Русбизнесавто и Europlan представили совместную программу

Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Русбизнесавто и Europlan представили совместную программу

Сообщение механик » 15 сен 2010, 10:16

Русбизнесавто и Europlan представили совместную программу "Зачета старого грузового автопарка в счет лизинга нового"

В России начинает действовать новая программа GreenLight по обмену старого грузового транспорта на новый в лизинг, созданная ведущим оператором на рынке автотехники, компанией Русбизнесавто и крупнейшей автолизинговой компанией в России, Europlan. Программа позволит собственнику подержанных автомобилей продать свою технику и приобрести новые грузовые автомобили в лизинг без доплаты. Совместная программа позволяет клиентам на выгодных условиях лизинга от Europlan своевременно и быстро обновить старый парк автотехники. Предложение облегчает покупателю возможность получения нового автомобиля, ведь оценка старого и выбор нового автомобиля, заключение договоров выкупа, финансовой аренды и купли-продажи происходит в одном месте – отделе продаж компании Русбизнесавто.

Представленная программа GreenLight имеет ряд преимуществ для покупателей Русбизнесавто. Клиент может приобрести новый грузовой автомобиль c оформлением лизинга в любой валюте и без отвлечения собственных средств на первоначальный взнос. В компании Русбизнесавто представлен широкий выбор новой грузовой, специальной, строительной и автобусной техники отечественного и иностранного производства. Гарантийное и сервисное обслуживание купленной техники возможно в сети станций технического обслуживания Русбизнесавто, как в Москве, так и в регионах России.

Согласно условиям данной программы подержанная коммерческая техника клиента должна быть технически исправна, юридически чиста, должна находиться в собственности у юридического лица. Дата изготовления автотехники должна быть не более 8 лет, если автомобиль импортного производства, и не более 5 лет, если автомобиль произведен в России или КНР. С 10 сентября 2010 года совместная программа начинает действовать в Москве. В перспективе данная программа будет реализована в 18 регионах присутствия Русбизнесавто. Покупателям гарантируется юридическая чистота и надежность проведения сделок.

Для справки:
Фирмы, составившие основу компании Русбизнесавто, были образованы в 1993 году. Сегодня Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники. Русбизнесавто является официальным дилером большинства отечественных и многих иностранных производителей грузовой, автобусной, специальной техники и заводов по производству автозапчастей. Также компания является официальным дистрибьютором ряда производителей Китая и Европы. Русбизнесавто является отечественным производителем автомобилей-фургонов под маркой Купава Lux. Региональная сеть Русбизнесавто представлена в 18 регионах России.

Europlan – крупнейшая автолизинговая компания в России (по ежегодным рейтингам: ассоциации "Рослизинг", РА "Эксперт" и "Лизинг ревю"). В 2008 году, передав в лизинг 15 106 транспортных средств, Europlan в очередной раз превысил результаты всех остальных лизингодателей в этой области и прочно закрепил за собой лидерство на рынке лизинга легковых автомобилей. По итогам 2009 года по рейтингу ассоциации "Рослизинг" компания Europlan вновь заняла 1 место по объему сделок автолизинга и вошла в тридцатку ведущих автолизинговых компаний Европы по рейтингу Leaseurope.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Компания "Русбизнесавто" стала официальным дилером компании

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 22:40

Компания "Русбизнесавто" стала официальным дилером компании "Трансмехсервис" по продаже строительной техники Doosan

Компания Русбизнесавто, крупнейший российский оператор грузовой и строительной техники, и компания Трансмехсервис, официальный дистрибьютор корпорации Doosan Infracore Ltd, заключили дилерский договор по продаже строительной техники Doosan.

В октябре 2010 года компании Русбизнесавто и Трансмехсервис подписали дилерский договор, согласно которому Русбизнесавто получила статус официального дилера по продаже широкого спектра строительной техники Doosan.

Строительная техника марки Doosan получила признание во всем мире благодаря надежности, экономичности обслуживания и приемлемой цене. По своим техническим характеристикам строительная техника Doosan превосходит многие именитые аналоги. Обусловлено это высокой производительностью в сочетании с простотой эксплуатации и технического обслуживания. Преимуществом данной марки является и увеличенная до 18 месяцев (либо 2 000 мото-часов) гарантия на новую технику.

Модельный ряд марки Doosan интенсивно расширяется, сохраняя при этом высокие показатели качества и оптимальную для потребителей стоимость. В России компания Русбизнесавто предложит широкий ассортимент строительной техники марки Doosan – колесные и гусеничные экскаваторы с двигателями, соответствующими европейскому стандарту Euro-2 и Euro-3, фронтальные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, миниэкскаваторы, разрушители, карьерную технику и перегружатели леса.

Doosan Infracore Ltd - мировая корпорация с широким спектром производств и сетью представительств по всему миру. Южнокорейская компания Doosan занимает 7 место в мире по выпуску и 5 место по продажам землеройной и дорожно-строительной техники. В настоящее время наличие 9 крупных заводов в Южной Корее, Китае и Бельгии, а также развитая сеть офисов продаж во всем мире позволяют Doosan выпускать и реализовывать более 50 000 единиц техники в год. Официальным дистрибьютором корпорации Doosan на территории России является компания Трансмехсервис.

Продажа строительной техники марки Doosan в России будет осуществляться в 18 офисах продаж компании Русбизнесавто.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Русбизнесавто представляет новую модель - МАЗ-4380

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 22:41

Русбизнесавто представляет новую модель - МАЗ-4380


Компания Русбизнесавто, ведущий оператор грузовой техники в России, представляет новинку МАЗ-4380, имеющую большие перспективы на российском рынке. Новая модель по всем показателям превосходит аналоги, представленные в данном сегменте.

Компания Русбизнесавто представляет новый для отечественного рынка продукт Минского Автомобильного Завода – автомобильное шасси под установку коммунального оборудования МАЗ-4380. Разработка заводом МАЗ модели МАЗ-4380 позволила войти в ранее неосвоенную им нишу среднетоннажных грузовиков, в которой с давних времен работал ЗИЛ. Новая модель значительно превосходит ЗИЛ-4508 по техническим показателям, маневренности, стоимости приобретения и обслуживания.

МАЗ-4380 – автомобильное шасси под установку коммунального оборудования с двигателем ММЗ стандарта Евро-3, мощностью 155 л.с., полной массой 12,5 т. и грузоподъемностью до 8 т. Оригинальность среднетоннажного автомобиля 4380 состоит в том, что специалисты МАЗ оптимизировали уже известное потребителю шасси МАЗ-4370, оснастив его большими «зиловскими» колесами размером 9,00R20. Благодаря этому машина стала легко переносить работу на плохих дорогах.

Стоимость шасси МАЗ-4380 составляет 976 000 рублей, что на 70 000 рублей дешевле аналога от ЗИЛ с дизельным двигателем. Шасси ЗИЛ-4508 с бензиновым двигателем уступает МАЗу по мощности (150 л.с.) и грузоподъемности (не более 5,5 т.). Данная модель оснащена карбюраторным двигателем и при этом документально соответствует стандарту Евро-3, что удивительно для двигателя с карбюратором.

Изначально мытищинским заводом было запланировано семейство самосвалов на шасси ЗИЛ из трех машин: сельскохозяйственных с трехсторонней разгрузкой и двух строительных моделей с трехсторонней и задней разгрузкой. В настоящее время из-за отсутствия шасси ЗИЛ выпуск моделей практически остановлен.

Русбизнесавто при сотрудничестве с "Метровагонмаш" (ранее Мытищинский Машиностроительный завод) может предложить потребителю шасси МАЗ-4380 с различными надстройками – бункеровозы, самосвалы. Также Русбизнесавто может предложить в качестве надстроек мусоровозы, машины для уборки улиц и машины для зимнего содержания дорог других производителей.

Компания Русбизнесавто, являясь официальным дилером Минского Автомобильного Завода, предлагает весь ассортимент производимой автотехники в 19 регионах Российской Федерации. Сервисное обслуживание и обеспечение запасными частями компания осуществляет на собственных и партнерских СТО.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Импорт в Россию и экспорт из России легковых автомобилей в 2

Сообщение vitas » 17 янв 2011, 20:55

В июле 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY AutoResearch (подразделение DISCOVERY Research Group) завершило исследование "Импорт в Россию и экспорт из России легковых автомобилей в 2009 г. - I кв. 2010 г.".
В 2009 году в Россию было импортировано 559388 легковых автомобилей на сумму $ 9862,3 млн.
В пятерку компаний, лидирующих в 2009 г. по объему импорта легковых автомобилей в натуральном выражении, вошли:
KIA - 61399 шт. на сумму $ 1102,546 млн.
HYUNDAI - 58703 шт. на сумму $ 767,018 млн.
NISSAN - 53102 шт. на сумму $ 750,438 млн.
CHEVROLET - 50432 шт. на сумму $ 482,645 млн.
TOYOTA - 49901 шт. на сумму $ 1054,835 млн.
В I квартале 2010 г. импорт составил 107909 шт. на сумму $ 1992,2 млн.
Что касается экспорта, то в 2009 г. он составил 40454 легковых автомобиля на общую сумму $ 246,6 млн. Наибольший объем экспортных поставок пришелся на автомобили марки ВАЗ (Лада) - 36011 шт. В I квартале 2010 г. экспорт равнялся 7415 машин на сумму $ 49,1 млн.
Относительно внутригодовой динамики поставок можно сказать следующее. В начале 2009 г. наблюдался резкий рост объемов импорта легковых автомобилей в Россию. Пик импорта был достигнут в марте, когда совокупный объем ввоза составил 62589 автомобилей. После этого, начиная с апреля и практически на протяжении всего года до ноября, наблюдалось отсутствие резких скачков и спадов в объемах поставок автомобилей в Россию. Среднемесячный объем импорта в период с апреля по октябрь 2009 г. составлял 45767 автомобилей.
Динамика экспорта легковых автомобилей из России в 2009 г. достаточно скачкообразна. Резкий рост отмечается в начале года. После этого вплоть до августа наступает период спада экспортных поставок. Начиная с сентября и до конца года объемы экспорта начинают расти.
В структуре импорта легковых автомобилей в Россию и экспорта из России в 2009 г. - I кв. 2010 г. как в натуральном, так и в стоимостном выражении наибольший объем пришелся на новые автомобили в противовес подержанным.
В структуре импорта легковых автомобилей в Россию и экспорта из России в 2009 г. - I кв. 2010 г. как в натуральном, так и в стоимостном выражении наибольший объем пришелся на автомобили с бензиновым двигателем (импорт в 2009 г. составил 520556 шт.). Незначительный объем импорта в 2009 г. пришелся на автомобили с гибридным двигателем (немногим более 1000 шт.). На автомобили с дизельным двигателем (до настоящего времени также непопулярные в России) пришлось почти 38 тыс. шт.
В структуре импорта легковых автомобилей в Россию и экспорта из России в 2009 г. - I кв. 2010 г. как в натуральном, так и в стоимостном выражении наибольший объем пришелся на автомобили 2008 года выпуска (импорт в 2009 г. составил 235634 шт. на сумму $ 3988,8 млн) и 2009 года выпуска (импорт в 2009 г. составил 307088 шт. на сумму $ 5760,2 млн). На автомобили с другим годом выпуска пришелся незначительный объем как импорта в Россию, так и экспорта из России.
Анализ данных об импорте и экспорте легковых автомобилей, разделенных на группы по признаку объема двигателя, свидетельствует об отсутствии явного превосходства одной группы над другой. Так, на группы 3. 1201-1400 куб. см. и 6. 1801-2000 куб. см. приходится по 15% от общего объема импорта в 2009 г. в натуральном выражении. На группу 4. 1401-1600 куб. см. приходится 34,4%. Доли групп 5. 1601-1800 куб. см., 7. 2001-2500 куб. см. и 8. 2501-3500 куб. см. составляют по 7-10%.
Однако следует заметить, что на первые 8 групп приходится 95% всех ввезенных в 2009 г. автомобилей. На автомобили с большим объемом двигателя (люксовых брендов) очевидным образом приходится маленькое количество машин.
В структуре импорта легковых автомобилей в Россию в 2009 г. в натуральном выражении наибольший объем пришелся на следующие группы автомобилей, выделенных по признаку мощности двигателя:
до 90 ЛС - 83005 шт. или 14,8%
91-110 ЛС - 143502 шт. или 25,7%
111-141 ЛС - 152880 шт. или 27,3%
142-180 ЛС - 94916 шт. или 17,0%
На долю первых четырех групп приходится почти 85% всех ввезенных в Россию легковых автомобилей.
Следует отметить, что данные об объеме экспорта в независимости от рассматриваемого периода указывают на схожий результат.
vitas
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:50


Вернуться в Спецтехника, автотехника общего назначения, коммунальная техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron