Новости автомобилестроения

Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Re: Новости автомобилестроения

Сообщение kkmm » 07 янв 2011, 11:41

Больше половины иномарок в России выпускаются в режиме промсборки

В декабре аналитическим агентством «АВТОСТАТ» подготовлен маркетинговый отчет «Сборка и локализация иномарок в России». С повышением в 2009 году таможенных пошлин на импорт новых иномарок иностранные автопроизводители, имеющие производства в России, получили серьезные конкурентные преимущества в виде гибкого ценообразования и участия в госпрограммах по стимулированию продаж.
В результате этого в нынешнем году иномарки российской сборки по итогам девяти месяцев показали почти двукратный рост продаж (+94,4%, 419,4 тыс. шт.), тогда как реализация импортных автомобилей увеличилась только на 20,8% до 432,7 тысячи машин. При этом две трети иномарок местного производства выпускаются именно в режиме промсборки. Иностранные автопроизводители продолжают открывать в России новые автосборочные предприятия. Например, в апреле 2010 года состоялось открытие нового завода PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi, а в сентябре корейская компания Hyundai официально открыла свой российский завод, начало серийного производства здесь намечено на начало 2011 года.
В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входят: «Автофрамос», «Форд Мотор Компани», «Фольксваген Груп Рус», «Тойота Мотор Мануфактуринг Россия»,«Дженерал Моторс Авто», «Ниссан Мануфактуринг Рус», «ПСМА», «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», «ИжАвто», АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «СОЛЛЕРС – Елабуга», «СОЛЛ ЕРС – Набережные Челны», «СОЛЛЕРС –Дальний Восток» и др.
Что касается производителей иномарок, которые не работают в режиме промышленной сборки, то они ведут локализацию по собственным графикам, исходя из экономической целесообразности. Так, уровень локализации автомобилей ТагАЗа составляет в среднем 10,4%, на «Дервейсе» – около 10%, а на «Автоторе» работа по привлечению местных поставщиков находится еще на начальной стадии. Стоит при этом отметить, что номенклатура локализованных изделий, как и в случае с промсборкой, относится к комплектующим третьего уровня и о глубине локализации здесь также говорить не приходится.
27 декабря 2010 года Минэкономразвития, Минфин и Минпромторговли РФ подписали совместный приказ о новых принципах промышленной сборки. По новым условиям иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2010 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). При этом уровень локализации повышен до 60% – его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.
Автопроизводители, желающие подписать соглашения по новому режиму «просборки», смогут это сделать до конца февраля 2011 года. При этом 18 проектов, действующих по первому этапу режима промышленной сборки, продолжат работать на прежних условиях до сроков завершения соответствующих соглашений.
По материалам аналитического агенства "Автостат"
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости автомобилестроения

Сообщение kkmm » 14 янв 2011, 10:05

Toyota, открывшая в России самый маленький завод – ежегодной мощностью в 25 тысяч автомобилей, планирует построить еще один – с проектной мощностью 150 тысяч машин.
Об этом газете «Ведомости» рассказали чиновники двух министерств, курирующих автопром, чиновник правительства Санкт-Петербурга и человек, близкий к самой компании. По словам источников, Toyota еще в 2007 году подписала с Минэкономразвития соглашение о «промсборке», предусматривающее строительство в 2012-2013 гг. нового предприятия начальной мощностью 75 тысяч автомобилей в год с возможностью расширить производство до 150 тысяч машин в год.
О возможности построить второй завод Toyota в России президент «Тойота Мотор» Такеси Исогая сказал на совещании руководителей работающих в России автопроизводителей в сентябре 2010 года. Речь о новом предприятии не идет, президент имел в виду расширение существующих мощностей и сборку новых моделей в России, утверждает представитель «Тойота Мотор».
В конце декабря 2010 года руководство Toyota встречалось с петербургскими чиновниками, рассказывал председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов: компания обдумывает планы развития производства, но окончательных решений не приняла.
Toyota Motor Manufacturing Russia (завод Toyota) планы не комментирует, сказал ее представитель. В настоящее время петербургский завод рассчитан на сборку 25 тысяч автомобилей в год – минимальную мощность по правилам «промсборки», действовавшим в момент подписания договора. На предприятии собирается одна модель – седан бизнес-класса Toyota Camry, в 2010 году Toyota должна была собрать в России 16 тысяч Camry, рассказывал в декабре Т.Исогая.
Как отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, в 2007 году Toyota сделала ставку на Camry, поскольку этот автомобиль был лидером в сегменте бизнес-класса, а для его производства больших мощностей не нужно. А сейчас, вероятно, компания пришла к выводу, что для завоевания российского рынка, который будет быстро расти, необходимы массовые автомобили, а для них нужны новые мощности.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости автомобилестроения

Сообщение kkmm » 14 янв 2011, 10:07

«Шкода» хочет производить автомобили в Н. Новгороде
Компания Škoda Auto столкнулась в России с трудностями, связанными со сборкой своей продукции.
Как сообщает газета E15, чешский автоконцерн планировал сборку автомобилей на конвейере российского автопроизводителя ГАЗ. Но одобренные недавно российским правительством новые правила сборки иностранных автомобилей могут этому помешать.
«Мы были заинтересованы в переносе производства из Калуги в Нижний Новгород. Но из-за ужесточения правил сборки иностранных машин интерес значительно снизился. Тем не менее, будем продолжать переговоры», - сказал руководитель российского филиала компании Škoda Auto Петр Янеба.
В период с января по ноябрь 2010 г. продажи автомобилей «Шкода» в России выросли на 38%, было продано 41.520 автомобилей.
По словам Петра Янебы, уровень продаж мог быть и выше, если бы мощности в Калуге (завод работает в две смены, и этого все равно недостаточно) справлялись с растущим спросом.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости автомобилестроения

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 10:54

Итальянский автоконцерн Fiat не продаст производителя спортивных автомобилей Alfa Romeo даже за бешеные деньги, заявил президент Fiat Джон Элканн на пресс-конференции в Детройте. По его словам, у концерна большие планы на Alfa Romeo, в том числе вывод марки на американский рынок в 2012 году. Ранее сообщалось, что первоначально в США будут продаваться седан Giulia и внедорожник, построенный в сотрудничестве с Chrysler.
Напомним, что с предложением купить Alfa Romeo регулярно выступает немецкий автоконцерн Volkswagen Group. Впервые о намерении приобрести итальянскую компанию главный исполнительный директор Volkswagen Group Мартин Винтеркорн заявил в октябре 2010 года. Однако глава Fiat Серджио Маркионне ответил, что компания не продается и что Fiat надеется самостоятельно вывести марку из кризиса. По расчетам главы Fiat, компании Alfa Romeo необходимо продавать по 300 тыс. автомобилей в год, чтобы вернуться к прибыльности, и этой цели С. Маркионне намерен достичь уже к 2013 году. А к 2014 году продажи Alfa Romeo должны достичь 500 тыс. спорткаров в год, 85 тыс. из которых придется на США.
По мнению многих экспертов, планы С. Маркионне крайне амбициозны и вряд ли будут реализованы. По неофициальным данным, Alfa Romeo ежегодно приносит концерну убытки в размере 300 млн евро. Сам Fiat не разглашает финансовую отчетность марки.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости автомобилестроения

Сообщение janstranik » 11 июн 2014, 15:33

Группа ГАЗ Ярославский моторный завод (ЯМЗ) "Автодизель" "Группы ГАЗ" представляет на Международной выставке "Строительная техника и технологии-2014" (СТТ-2014) линейку новых рядных двигателей для техники дорожно-строительного комплекса: модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 для техники производства "РМ-Терекс"(совместное предприятие "Русских машин" и американской Terex) и тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-65101 с системой бортовой самодиагностики. Выставка проходит с 3 по 7 июня в выставочном центре "Крокус Экспо" (Москва).

В рамках совместной с "РМ-Терекс" экспозиции впервые будут продемонстрированы прототипы двигателей ЯМЗ-530, разрабатываемые "Автодизелем" для перспективных моделей автогрейдеров и экскаваторов. Двигатели соответствуют нормативам "Евро-4", максимально адаптированы для работы в составе дорожно-строительных машин. 4-цилиндровый прототип двигателя ЯМЗ-5340 и его модификации мощностью 90-140 кВт (122-190 л.с.) предназначены для комплектации колесных экскаваторов ТВЭКС ЕК-14 и ЕК-20, а также снегоболотоходов ГАЗ-3344 (ЗЗГТ). 6-цилиндровый прототип двигателя ЯМЗ-536 и его модификации 129-191 кВт (175-260 л.с.) будут установливаться на перспективные автогрейдеры Terex TG 140, TG 180, TG 200, экскаваторы WX200. Всего в рамках партнерства предстоит разработать до 15 новых модификаций и комплектаций двигателей ЯМЗ-530 для дорожно-строительных машин "РМ-Терекс".

По технико-экономическим показателям: диапазону мощности и крутящего момента, ресурсу, надежности, экономичности, требованиям экологии двигатели ЯМЗ-530 не уступают зарубежным образцам, применяемым на машинах Terex в настоящее время. Линейка двигателей ЯМЗ-530 имеет высокий потенциал развития и широкий набор современных опций: возможность установки насоса гидроусилителя рулевого управления, отбора мощности (200 Нм) для привода гидронасосов, компрессора кондиционера; подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины, системы охлаждения ретардера. Наличие широкой сертифицированной сервисно-сбытовой сети ЯМЗ, насчитывающей свыше 300 предприятий в регионах РФ, обеспечивает профессиональное сопровождение техники с двигателями ЯМЗ-530 на всех этапах эксплуатации.

На стенде автозавода "Урал" "Группы ГАЗ" "Автодизель" впервые представляет новую модификацию двигателя ЯМЗ-65101 с европейской бортовой диагностической системой (EOBD, European on board diagnostic). Кроме функции бортовой диагностики электронный блок управления двигателем выполняет функции ограничения крутящего момента, круиз-контроля и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора (крановщика). Модификация ЯМЗ-65101 мощностью 412 л.с. предназначена для комплектации тяжелых транспортных средств четвертого экологического класса, включая автомобили "Урал" полной массой до 41 т (автопоезда на их базе до 54 т), МАЗ, МЗКТ, "Тонар", КрАЗ.
janstranik
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:00

Re: Новости автомобилестроения

Сообщение janstranik » 10 июл 2014, 00:21

АВТОЗАВОД "УРАЛ" "ГРУППЫ ГАЗ" ОТМЕЧАЕТ 70-ЛЕТИЕ СО ДНЯ ВЫПУСКА ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ
Источник информации: Группа ГАЗ

Группа ГАЗ Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" отмечает 70-летие со дня производства первого автомобиля. 8 июля 1944 года с конвейера предприятия сошла военная модификация автомобиля ЗИС-5В, впоследствии ставшая основой для собственных разработок уральцев. Всего за 70 лет автозавод выпустил для России и стран зарубежья 1,4 млн автомобилей.

Автомобиль ЗИС-5В ("трехтонка"), двухосная бортовая машина с колесной формулой 4x2 грузоподъемностью 3 тонны – один из основных советских автомобилей времен Великой Отечественной войны, второй по массовости после ГАЗ-АА грузовик военных лет. С 1933 года ЗИС-5В производился в Москве на автомобильном заводе имени И. В. Сталина, во время войны упрощенная версия ЗИС-5В выпускалась на самом заводе ЗИС, а также с 1942 по 1944 гг. – в Ульяновске ("УльЗИС") и затем в Миассе ("УралЗИС") на эвакуированных из Москвы на "Урал" автомоторном и литейном производствах завода имени Сталина.

Уже 20 июля 1944 года первая партия автомобилей автозавода "Урал" была отправлена на фронт, в целом за время войны заводской коллектив дал фронту и народному хозяйству несколько тысяч автомобилей. Тысячи спасенных жизней – на счету фронтового ЗИСа, которого солдаты и водители любовно прозвали "Захаром". Около 25% выпущенных в Миассе в годы войны автомобилей шли под специальную комплектацию: на шасси уральских машин делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили и т.п.

На первом этапе выпуска машина имела упрощенную конструкцию (механические задние тормоза, обшитая рейкой-вагонкой кабина с деревянным каркасом, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа с задним откидным бортом и др.). В дальнейшем на автозаводе "Урал" конструкция автомобиля прошла несколько этапов модернизации: на машину были установлены гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, бортовая платформа увеличенной прочности, улучшенный водяной насос, новый держатель запасного колеса и др. В конце 40-х гг. автомобиль стал называться ЗИС-5М (модернизированный). В послевоенные годы завод выпускал двухосные автомобили собственной разработки: газогенераторный ЗИС-21А, "Урал-ЗИС-353М", покоритель целины "УралЗИС-355М". Каждый из этих автомобилей стал определенной вехой в истории создания техники марки "Урал".

Сегодня коллектив автомобильного завода "Урал" разрабатывает и выпускает современную технику повышенной грузоподъемности, оснащенную новой агрегатной базой, сохраняя традиционные внедорожные качества, которыми славится легендарная марка "Урал". Завод уделяет большое внимание модернизации продуктовой линейки и улучшению потребительских свойств автомобилей, "Урал" является постоянным участником процесса обновления техники для армии и силовых структур. Новые разработки завода, которые получили высокие оценки от потребителей и экспертов – это семейства защищенных автомобилей "Тайфун-У" и "Урал ВВ", модернизированные полноприводные машины "Урал-М", а также перспективное поколение автомобилей "Урал NEXT".

Сегодня автомобили "Уралы" незаменимы в качестве надежных помощников для военнослужащих, энергетиков и нефтянников, железнодорожников, пожарных, лесозаготовителей, автоперевозчиков и строителей. "Уралы" можно встретить в пустынях Ливии, среди болот Анголы, на побережье Мексики и в широтах Крайнего Севера. Благодаря высокой проходимости, эксплуатационной надежности и многофункциональности "Уралы" работают там, где другим машинам проехать не под силу – там, где надо тушить лесные пожары, спасать людей, строить и развивать инфраструктуру.
janstranik
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:00

Rolls-Royce планирует стать лидером электроавиации

Сообщение janstranik » 26 июн 2019, 22:27

За последние годы компания пережила немало трудностей. Однако у нее есть шанс возродиться, уверен исполнительный директор Уоррен Ист. Для этого необходимо освоить перспективных рынок двигателей для электрических самолетов.

Уоррен Ист стал исполнительным директором Rolls-Royce четыре года назад. К моменту его вступления в должность компания находилась в кризисе из-за массовых сокращений и проблем с качеством продукции. Однако меры, предпринятые новым руководителем, помогли британскому инженерному гиганту остаться на плаву.

Теперь Ист утверждает, что это лишь начало и что Rolls-Royce сможет вернуть прежние позиции на рынке — но уже не как производитель турбовинтовых двигателей.

Шансом для компании может стать разворот авиационной отрасли в сторону электрических и гибридных двигателей. Завоевать долю на совершенно новом рынке будет проще, чем пытаться отвоевать утраченные позиции на старом, отмечает Bloomberg.

Важным шагом для Rolls-Royce стала покупка подразделения Siemens по производству электромоторов. Именно оно разрабатывает гибридный региональный электросамолет Airbus E-Fan X.

По мнению Иста, у электроавиации очень перспективное будущее. В качестве аргумента он приводит ежегодный рост емкости аккумуляторов на 10%. Он напоминает, что эффективность традиционных реактивных двигателей увеличивается не более чем на 1% в год, и каждый следующий процент обходится все дороже.

В начале этого года стало известно о планах Rolls-Royce построить самый быстрый в мире электросамолет. Цель компании — скорость в 480 км/ч. Сегодня рекорд принадлежит Siemens, самолет которой развил скорость в 338 км/ч.
janstranik
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 23:00

Пред.

Вернуться в Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron