Рекламные кампании

Рекламные кампании

Сообщение нефтяник » 21 авг 2010, 21:41

Mars проведет широкомасштабную рекламную кампанию для Fino.

Mars проведет широкомасштабную рекламную кампанию для Fino. Mars стал беднее на 2 миллиона фунтов стерлингов. Именно во столько обойдется реклама нового батончика Twix.
Новинка под названием Twix Fino появится уже в сентябре у небольших независимых ритейлеров и в мелких розничных магазинах. Знаменитое печенье в классическом Twix заменит хрустящая вафля.
Mars проведут широкомасштабную рекламную кампанию для Fino, которая будет включать в себя активный пиар бренда, раздачу бесплатных сэмплов в местах продаж, а также традиционные рекламные щиты и рекламу в различных журналах.
Представители компании заявляют, что релиз новинки сопровождается постоянным увеличением потребления Twix в течение 3 лет. Так, в 2009 году, по данным Mars, рост продаж этого бренда составил 4,8%.
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

В России появилась новая рекламная технология - видео в печа

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 18:33

В России появилась новая рекламная технология Video-in-Print, которая позволяет размещать видео-контент в печатных изданиях. Тонкие жидкокристаллические дисплеи, диагональю от 6 см могут быть встроены как в обычные журналы, так в презентационные и обучающие материалы.

Данная технология впервые была представлена в Америке в сентябре 2009 года. Изданием, применившим Video-in-Print в США, стал журнал Entertainment Weekly, в котором было размещено 4 рекламных ролика телеканала CBS и компании Pepsi. Рекламные ролики можно было просмотреть, открыв соответствующую страницу.

Первым, кто использовал данную технологию в России, стала школа управления «Сколково». 19 сентября 2010 года Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и Президент бизнес школы «Сколково» Рубен Варданян вручили 21 выпускнику необычные дипломы, которые помимо общей информации, содержали видео - фильм, посвященный последнему году обучения студентов в «Сколково». На церемонии вручения присутствовал Кевин Клегг, президент компании «Америчип», которая является разработчиком данной технологии: «Мы возлагаем большие надежды на Видео-в-печати. Данная технология уже пользуется большой популярность у рекламодателей Америки. Среди наших клиентов - Dell, FedEx, Disney, Honda, TNT и многие другие известные бренды. Я уверен, что в России Video-in-Print также ждет большое будущее. Особенно приятно, что в России мы стартовали с проекта «Сколково». Мне кажется, это символично. Новые инновационные технологии - для самой передовой, самой инновационной бизнес школы страны».

Суть технологии:
• Тонкие жидкокристаллические дисплеи
• Диагональ дисплея от 6 см, разрешение - 320*240 пикселей
• Заряда батареи хватает на 45 мин. работы. Активация - при открытии страницы
• Устройство снабжено разъемом для зарядки mini-USB
• Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов, продолжительностью до 45 минут видео

Источник: Video-in-print.ru
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50


Вернуться в Маркетинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron