Аптечная сеть 36,6 расширяет ассортимент товаров под собственной торговой маркой.
В августе 2010 года в продаже розничной сети "Аптечная сеть 36,6" появится 25 новых товаров под собственной торговой маркой ритейлера. В число обновлений ассортимента войдет продукция для мам и малышей "Добрая забота 36,6", косметика с лечебным эффектом "MedResponse 36,6" и натуральная косметика "Natura 36,6".
В планах ритейлера – увеличить долю СТМ в общем товарообороте до 13,4% к 2013 году.
"Аптечная сеть 36,6" продает товары под собственной торговой маркой с 2006 года и на сегодняшний день в ее ассортименте присутствует 874 наименования private label. Сегодня на эту продукцию приходится 8,8% всех продаж розничной сети.
По словам представителя аптечной сети "36,6" Светланы Халтановой, товары под собственной торговой маркой пользуются популярностью у клиентов компании из-за их хорошего качества и доступной стоимости. Ритейлер поддерживает цены на СТМ ниже на 15-20%, чем стоимость аналогичной продукции других брендов.