Новости и пресс-релизы

Новости и пресс-релизы

Сообщение механик » 08 авг 2010, 10:46

В гипермаркете "Метро" прошёл "День клиента" от "Волжского пекаря".

В гипермаркете "Метро кэш энд керри" проходят рекламные акции "День клиента", в рамках которых различные предприятия, чья продукция представлена в магазине, делают своеобразную презентацию своих товаров. Настоящим праздником для покупателей стал "День клиента", организованный ОАО "Волжский пекарь".
На входе покупателей встречали ростовые куклы и приветливые девушки-модели в дизайнерских костюмах, украшенных сушками. Кстати, сушками же и угощали всех желающих, особенно по вкусу тверичанам пришлась маковая. А рядом за угощение можно было блеснуть талантом и поучаствовать в конкурсе "Частушки и сушки". Надо сказать, что покупатели, особенно покупательницы, с большой охотой распевали задорные куплеты у микрофона.
Большим спросом пользовались палатки, где можно было попробовать продукцию "Волжского пекаря". По вкусу очень многим пришлось овсяное печенье, штрудель с яблочно-ореховой начинкой, торты и пирожные. Все отмечали, помимо отменного вкуса, свежесть хлебо-булочных и кондитерских изделий. Так что дегустация прошла на ура!
Покупателям, да и коллективу гипермаркета "Метро" настолько пришлась по вкусу акция "Волжского пекаря", что хлебокомбинат проведёт здесь же повторный "День клиента" в августе.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Водка Тарико прошла элитный фейс-контроль

Сообщение механик » 23 сен 2010, 10:29

Водка Тарико прошла элитный фейс-контроль «Русский стандарт» и Nemiroff вошли в десятку элитных алкогольных мировых брендов

Число алкогольных брендов, которым авторитетное международное отраслевое агентство IWSR (International Wine & Spirits Research) ежегодно присваивает элитный статус по итогам продаж за последние 5 лет, в 2010 году снизилось более чем в 2 раза — с 22 до 10. Среди тех, кто смог подтвердить свой элитный статус, два бренда, хорошо знакомых российским потребителям: украинская водка Nemiroff, впервые поднявшаяся на 1-е место рейтинга, и российский «Русский Стандарт». При этом элитный статус по итогам 2010 года потеряли такие большие марки, как Smirnoff и Absolut.

Ежегодный рейтинг IWSR, публикуемый с 2007 года, составляется на основе такого показателя, как CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) по итогам последних 5 лет. При этом в рейтинге принимают участие исключительно международные бренды, имеющие значительные объемы продаж на ключевых мировых рынках. Для попадания в рейтинг более 40% продаж бренда должны быть за пределами страны происхождения. Как отмечает IWSR, с момента первой публикации рейтинга в элитной категории смогли удержаться лишь 5 брендов: Jagermeister, Finlandia, Havana Club, Jameson и Buchanan"s. Еще 4 старожила — Smirnoff, Johnnie Walker, Absolut and Jack Daniel"s — впервые покинули престижный топ-лист.

Наиболее широко представлены в свежем рейтинге IWSR водочные бренды – им достались 4 места из 10. Впервые рейтинг возглавила украинская водка Nemiroff. Составители рейтинга обращают внимание на то, что Nemiroff является самым «географически компактным» из всех представленных в топ-листе брендов: 92% продаж этой марки приходятся на 2 рынка — российский и украинский. Именно существенный рост объемов на ключевых рынках обеспечил Nemiroff лидерство, несмотря на относительно невысокий показатель CAGR за 5 лет — лишь 5,1%.

Другими тремя водочными брендами, попавшими в рейтинг, стали Finlandia (Brown-Forman), Sobieski (Belvedere) и отечественный «Русский Стандарт», для которого попадание в рейтинг IWSR стало первым подобным достижением. Составители рейтинга отмечают, что при сохранении объема продаж «Русский Стандарт» по итогам 2009 года впервые экспортировал больше (50,9%), чем продавал на собственном рынке. В общем рейтинге «Русский Стандарт» занял 7-е место с показателем CAGR 12%.

Помимо водки в рейтинге оказались 3 представителя категории «скотч» – Buchanan`s (Diageo), Jameson (Pernod Ricard) и William Lawson (Bacardi-Martini). Кроме того, элитный статус подтвердили 2 бренда рома — кубинский Havana Club и испанский Barcely, а также настойка Jagermeister, расположившаяся в рейтинге на 2-м месте, вслед за Nemiroff.

Анализируя итоги выпадения из рейтинга таких больших брендов, как Absolut и Smirnoff (оба не сумели превысить 5% CAGR по итогам последних 5 лет), эксперты IWSR в первую очередь объясняют это значительным падением продаж элитного алкоголя в каналах дьюти-фри, где в прежние годы реализовывались значительные объемы этих марок.
Источник: RBC Daily
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Рынок рекламы восстановился после кризиса

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 18:11

По данным TNS Media Intelligence, рекламный рынок постепенно восстанавливается после кризиса. Самый большой прирост - на 33% за первые полгода 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - показал интернет.

При этом рынок в целом вырос на 10%, рассказал директор по работе с рекламными агентствами группы компаний «TNS Россия» Михаил Райбман. По его словам, число рекламодателей приближается к докризисному уровню. В частности, если в первом квартале 2008 года их было 34 тыс., в первом квартале 2009 года - 31,2 тыс., то уже во втором квартале 2010 года их число выросло до 33,7 тыс. По оценкам TNS Media Intelligence, число компаний, которые дают медийную рекламу в интернете, составляет 2,5 тыс. Сейчас доля первой десятки рекламодателей в рекламном обороте России начинает снижаться c 26% в прошлом году до 25% в нынешнем. Это происходит за счет возвращения на рынок мелких рекламодателей.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50


Вернуться в Маркетинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron