Решение по принципу ПМИ

Решение по принципу ПМИ

Сообщение kuzlev » 29 сен 2010, 10:16

Решение по принципу ПМИ

Что такое ПМИ? Аббревиатура ПМИ расшифровывается очень просто - Плюс/Минус/Интересно. Когда вам предстоит принять решение за или против какого-либо действия, составьте таблицу из трех столбцов и озаглавьте их ПЛЮС, МИНУС, ИНТЕРЕСНО.
Это простое упражнение поможет вам выбрать один из многих вариантов действия. Перед тем, как Вы начнете действовать в выбранном направлении, важно понять, что оно приведет Вас к желаемому результату. Может быть в ходе анализа Вы поймете, что лучше отложить принятие решения и ничего не делать на данный момент.

Как использовать этот инструмент? В колонке ПЛЮС запишите все позитивные результаты совершенного действия. Под заголовком МИНУС разместите негативные последствия принятого решения. В разделе ИНТЕРЕСНО следует записывать возможные исходы Ваших действий, которые будут иметь место в дальнейшем, но на прямую не связаны с предпринятыми действиями. Например, решение принять одного из сотрудников на работу интересным для Вас окажется его хобби. Напрямую это на профессиональные качества не влияет, но на Ваше решение может повлиять. В колонку ИНТЕРЕСНО Вы можете вносить и негативные, и позитивные критерии, а также те характеристики, в которых неуверенны.

Возможно, на этой стадии Вы уже сможете произвести «взвешивание и принять решение». Если этого не происходит, назначьте каждому пункту стоимость, ценность в баллах. Для ПЛЮСОВ - значения будут положительными, для МИНУСОВ значения будут отрицательными, в колонке ИНТЕРЕСНО может быть и то и другое. После этого легко произвести математическое сложение всех баллов в каждой колонке и определить чего же в Вашем решении больше плюсов или минусов. Этот метод был разработан Эдвардом де Боно в книге Серьезная Креативность.

ПМИ - хороший способ взвесить все за и против предпринимаемых действий. Кроме того, Вы можете проверить стоит ли действовать в этом направлении. Эта техника проста в использовании - нужно всего лишь составить таблицу из трех колонок ПЛЮС/МИНУС/ИНТЕРЕСНО, внести туда соответствующие характеристики. Если решение все ещё не очевидно, Вы можете показать важность отдельных пунктов, назначив их стоимость. Полный счет покажет Вам стоит ли осуществлять решение.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05

Как мотивировать сотрудника?

Сообщение ppgt » 10 окт 2010, 11:44

Как мотивировать сотрудника?

В сентябре текущего года кадровая компания "Smart Solutions" провела исследование под названием "Мотивация, контроль, оценка: составляющие эффективности сотрудника?" среди специалистов фармацевтического сектора Киева, Днепропетровска, Одессы, Львова и Донецка в возрасте от 24 до 45 лет, занимающих должности медицинских представителей (59%) и региональных менеджеров (41%).
Согласно результатам, для большинства сотрудников фармацевтических компаний наиболее важными мотивационными факторами являются: наличие служебного автомобиля (90% опрошенных); конкурентоспособна­я зарплата (83% респондентов); перспектива карьерного роста (80% опрошенных). Аналитики отмечают, что такая динамика объясняется спецификой работы, а именно — необходимостью частых перемещений.
Также мотивируют предоставление мобильной связи (59% респондентов) и статус компании (45% опрошенных), однако эти факторы не являются решающими.
Кроме того, профессиональное обучение отметили 59% опрошенных, а нематериальное стимулирование — 54%. Характерно, что тренинги наиболее важны для жителей Днепропетровска (88%) и Львова (80%), в отличие от киевлян (13%).
Исследование показало, что для женщин (75% опрошенных) объем выполняемой работы является решающим фактором длительности работы в компании, тогда как мужчины гораздо реже обращают на это внимание (48% респондентов).
Наличие свободного графика чаще являе­тся решающим фактором для мужчин (69% опрошенных) по сравнению с женщинами (53% респондентов).
По данным исследования, если увольняется ценный специалист, то материальное стимулирование остается основным способом его удержания. Так, в системе мотивации персонала как украинских, так и западных фармацевтических предприятий большое значение имеет бонусная система (индивидуальное — 81% и материальное — 80% стимулирование). При определении размера бонуса компании ориентируются в основном на объемы продаж.
По мнению сотрудников опрошенных компаний (количество персонала — от 38 до 213 человек; текучесть кадров — от 12% до 30%) материальное финансовое стимулирование наиболее подходит региональным менеджерам, а нематериальное стимулирование через обучение — медицинским представителям.
Более половины респондентов отметили напряженную атмосферу (62%) и конфликт с руководством (61%) в качестве основных причин ухода из компании. Следующими по значимости идут такие 2 параметра: отсутствие перспектив и интересное предложение со стороны другой компании (57% и 54% соответственно). Деловая репутация компании является решающим фактором при смене работы для 45% сотрудников.
Жители Львова и Одессы (по 93%) чаще склонны менять работу из-за отсутствия карьерного роста, в отличие от жителей столицы (63%).
ТОП-5 наименее вероятных причин ухода составляют: неинтересные задачи (44%), ненормированность рабочего дня (25%), желание сменить отрасль (23%), смена ТОП-менеджмента (20%) и месторасположение компании (12%).
Три четверти опрошенных специалистов (72%) считают важной системой контроля еженедельный отчет по e-mail, уступая лишь отчетности в классическом виде (79%). Контроль посещения аптек и GPS-навигатор считаются менее важными способами контроля (29% и 38% соответственно).
ppgt
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:14

Как поднять настроение на работе, если его испортили сотрудн

Сообщение kuzlev » 20 мар 2011, 18:06

Современная жизнь – сплошной стресс. Наше настроение может стать плохим по разным причинам – накричал начальник, конфликт с сослуживцами или просто кто - то нахамил с утра в транспорте. Поэтому надо знать, как не позволить плохому настроению испортить вам жизнь. Как поднять себе настроение на работе, если его испортили сотрудники?
Гоните прочь раздражение, не позволяйте ему влиять на вашу жизнь. Иногда советуют, молча досчитать до десяти и таким образом успокоиться, взять себя в руки. А если такой способ не помогает, то рассмотрим и другие способы обретения внутреннего равновесия.

Если в офисе нервная обстановка, то вместо того чтобы пить кофе – съешьте мятную конфетку, выпейте чашечку мятного чая и вы заметно успокоитесь. Мятный запах воздействует напрямую на человеческий мозг – как антидепрессант. Запах мяты поможет вам ощутить себя полной свежести и сил.

Нужно внимательно и оценивающе посмотреть на свое рабочее место. Если у вас на столе все в беспорядке, вы вечно что-то ищете и не можете найти, то согласно правилам фен-Шуя в вашей голове такой же беспорядок. В такой рабочей обстановке возникает чувство завала на работе и неуверенность в своих силах. Исправить все достаточно просто. Наведите порядок на своем рабочем месте, рассортировать все документы, привести в порядок свои записи в ежедневнике и вы увидите, как в вашей голове все встанет на место.

Научитесь отвлекаться от негативных мыслей. Только имея позитивный настрой - увеличится производительность труда, поднимется настроение у вас и у коллег, даже если начальник постоянно всем недоволен. Проанализируйте свои действия и сосредоточьтесь на работе, выполнении какой-то конкретной задачи. Совместное обсуждение рабочего процесса с коллегами, поможет найти оптимальный путь выполнения работы.

Хорошему настроению будет способствовать и ваша внешность. Вы должны быть уверены в том, что выглядите безупречно. Кроме того кратковременные перерывы для беседы с коллегой за чашечкой чая, поможет поднять настроение. Побеседуйте на отвлеченные темы, но не долго, и вы возвратитесь к исполнению своих обязанностей с новыми силами.

Получайте удовольствие от работы, и настроение будет прекрасным. Не замыкайтесь в себе, будьте всегда с коллективом. Ведь теплая атмосфера в коллективе очень важна. Общайтесь с коллегами, помогайте и конечно не будьте мрачной. Улыбка и искренность это важно.

Женщины более эмоциональны, чем мужчины и поэтому в большей степени подвержены депрессиям. Но существуют несколько общих советов по борьбе с депрессией, например:

Мы все знаем, что для женщины первейшим лекарством от депрессии будет шопинг. Если вы, для поднятия настроения, купите себе что - то новенькое – шарфик, кофточку или туфли, это будет здорово. Ваша покупка не останется незамеченной у ваших коллег, особенно женщин и вызовет их зависть, а вы почувствуете себя намного лучше.
До начала рабочего дня постарайтесь, выплеснут свои эмоции вне офиса. Можно сходить на фитнесс, совершить утреннюю пробежку или просто накричать на очередного хама в трамвае.
Кроме того придя на работу посмотрите внимательно на своих коллег. Наверняка есть и такие, кому в данный момент возможно намного хуже, чем вам, но они справляются с эти. Если могут они, то можете и вы.
И еще если вы беременны и вас утомляет работа – задумайтесь, нужно ли находясь в положении подвергать себя постоянным депрессиям, связанным с работой. Может быть, просто уйти в отпуск.
У вас проблема – поделитесь с коллегой, и вы заметите, как вам поднимет настроение рассказ о его проблемной ситуации. Оказывается не только у вас проблемы.
Конечно, всем известно, что различные сладости, а особенно шоколад прекрасные антидепрессанты. Но если таким способам снимать депрессию, то она вскоре вернется с набранными вами лишними килограммами.
Как поднять себе настроение на работе, если его испортили сотрудники? Как бы у вас не сложилось и не важно, какая причина возникновения плохого настроения, надо понимать, что само оно не улучшиться. Поэтому надо как можно быстрее принимать меры для решения возникшей проблемы.
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05


Вернуться в Управление персоналом. Мотивация и стимулирование. Вакансии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron