Новости и пресс-релизы

Новости и пресс-релизы

Сообщение kuzlev » 28 сен 2010, 15:46

Новая коммуникационная кампания UPS поведает о преимуществах логистики

Логистика может служить мощным конкурентным преимуществом, и никто не может сравниться с UPS в эффективности использования потенциала логистики

Брюссель, 22 сентября 2010 года - Новая коммуникационная кампания UPS (NYSE:UPS) была запущена 13 сентября 2010 года. Главная цель, которой, показать превосходство компании UPS над конкурентами, в предложении самого широкого спектра логистических услуг на рынке. Это произошло после десяти лет активной и упорной работы по оптимизации бизнеса и многомиллиардных инвестиций в модернизацию компании. Коммуникационная кампания, начнется с рекламы в США, Мексике, Великобритании и Китае, акцентирует внимание на возможностях UPS помогать компаниям, вне зависимости от их размера, сферы деятельности и географического местоположения, воспользоваться всеми преимуществами логистики, для успешного роста их бизнеса и обеспечения конкурентного преимущества на мировом рынке.

Рекламная кампания была разработана агентством Ogilvy & Mather Worldwide. Главной темой коммуникационной кампании стало: особое отношение UPS к логистике ("Мы ♥ Логистику"), стремление UPS предоставлять транспортные услуги и решения для цепей поставок, которые обеспечивают заказчикам конкурентные преимущества. Первые рекламные ролики были запущены в США, Мексике и Великобритании13 сентября, а с 20 сентября реклама будет демонстрироваться в Китае. UPS планирует использовать различные медиа-каналы для своей рекламной кампании, в том числе печатную прессу, телевидение и онлайн СМИ, а также частично использовать оригинальную наружную рекламу. Кроме того, UPS намерена продвигать рекламную кампанию в различных социальных сетях.

"Зачастую под логистикой люди понимают просто перемещение товаров в нужное место и в нужное время, - говорит Скотт Дэвис (Scott Davis), гендиректор и председатель совета директоров компании UPS. - Однако, благодаря своему вековому опыту, UPS с уверенностью может сказать, что логистика: мощное конкурентное преимущество при запуске товара-новинки, эффективным инструментом повышения операционной эффективности, экономии средств и повышения лояльности заказчиков. В условиях современной экономики компаниям как никогда необходимы серьезные конкурентные преимущества, которые может дать логистика от UPS." В новой рекламной кампании особое внимание уделяется логистике, которая является частью развития UPS, в частности, за последнее десятилетие. С тех пор как в 1999 году на бирже стали торговать акциями компании, UPS значительно расширила спектр услуг, главным образом за счет приобретения более 40 компаний, в том числе лидеров отрасли в сфере автомобильных и авиационных грузоперевозок, таможенного оформления, финансовых услуг и международной торговли.

В результате долговременного партнерства UPS со многими компаниями, значительно расширился спектр предлагаемых услуг и логистических решений UPS: кроме базовых транспортных услуг, появились много новых направлений. К примеру:
- UPS создала собственное внутреннее отделение по ремонту ноутбуков для известного производителя компьютерной техники, которое находится в близи от хаба Worldport в Луисвилле. Теперь в течение 24 часов компания UPS способна отремонтировать, обновить и вернуть оборудование владельцам, помогая производителю повысить качество и оперативность обслуживания своих клиентов.
- Крупная телекоммуникационная компания поручила UPS комплектацию, упаковку и доставку своей продукции, что позволило синхронизировать16 центров по обработке заказов и их доставке, объединив их в единое подразделение UPS и сократить время обработки заказов, сэкономив средства и при этом повысить качество обслуживания заказчиков.
- Для международного книжного магазина, эколологичность является важной нормой ведения бизнеса. Стремясь сократить бумажный документооборот, связанный с организацией цепей поставок, компания обратилась за решением к UPS. Компания UPS разработала первое в мире безбумажное решение для создания цифровой документации для международных отправлений, что позволило клиенту не только удовлетворить экологические требования, но и повысить точность оформления заказов для магазина, экономя при этом время и средства.

"Услуги экспресс-доставки по-прежнему остаются основой нашего бизнеса, но кроме того, сегодня компания UPS готова предложить заказчикам гораздо больше, - отметил Скот Дэвис. - Широкий спектр наших логистических услуг может помочь крупным компаниям стать более гибкими, а малому бизнесу обеспечить конкурентное преимущество. Ни одна другая компания не сможет сравниться с UPS в эффективности использования потенциала логистики".
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Необычные авиапассажиры рейса Новосибирск-Душанбе

Сообщение ppgt » 12 окт 2010, 22:37

Необычные авиапассажиры рейса Новосибирск-Душанбе

Успешно выполнена авиаперевозка козлов-производителей из Республики Горный Алтай в Душанбе.

По заказу Международного центра сельскохозяйственных исследований в засушливых регионах специалистами авиатранспортного агентства "Аванти" (г. Новосибирск) выполнена воздушная перевозка восьми козлов-производителей из племенного хозяйства "Кайрал", расположенного в Республике Горный Алтай в аэропорт города Душанбе (Республика Таджикистан).

Особенностью данной перевозки, в связи со спецификой груза и требованиями законодательства России и Таджикистана, стала предварительная работа по получению комплекта документов, необходимого для экспорта животных. Максимальное содействие заказчику и авиатранспортному агентству было оказано специалистами Отдела государственного ветеринарного надзора на государственной границе РФ и транспорте Управления Россельхознадзора по Новосибирской области, что позволило произвести работы в максимально сжатые сроки.

Прямым рейсом, выполненным одной из российских авиакомпаний, необычные авиапассажиры были доставлены в аэропорт Душанбе. За время перевозки от племенного хозяйства до столицы Таджикистана животные преодолели путь более 3000 км. По словам представителя организации-заказчика Наримана Нишанова - козлы-производители благополучно доставлены в адрес племенного хозяйства Таджикской Академии Сельскохозяйственных Наук, проходят акклиматизацию и отлично себя чувствуют.

Это первый опыт алтайского племенного хозяйства по доставке животных за рубеж, наглядно демонстрирующий конкурентоспособность российских селекционеров и возможность их участия в программах повышения продуктивности сельского хозяйства, проводимых мировыми научно-исследовательскими центрами, наравне с зарубежными компаниями аналогичного профиля.
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

В порту Циндао планируется построить крупнейший в мире терми

Сообщение MShoper » 20 ноя 2010, 22:23

В порту Циндао планируется построить крупнейший в мире терминал по перевалке железной руды.

В порту Циндао (Китай) планируется построить крупнейший в мире терминал по перевалке железной руды, сообщает Steelguru.

Всего запланировано строительство 6 открытых причалов в 3 этапа, в том числе, по перевалке железной руды с годовой пропускной способностью 0,4 млн тонн и по перевалке нефти (0,45 млн тонн). План расширения порта получил одобрение со стороны Министерства транспорта Китая, передает ИАА "Портньюс".

Порт Циндао - один из крупнейших портов Китая. Грузооборот порта в январе-июне 2010 года вырос на 8,7% по сравнению с показателем 2009 года - до 170,48 млн тонн.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Строительство крупнейшего склада на территории БМК-Калинингр

Сообщение MShoper » 20 ноя 2010, 22:33

Строительство крупнейшего склада на территории БМК-Калининград перешло к этапу завершения.

Жизнь человека отмеряется не годами, а делами, а уж жизнь предприятия – тем более. На территории Балтийской Металлургической Компании (Калининград) ко второму этапу подходит строительство самого крупного складского комплекса общей площадью 27 000 кв.м. Запуск этого крупного объекта, намеченный на 3 квартал 2011 года, принесет дополнительные удобства для клиентов холдинга: скорость отгрузки увеличится в 4 раза.

Темпы развития БМК-Калининград очень динамичные, ассортимент продукции постоянно расширяется, удовлетворяя запросы самых разных групп клиентов. Поэтому необходимость расширения складских помещений встала давно.

Крытые площади позволяют надолго сохранять качество металла, что выгодно отличает продукцию БМК от других поставщиков Калининградской области, не имеющих специально оборудованных складских помещений.

Дополнительный бонус своим клиентам – услуги испытательной Лаборатории БМК-Калининград. Вся продукция, поступающая на склад, проходит обязательный входной и выходной контроль качества. Основой политики является качество, ассортимент и скорость – все то, на что прежде всего обращают внимание клиенты.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Водители обязаны иметь карты

Сообщение kkmm » 15 янв 2011, 20:59

С начала этого года каждый российский водитель, осуществляющий грузоперевозку по международному маршруту, на транспортном средстве, оборудованном цифровым тахографом, обязан иметь индивидуальную карту. В сертификационных центрах, стоимость установки цифрового тахографа на автомобиль, работающий на международных маршрутах, составляет около 50 тысяч рублей, цена изготовления одной карты составляет около 2,8 тысячи рублей.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости и пресс-релизы

Сообщение kkmm » 16 янв 2011, 14:37

Шанхайская фьючерсная биржа (ShFE) запускает с 24 декабря пилотную программу, которая позволит не облагаемым налогами меди и алюминию с бондовых (таможенных) складов получать складские варранты ShFE. Таким образом, складированные на бондовых складах в Шанхае медь и алюминий можно будет отгружать по контрактам ShFE, с 17%-м НДС в случае физических поставок металла на внутренний спотовый рынок. Определенные для этого склады начнут прием варрантов с 16 марта. В настоящее время товар складируется в Свободной торговой портовой зоне Яньшань, рядом с Шанхаем.

Данный шаг должен помочь облегчить арбитражную торговлю между LME и ShFE: в настоящее время арбитражные торговцы должны нести бремя НДС, занимаются ли они физическими поставками или нет. "Согласно новому подходу, импортеры смогут легко ввозить медь и алюминий и регистрировать их по варрантам ShFE за гораздо меньшие издержки…а когда они увидят выгодность арбитража, они смогут реэкспортировать металл, но это может маскировать размер реального спроса в Китае", – прокомментировала ситуацию аналитик из Пекина.

После реализации программы на бирже будут иметь хождение 2 вида варрантов: бондовые стандартные варранты и обычные стандартные варранты с уплаченными налогами.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50

Re: Новости и пресс-релизы

Сообщение turist » 29 янв 2011, 10:18

Паны дерутся. Водители платят

Продолжает развиваться ситуация с запретом со стороны польских властей на движение российских автомобилей по территории Польши. В частности, начали получать «дозволы» на выезд российских грузовиков с территории Польши, но только после уплаты штрафа за въезд в страну с отсутствующим или просроченным разрешением в сумме 10 тыс. злотых, что примерно соответствует 100 тыс. руб. По остальным автомобилям ситуация остаётся прежней.

На погранпереходах, из-за нерешённости вопроса о квотах на перевозки между Польшей и Россией, разворачивают обратно в Европу грузовики с польскими номерами, а также фуры с немецким мясом. Россия и Польша не договорились о количестве разрешений на проезд по территории стран, которые должны получить в этом году международные автоперевозчики: польская сторона настаивает на выдаче 65,7 тыс. разрешений на проезд по России, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 г. Российские перевозчики, наоборот, требуют сократить количество разрешений для перевозчиков из других стран. Владельцы транспортных средств, специализирующихся на перевозках грузов из Германии в Россию, вынуждены искать маршрут, альтернативный польскому. Плюс ко всему, в связи с запретом на ввоз свинины и птицы из Германии, немецкие фуры разворачивают на границе, не допуская в Россию.
turist
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 18:57

Re: Новости и пресс-релизы

Сообщение turist » 29 янв 2011, 11:02

В декабре 2010 года завершено строительство нового складского комплекса, спроектированного Компанией ГЕОДИЗАЙН для петербургской промышленного группы Ладога.

Новое современное здание складского комплекса выгодно расположено в южной части города, недалеко от основных магистралей Санкт Петербурга.

Функциональное назначение складского комплекса - хранение различной алкогольной продукции.

Складское здание общей площадью 6700 м2 имеет три свободных пролета более 20 метров каждый, что позволит владельцам бизнеса без ограничений использовать буквально каждый метр пространства.

Административные помещения склада расположены над погрузочно-разгрузочной зоной - это проектное решение обеспечило значительную экономию площади застройки земельного участка.

По мнению Тараса Гронина, заместителя генерального директора Компании ГЕОДИЗАЙН завершение строительства современного складского комплекса будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса ОАО "ПГ "Ладога" уже успешно реализующей на российском рынке более 100 наименований высококачественной продукции.

Также Тарас Гронин отметил, что применение в данном проекте полнокомплектного здания, изготовленного и поставленного на строительную площадку уже полностью готовым к монтажу, значительно сократило сроки строительства.
turist
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 18:57

AsstrA осуществила негабаритную перевозку асфальтного завода

Сообщение barmen » 26 фев 2011, 16:30

Начало 2011 года стало по-настоящему горячим для отдела перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов международного транспортно-логистического холдинга AsstrA. Очередным крупным проектом, реализованным специалистами отдела, стал комплекс работ по транспортировке асфальтного завода производства швейцарской компании Ammann.
Перевозка была осуществлена по маршруту: Нинбург (Nienburg, земля Нижняя Саксония, Германия - загрузка) - Прилуки (Черниговская область, Украина - таможня) - Вишневое (Киевская область, Украина, разгрузка). Для доставки всех составных частей мобильного предприятия общим весом 260 тонн было использовано 20 грузовых автомобилей, в том числе 10 специально предназначенных для транспортировки негабаритных грузов. В частности, использовался собственный автомобильный транспорт холдинга Asstra (филиал AsstrA Polska Sp. z o.o., г. Познань) - тягачи Scania и площадки Faymonville. Наиболее нестандартной частью груза стали 2 битумные емкости, каждая из которых имеет длину более 14 метров и вес 17 тонн. Для их выгрузки в г. Вишневое использовался 120-тонный кран.
В рамках реализации проекта, специалисты холдинга Asstra обеспечили своевременное оформление разрешений на проезд негабаритных автопоездов по территории всех стран следования, а также обеспечили их сопровождение автомобилями прикрытия по всему маршруту.
По словам представителей компании Ammann, данный асфальтный завод стал крупнейшим из когда-либо перевозимых на территорию Украины.
barmen
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:55

Иран, Оман, Узбекистан, Туркменистан и Катар создают новый т

Сообщение kuzlev » 16 мар 2011, 22:54

Иран, Оман, Узбекистан, Туркменистан и Катар создают новый транспортный коридор


Иран, Оман, Узбекистан, Туркменистан и Катар на совещании, состоявшемся в Узбекистане, подготовили и подписали проект пятистороннего соглашения о создании нового международного транспортного коридора, сообщает агентство «ИРИБ ньюз».

Заместитель министра дорог и транспорта Ирана, глава Организации дорог и автомобильного транспорта Шахрияр Эфенди-заде заявил, что названный коридор будет проходить по территории Ирана и свяжет страны Средней Азии с иранскими портами в Персидском и Оманском заливах.

Четырехстороннее заявление о намерении создать международный транспортный коридор было сделано на состоявшемся в Омане совещании министров иностранных дел и транспорта Ирана, Омана, Узбекистана и Туркменистана. Проект соглашения о создании названного коридора был окончательно подготовлен и подписан на совещании в Ташкенте в феврале, а само соглашение планируется подписать министрами стран-учредителей коридора (возможно, в присутствии глав государств) в Ашхабаде в апреле этого года.

Ш.Эфенди-заде напомнил, что Катар изъявил желание присоединиться к числу учредителей коридора. Страны, участвующие в проекте, поддержали просьбу Катара, и названный коридор стал именоваться пятисторонним транспортным коридором.

По словам Ш.Эфенди-заде, руководители пяти стран, участвующих в проекте, считают расширение транзитных перевозок различных товаров и энергоносителей из иранских портов в Персидском и Оманском заливах через иранскую территорию в страны Средней Азии и в обратном направлении одной из важнейших и необходимых сфер взаимного сотрудничества.

Ш.Эфенди-заде подчеркнул необходимость максимального ускорения реализации проекта и высказался за расширение совместных инвестиций, которые позволят создать самый короткий путь для транспортировки грузов и уменьшить, таким образом, транспортные расходы, - передает Iran News.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05


Вернуться в Логистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron