Какими средствами должен быть укомплектован щит пожарный

Аварийно-спасательное и противопожарное оборудование - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Какими средствами должен быть укомплектован щит пожарный

Сообщение нефтяник » 05 сен 2010, 10:53

Какими средствами должен быть укомплектован щит пожарный на производственном объекте (территории завода)?

Минимальный набор средств, которыми щит пожарный укомплектовывается для обеспечения пожарной безопасности на производственном предприятии (территории завода и так далее), включает лопату, багор, пожарный лом, пожарные ведра конусной формы. Часто щиты пожарные дополнительно комплектуются огнетушителями и другими средствами пожаротушения: кирками, противопожарными полотнами, топорами, различными видами лопат и т.д. По типу конструкции различают открытые (пожарные стенды) и закрытые пожарные щиты.

На крупных предприятиях, а также в местах постоянного нахождения легковоспламеняющихся веществ часто располагают ящики с песком, которые могут быть соединены с пожарным щитом. Обратитесь к специалистам, и они помогут Вам выбрать оптимальный набор средств пожаротушения и укомплектовать щит пожарный (открытого или закрытого типа) с учетом специфики Вашего предприятия, наличия опасных веществ, размеров его площади.
нефтяник
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 09:45

Re: Какими средствами должен быть укомплектован щит пожарный

Сообщение механик » 08 янв 2011, 20:38

Боеприпас, позволяющий в 10–15 раз повысить эффективность тушения лесных пожаров, разработали российские ученые.
При тушении так называемых огневых штормов сброшенная с самолетов и вертолетов вода практически вся испаряется, не долетев до земли. Боезаряд позволяет сбить пламя и частично его погасить, сообщил «Интерфаксу» генеральный директор научно-производственного предприятия «Базальт» Александр Рыбас, отметив, что новое средство пожаротушения пока не сертифицировано и применять его еще нельзя.
В настоящее время боезарядом заинтересовались в МЧС, сообщил собеседник агентства.
Всё что ни делается, всё к лушему!
механик
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 10:12

Безопасность аэропортов оплатят пассажиры

Сообщение kuzlev » 22 фев 2011, 17:18

По указанию президента столичные аэропорты всерьёз возьмутся за повышение безопасности. Как полагают эксперты, это отразится на цене авиабилетов

Министр транспорта Игорь Левитин подписал распоряжение «О мерах по обеспечению безопасности и регулярности воздушных перевозок, качества обслуживания пассажиров в сезон расписания „Лето-2011“». Как несложно догадаться, документ был принят в разработку сразу после теракта в «Домодедово» и должен наладить обстановку в московских аэропортах. Как поясняют в министерстве, из-за усиленных мер безопасности работа воздушных терминалов заметно замедлилась; в результате пассажиропоток из столицы упал, а билеты могут подорожать, добавляют эксперты.

Уменьшение пропускной способности аэропортов обусловлено, прежде всего, тем, что на входах появились рамки с металлодетекторами. Чтобы избежать у рамок толкучки, авиаперевозчиков заставят регулировать количество пассажиров в зависимости от загруженности аэропорта — то есть, конечно, не отменять регулярные рейсы, но, видимо, сократить количество чартеров. Как сказано в распоряжении, «авиакомпании для согласования летных планов в новом летнем расписании обязаны предоставить, вместе с заявкой на рейсы, данные аэропорта о его пропускной способности на период выполнения чартерной программы».

В Минтрансе полагают, что в связи с этим аэропортам придётся «несколько сократить свои аппетиты по обслуживанию чартерных рейсов в сравнении с прошлым годом». И прежде всего, это касается Домодедово, так как из всех московских аэропортов только там поток пассажиров не разделён на вылета и прилёт.

— Мы действительно можем столкнуться с серьезными сложностями и искусственно сократить пассажиропоток,— подтвердил источник в газеты «Коммерсант» в Домодедово.

В аэропорте, через который ежедневно проходят до 65 000 человек, всего 5 входов, то есть пространство для размещения рамок строго ограничено. Тем временем, чтобы без задержек обслужить такое количество пассажиров, в «Домодедово» придётся установить около 100 рамок и дополнительно привлечь более 200 сотрудников линейного отдела внутренних дел (ЛОВД).

Чуть проще дела обстоят во «Внуково» и «Шереметьево»: пассажирский трафик там гораздо меньше, а входов 15 и 20 соответственно. Однако, при любом количестве пропускных пунктов, понятно, что проход и досмотр каждого пассажира будет отнимать немало времени. Таким образом, очередей всё равно не избежать, и аэропортам хочешь — не хочешь придётся принудительно снижать трафик.

Для пассажиров же повышение безопасности аукнется потерей не только времени, но и денег. Во-первых, перевозчики, которые расстанутся с чартерами, скорее всего, захотят возместить потери, заложив их в стоимость билетов на «регуляры». А во-вторых, новое законодательство может привести к монополизации рынка, а там где монополия — там и дорожает.

— Сокращение чартерных программ в московском регионе за счет повышения мер безопасности и уменьшения количества авиакомпаний приведет к монополизации рынка и росту стоимости авиабилетов,— подтвердил руководитель комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. По словам Горина, если раньше оператор мог сам выбирать компанию для предоставления чартера и, то теперь ему придётся заказывать рейс лишь у «назначенных перевозчиков», а это пять крупнейших компаний в России. В результате «большая пятёрка» сможет манипулировать ценами, особенно летом, когда поток пассажиров увеличивается в разы.

В общем, авиабилеты подорожают, причём к росту цен на безопасность прибавится ещё и увеличение топливных сборов. Сейчас нефть стремительно дорожает; недавно стоимость барреля превысила психологически важную отметку в 100 долларов, и авиационный керосин, соответственно, дорожает так же. В связи с этим многие западные авиакомпании уже повысили цену билетов, другие же только собираются это сделать, дожидаясь более серьёзного скачка цен. В целом, перелёты могут подорожать на 20-30%.

Вместе с авиабилетами подорожают и туристические путёвки, прогнозируют эксперты. Из-за ситуации в Египте Ростуризм временно запретил отправлять туда российских отдыхающих, поэтому отпускникам придётся ехать в так называемые альтернативные страны — Болгарию, Тунис, Турцию. Они и подорожают прежде всего. Другие пляжные направления, более дорогие и менее популярные, так же начнут пользоваться бОльшим спросом, соответственно, отели и агентства воспользуются ситуацией. Кроме того, туроператоры, возможно, захотят отыграться за финансовые потери этой зимы (опять же связанные с форсмажором в Египте) и заложат издержки в стоимость ещё не проданных турпакетов.

Автор: Лев Пухлых

Оригинал Аргументы и Факты
kuzlev
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:05


Вернуться в Аварийно-спасательное и противопожарное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron