bosch создает на предприятии в г. Хильдесхайм (Германия) серийное производство электромоторов, предназначенных как для гибридных, так и для электрических автомобилей.

Справка
Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 275 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2009 финансовом году 38,2 миллиардов евро.

В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 миллиардов евро на НИОКР и подает заявки на более чем 3 800 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.

Компания была основана Робертом Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники". Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу и осуществлять значительные инвестиции, обеспечивающие ее будущее. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG, которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Названы самые красивые автомобили года

Сообщение MShoper » 29 июл 2010, 09:13

Деловое издание Forbes опубликовало собственный рейтинг самых красивых автомобилей на планете, выпущенных в 2010 году.
Отбор самых привлекательных автомобилей производился экспертами в области разработки, производства автомобилей, дизайна и автомобильной аналитики. В список включены девять автомобилей стоимостью от 43,7 до 285 тыс. долларов.

Автоэкспертами издания выступили Гарри Флом с Manhattan Automobile Company, Тамара Уоррен, автор блога Go Tryke, посвященного автомобилям и автодизайну, автоэксперты компании Driven Media Майк Кодилл и президент компании Gotham Dream Cars Ноа Леманн-Хаупт.

Aston Martin Rapide за 197 тыс. долларов получил одобрение всех экспертов. Больше всего им понравились открывающиеся вверх двери, которые делают этот роскошный седан похожим на спорткар.

Bentley Mulsanne за 285 тыс. долларов, кроме дизайна, отмечен за дорогущий интерьер, в отделке которого использовались редкие породы дерева и кожа специального дубления, а также за хорошую динамику: 100 км/ч этот тяжелый лимузин развивает за 5,1 секунды, отмечает Wosir.

В рейтинг самых красивых машин на планете также вошли Mercedes SLS AMG, Alfa Romeo 8C Spider, Rolls-Royce Ghost, Maserati Quttroporte, Ferrari 458 Italia, Porsche Boxster и Dodge Challenger SRT8. Последний стал самым дешевым в списке Forbes, цена этого мускулкара - всего 43 680 долларов.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Sumitomo построит новый завод в Китае

Сообщение нефтяник » 05 сен 2010, 10:18

Sumitomo построит новый завод в Китае.

Sumitomo Rubber Industries Ltd. сообщила о планах построить новый завод легковых шин на территории Китая. Строительство начнется в сентябре 2010 года, на весь проект в общей сложности будет выделено 297 млн долларов.
Старт производства запланирован на июль 2012 года, а мощность равняется 15,000 шин в день, и завод должен достичь ее к концу 2014 года. Во время второго этапа расширения мощность будет увеличена до 30,000 шин в день
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

Русбизнесавто и КАМАЗ-ЛИЗИНГ заключили соглашение

Сообщение нефтяник » 08 сен 2010, 23:21

Русбизнесавто и КАМАЗ-ЛИЗИНГ заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Компания Русбизнесавто, ведущий оператор грузовой автотехники в России, и группа компаний "КАМАЗ-ЛИЗИНГ", одна из крупнейших компаний России, предоставляющих услуги лизинга автомобильной техники, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
В рамках данного соглашения была подготовлена новая специальная программа. Теперь компания Русбизнесавто может предложить своим клиентам выгодные условия приобретения в лизинг всего ассортимента грузовых автомобилей, строительной, коммунальной и другой спецтехники на шасси КАМАЗ на всей территории Российской Федерации.
Условия приобретения автотехники на шасси КАМАЗ предусматривают низкий первоначальный взнос в 20% от стоимости автомобиля, установку срока лизингового договора сроком до трех лет, а также специальное условие по страхованию КАСКО – 1,9% годовых. При этом удорожание от покупной стоимости автомобиля составит всего от 7% в год.
В качестве стратегического партнера группа компаний "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" выбрала лучшего дилера завода в 2009 году – компанию Русбизнесавто, имеющую наиболее широкую филиальную сеть по продажам автотехники на территории России.
Компания Русбизнесавто предлагает клиентам выгодные цены на грузовые автомобили, благодаря крупным поставкам автотехники и налаженными отношениями с заводом-производителем, широкую сеть станций по обслуживанию и ремонту автотехники на территории России, а также широкий спектр оригинальных запасных частей.
Приобретение техники в лизинг – это всегда выгодное и удобное решение, как для устоявшихся компаний, так и для молодого предприятия. Новая программа Русбизнесавто и КАМАЗ-ЛИЗИНГ сделает покупку автотехники КАМАЗ еще более легкой и доступной.


Фирмы, составившие основу компании Русбизнесавто, были образованы в 1993 году.
Сегодня Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
Русбизнесавто является официальным дилером большинства отечественных и многих иностранных производителей грузовой, автобусной, специальной техники и заводов по производству автозапчастей. Также компания является официальным дистрибьютором ряда производителей Китая и Европы.
Русбизнесавто является отечественным производителем автомобилей-фургонов под маркой Купава Lux.
Региональная сеть представлена в 15 регионах России.

Группа компаний "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" – одна из крупнейших компаний России, предоставляющих услугу лизинга автомобильной техники от производителя. Уровень развития компании, её сервиса и пакета услуг по достоинству оценён как коллегами, так и экспертами. В частности, в 2009 году согласно оценке экспертов Российской ассоциации лизинговых компаний Лизинговая компания "КАМАЗ" заняла на рынке лизинга 1-е место в сегменте "Дорожно-строительная техника", 3-е – в сегменте "Машиностроительное оборудование", 7-е место – в сегменте "Лизинг автотранспорта" и 13-е – на всём отечественном рынке лизинга по объёмам нового бизнеса.
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

В августе автомобильный рынок Америки упал на 21%

Сообщение механик » 14 сен 2010, 12:34

В августе автомобильный рынок Америки упал на 21%

На рынке легковых машин и внедорожников США после 9 месяцев постоянного роста уровень продаж в августе 2010 года уменьшился на 21% и составил 997574 единицы. Но несмотря на столь существенный спад, автомобильный рынок США все еще крупнейший в мире. Вторым наибольшим потребителем легкового автотранспорта является Китай (977300 проданных легковых автомобилей и внедорожников), причем за прошлый месяц там отмечен значительный рост – 59,3%!
По заявлению Automotive News, падение американского авторынка до февральского уровня объясняется резким снижением выручки от продаж автомобилей у большинства производителей за период действия в Соединенных Штатах специальной программы «Наличные за автохлам» в 2009 году. Без учета сезонности, уровень годовых продаж, рассчитанный на август, составил более 10,8 млн. машин, в июле этот показатель был равен 11,6 млн. автомобилей, т. е. снижение годового объема достигло 800 тыс. единиц авто. В то же время суммарный объем продаж за восемь месяцев текущего года составил 7662850 автомашин – а это на восемь процентов больше, чем за такой же период прошлого года.
Лидирует на авторынке США бренд General Motors, который в июле 2009 года закончил прохождение процедуры банкротства. Август принес General Motors 25-процентное снижение уровня продаж, до 185105 автомобилей. Продажи Ford’а уменьшились на 14% - до 157327 машин – это меньше по сравнению с августом 2009, когда, благодаря акции «Наличные за автохлам», был отмечен рост доходов предприятия на 17%. Прибыль Chrysler растет пятый месяц кряду, из-за того, что руководство корпорации рассчитывало в большей мере на корпоративных клиентов. От программы утилизации предприятие существенных дивидендов не получило, но, несмотря на это, рост продаж в августе составил 7% до 99611 автомобилей.
Среди зарубежных компаний лидирующие позиции удерживает японская Toyota, которая в общеамериканском рейтинге находится на почетном третьем месте с результатом в 148388 автомашин, даже с учетом того, что ее продажи снизились на 34%. Среди автопроизводителей из Европы первое место занимает немецкий Volkswagen, продавший за август 32118 машин, что на 3% меньше, чем за август 2009 года.
По мнению части экспертов, сравнивать уровни продаж за август текущего и прошлого годов не вполне корректно, в связи с тем, что тогда на продажи оказала существенное влияние программа «Наличные за автохлам», поэтому количество автомобилей, реализованных за прошлый месяц, соотносят с результатами июля. Таким образом, продажи General Motors по сравнению с июлем уменьшились на 7,3%, компании Toyota – на 12%, Ford – на 7,6%.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Volkswagen испугался чешской «дочки»

Сообщение ppgt » 12 окт 2010, 10:01

Volkswagen испугался чешской «дочки»

Автомобили марки Skoda становятся все ближе к машинам, носящим логотип Volkswagen. Эта ситуация не устраивает руководство германского концерна. Новая стратегия развития Volkswagen подразумевает создание большей разницы между немецкими и чешскими авто за счет чехов – их машины должны стать проще. Попытка опустить уровень автомобилей Skoda натолкнулась на серьезное недовольство со стороны участников объединения дилеров марки, встреча которых прошла в немецком Потсдаме.

Так называемое «огрубление» чешских автомобилей подразумевает сокращение числа предлагаемых опций. К примеру, покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо. «Это негативно сказывается на удовлетворенности наших клиентов. Не стоит думать, что такой шаг останется незамеченным», - заявил председатель союза дилеров Skoda Томас Пекрун на ежегодной встрече в Потсдаме.

Skoda , являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, приблизилась слишком близко к главной марке и переманивает у нее часть клиентов. Две недели назад глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о намерении снизить цены на Skoda за счет более скромной комплектации автомобилей.
«Мы не можем позволить, чтобы приборная панель в Fabia была более качественной, чем в Polo», - заявил Винтеркорн на Парижском автосалоне. Ведь Skoda является своего рода «входным билетом» в мир моделей Volkswagen. Чешские машины стоят на несколько тысяч евро дешевле, хотя создаются на схожей технической базе с Volkswagen. Немцы опасаются, что их «дочка» съест собственную «мать».

Однако дилеры Skoda заявили о своем несогласии с политикой концерна. «Мы переманиваем клиентов у французских марок Peugeot, Renault и Dacia. Volkswagen уводит у нас больше клиентов, чем мы у него», - уверен председатель Пекрун. Тем не менее, новый глава Skoda Винфрид Валанд получил задание продолжить «огрубление» чешских машин, предполагает издание Automobilwoche. Такую задачу не назовешь простой, ведь уже первые шаги в этом направлении встречают критику дилеров и клиентов. Так, в модели Fabia больше не будет предлагаться полуавтоматическая климатическая установка Climatic c функцией охлаждения перчаточного ящика, что было веским аргументом для многих клиентов. Флагманская модель Superb уже не сможет похвастать зонтом, спрятанным в заднюю дверь. Эта базовая опция будет доступна лишь за доплату. Новая спортивная версия Fabia RS не будет комплектоваться ксеноновыми фарами даже в качестве платной опции. На модели прошлого поколения ксенон входил в базовую комплектацию.

Autorambler, Федор Буцко
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

«Группа ГАЗ» и Volkswagen наладят совместный выпуск автомоби

Сообщение ppgt » 15 окт 2010, 09:39

«Группа ГАЗ» и Volkswagen наладят совместный выпуск автомобилей

"Группа ГАЗ" намерена в течение ближайшего месяца создать в России совместное с немецким концерном Volkswagen предприятие по выпуску легковых автомобилей.

Об этом в интервью телеканалу RT заявил руководитель российского автопроизводителя Бу Андерссон, не уточнив какие именно модели планируется собирать. "Я думаю, что мы сможем окончательно оформить сделку в течение ближайшего месяца или около того", - заявил Андерссон.

Впервые о возможности контрактной сборки автомобилей Volkswagen на мощностях "ГАЗа" в сентябре текущего года заявил председатель совета директоров "Фольксвагена" Мартин Винтеркорн. По его словам, сейчас существующих производственных мощностей концерну уже не хватает, при этом к 2017-2018 году немецкая компания, по оценкам специалистов, сможет продавать на российском рынке до 360 тысяч автомобилей в год. Также Винтеркорн ранее заявлял о планах по строительству второй очереди собственного предприятия "Фольксвагена" в Калуге.
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

Skoda прекратила производство Octavia Tour

Сообщение Rainbow » 16 ноя 2010, 00:21

Skoda прекратила производство Octavia Tour

Планы по выводу на рынок этой модели появились еще в 1992 году. Первая Octavia сошла с конвейера в 1996 году, став первой моделью, произведенной Škoda Auto в составе концерна Volkswagen Group. В 1998 году компания представила Octavia в кузове универсал, а немного позже появилась ее полноприводная версия. В 2000 году состоялся рестайлинг этой популярной модели.

Первое поколение Octavia было удостоено многочисленных наград, включая несколько премий «Автомобиль года» и премии «Лучший универсал» в Великобритании. До настоящего времени в мире было продано более 2,862,000 автомобилей Octavia. В России Octavia Tour тоже пользовалась успехом — начиная с 2000 года у нас было продано более 92 000 машин.

Продолжает историю модели Octavia второго поколения, которая была представлена в 2004 году и обновлена в 2008-м (цена — от 549 тыс. руб.), а на Парижском автомобильном салоне в этом году показали концепт Green E Line — первый электромобиль марки Skoda.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Новый модели Ford C-Max получили высший рейтинг безопасности

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 23:23

Новый модели Ford C-Max получили высший рейтинг безопасности

Новые модели Ford C-MAX и Grand C-MAX были отмечены 5 звездами по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP.
Эта пара минивэнов Ford удостоена самой высокой оценки за защиту от плечевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировала превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей.
Ford C-MAX и Grand C-MAX созданы на основе глобальной платформы Ford для автомобилей С класса и являются первыми легковыми автомобилями компании, которые испытываются согласно новым правилам проведения краш-тестов Euro NCAP, введенными в прошлом году.
"Рейтинги, присваиваемые по результатам краш-тестов - важный фактор, учитываемый при конструировании и разработке наших автомобилей, и мы очень рады тому, что организация Euro NCAP признала, что новые модели C-MAX и Grand C-MAX обеспечивают превосходную защиту при столкновении", - директор международного направления автомобилей C-сегмента компании Ford Гунар Герман. - "Это первые автомобили, созданные на базе нашей новой платформы класса С. Достигнутые ими высокие результаты предвещают успех и будущих продуктов, в частности, нового Focus, который поступит в продажу в Европе в следующем году", - добавил он.
Новые C-MAX и Grand C-MAX оснащены интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 процента кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45 процентам.
Сверхпрочная бористая сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб.
Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности.
C-MAX и Grand C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.
Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX и Grand C-MAX - это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.
Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях.
Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения.
Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий "обтекатель", уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.
Важная особенность конструкции нового C-MAX - повышенная безопасность пассажиров, сидящих сзади. Все задние сиденья C-MAX и Grand C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда - креплениями ISOFIX.
Семиместный Grand C-MAX также оснащен новой специальной системой напоминания о задних ремнях безопасности, которая предупреждает водителя в том случае, если любой пассажир, сидящий на втором или третьем ряду, не пристегнут ремнем безопасности. Эта функция особенно полезна при перевозке в автомобиле маленьких детей. Водитель видит и слышит предупреждение. Система также сигнализирует, если ремень безопасности отстегивается во время поездки. Новые автомобили Grand C-MAX уже доступны к заказу у официальных дилеров Ford.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

"Мотовилиха" поставит "Пермавтодору" коммунальные машины

Сообщение MShoper » 03 дек 2010, 21:36

"Мотовилиха" поставит "Пермавтодору" коммунальные машины для обслуживания пермских дорог

"Мотовилихинские заводы" в рамках государственной программы по обновлению парка дорожной техники поставит ОАО "Пермавтодор" 10 коммунальных машин КМ-800С для обслуживания пермских дорог.
Срок поставки коммунальной техники – до 25 декабря. Стоимость контракта составила более 40 млн рублей.
Машины на шасси КАМАЗ 65115, которые будут участвовать в обслуживании пермских дорог, оборудованы комплексом навесного оборудования, в которых входит скоростной и средний отвал для очистки дорог от снега и льда, а также щетки, оборудование для разбрасывания песка и распределитель жидких реагентов.

Контракт по закупке техники был подписан на условиях льготного лизинга при участии ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), которая учреждена Министерством транспорта РФ для сопровождения государственной политики по обновлению парка дорожных предприятий. "Мотовилихинские заводы" входит в число официальных партнеров ГТЛК, поставляющих технику.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

След.

Вернуться в Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron