Пресс-релизы компаний производящие навигационное оборудовани

Навигационное оборудование и приборы - вопросы, обсуждение, рекомендации, новости и другое

Пресс-релизы компаний производящие навигационное оборудовани

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 18:34

Дельта-лоцман построит автоматизированный радиолокационный пост на мысе Фиолент

В 2011 году ГП "Дельта-лоцман" планирует построить и ввести в эксплуатацию автоматизированный радиолокационный пост (АРЛП) "Фиолент", который находится на одноименном мысе в городе Севастополь. Соответствующее разрешение, в соответствии со ст. 12 Кодекса торгового мореплавания Украины, подписал Министр транспорта и связи Константин Ефименко.

"Строительство АРЛП является одним из основных пунктов плана развития предприятия. Функционирование АРЛП "Фиолент" позволит существенно расширить радиолокационную зону, и зону покрытия радиосвязью ЦРДС (центра регулирования движения судов) "Севастополь". Дальность обнаружения судов и связи с ними возрастет до 30 миль", - отметил заместитель директора ГП "Дельта-лоцман" по регулированию движения судов и лоцманскому обеспечению Юрий Харьков.

Ранее проект строительства поста "Фиолент" получил положительное заключение комплексной государственной экспертизы ГП "Укрдержбудекспертиза" в АР Крым и был согласован государственным учреждением "Держгидрография".

Напомним, ГП "Дельта-лоцман" создано с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореплавания, а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-Западной части Черного моря. Осуществляемые виды деятельности: содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений - каналов (Бугско-Днепровский лиманский канал (БДЛК), Херсонский морской канал (ХМК), глубоководный судовой ход (ГСХ) "Дунай - Черное море", лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины. Кроме того, в функции предприятия входит работа специального спасательно-координационного центра в г. Керчь.

Контактная информация:
Контактное лицо: Валерия Кутикова, пресс-секретарь
E-mail: deltapilot @ ukr.net
Телефон: +7 0512 500900
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Lexand представляет 4 новых автомобильных навигатора

Сообщение MShoper » 27 ноя 2010, 23:25

Lexand представляет 4 новых автомобильных навигатора на новой платформе SiRFatlasV

Лаборатория "Лександ" (торговая марка Lexand), российский поставщик устройств спутниковой GPS-навигации, представляет четыре новые модели автомобильных навигаторов: Lexand Si-530, Lexand Si-535, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5. Ключевая особенность новинок –– аппаратная платформа SiRFatlasV, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с чипсетом предыдущего поколения SiRFatlasIV: более высокой скоростью работы, экономичностью и точностью.

Навигаторы Lexand Si-530 и Lexand Si-535, снабжённые сенсорными дисплеями с диагональю 4,3 и 5 дюймов соответственно, приходят на смену моделям Lexand Si-512 и Lexand Si-515. В свою очередь, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 являются наследниками навигаторов Lexand Si-512+ (plus) и Lexand Si-515+ (plus). Дизайн и функциональность устройств остались прежними, тогда как скорость их работы возросла приблизительно на 20%. Кроме того, чипсет SiRFatlasV экономичнее – в режиме сна экономия заряда батареи достигает 10%. "Лаборатория "Лександ"" является второй в России компанией, начавшей продажи навигаторов на базе SiRFatlasV .

Платформа SiRFatlasV комбинирует на одном чипе процессор с тактовой частотой 500 или 667 МГц, автономное DSP-ядро диапазона GPS/Galileo с поддержкой технологией SiRFAlwaysFix, контроллеры памяти DDR2-400, Mobile DDR, SD/MMC/MMC+ и NAND, аудио DAC, контроллер сенсорной панели дисплея LCD, акселератор постобработки видео, интерфейс USB 2.0 и другие интерфейсы обмена данными. Такой высокий уровень интеграции уменьшает общее количество деталей, снижает затраты сырья, снижает потребляемую мощность и требования к электропитанию, уменьшает габариты монтажной платы и упрощает производство.

В дополнение к снижению энергопотребления и стоимости, технология SiRFAlwaysFix посредством собственных алгоритмов осуществляет прогнозирование орбитального положения, что позволяет достичь гораздо более быстрого корректирования при старте: SiRFatlasV постоянно поддерживается в состоянии горячего запуска без включения GPS-приемника (что привело бы к лишним затратам энергии). Также SiRFAlwaysFix использует новую технологию SiRFHibernation, которая обеспечивает возможность полного отключения питания DRAM, когда система переходит в ждущий режим. В комплексе SiRFAlwaysFix и SiRFHibernation позволяют изготовителям достигнуть более длительного срока работы от аккумулятора при увеличении скорости работы GPS.

Lexand Si-530, Lexand Si-535, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 значительно "шустрее" предшественников: это касается и работы операционной системы Windows CE 6.0, и "укрывающего" ее фирменного интерфейса, и отображения навигационных карт, и плавности воспроизведения видео. Поддержка технологии Instant Fix II обеспечивает кэширование данных эфемерид спутников и их прогнозирование на срок до трех дней. В результате навигаторы могут стартовать в "теплом" режиме в течение трех дней с момента последнего включения. Старые чипсеты –– например, SiRFstarIII –– обеспечивали "теплый старт" лишь на протяжении трех часов.

Все новинки снабжены 128 Мб оперативной памяти и флеш-накопителем емкостью 2 Гб; расширить массив можно с помощью флеш-карт формата MicroSD/MicroSDHC емкостью до 16 Гб. Разрешение экранов во всех случаях составляет 272х480 точек. Дисплеи находятся на одном уровне с лицевой панелью, так что мешающих пальцевому управлению "бортиков" навигаторы лишены. Кроме того, на экраны в заводских условиях нанесено антибликовое покрытие, а за автоматическую регулировку яркости их подсветки отвечает встроенный датчик освещенности.

Lexand Si-530, Lexand Si-535, Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 являются самыми компактными на российском рынке решениями на основе SiRFatlasV –– их толщина не превышает 13 мм. Задние панели устройств отделаны пластиком типа "софт-тач" (эффект прорезиненного покрытия). Лицевые части навигаторов опоясаны рамками "под металл".

Модели Lexand Si-512+ (plus) A5 и Lexand Si-515+ (plus) A5 оборудованы модулем Bluetooth, который позволяет загружать информацию о пробках на дорогах с помощью мобильного телефона, выступающего в качестве модема. Кроме того, навигаторы можно использовать как автомобильную систему громкой связи или интернет-планшет –– для просмотра сайтов предусмотрен браузер Internet Explorer из состава программной платформы Windows CE 6.0.

Каждое из новых устройств Lexand может комплектоваться одним из трех навигационных пакетов, устанавливаемых во встроенную память навигаторов: "Навител Навигатор 3.5", "Прогород" или "СитиГИД 3.8". Традиционно поддерживается установка сразу нескольких разных программных продуктов для навигации с возможностью переключениям между ними в режиме реального времени из системного меню с помощью опции "Путь навигации". Эта функция –– фирменная "фишка" всех современных навигаторов Lexand.
MShoper
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:10

Спутниковый мониторинг "Аркан" обеспечит эффективную работу

Сообщение Rainbow » 28 дек 2010, 22:12

Спутниковый мониторинг "Аркан" обеспечит более эффективную работу спецтехники, задействованной в уборке и вывозе снега

Компания "Аркан", федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, объявляет о старте сотрудничества с компанией "Зеленоградское спецавтохозяйство", предоставляющей комплекс услуг в сфере ЖКХ на территории Москвы и Подмосковья. В рамках сотрудничества мониторинговыми комплектами ARKAN SuperVising на базе навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS оснащены 30 единиц специализированного автотранспорта, задействованного в уборке и вывозе снега.
Высокотехнологичная автоматизированная программно-аппаратная платформа ARKAN SuperVising предоставляет широкие возможности для эффективного управления автотранспортными ресурсами предприятия. Круглосуточный спутниковый контроль обеспечивают точное и своевременное выполнение рабочих графиков, исключают несанкционированное использование дорогостоящей спецтехники и выделенного запаса топлива. Ответственным лицам доступна исчерпывающая информация о местоположении, передвижениях, точном количестве рейсов каждой машины, времени движения и простоя, соблюдении установленных маршрутов и графиков, что позволяет более эффективно организовать труд водителей и укрепляет трудовую дисциплину. Все данные о рабочих рейсах предоставляются в цифровом виде, удобном для последующего анализа и обработки.
"В зимнее время уборка снега - востребованная услуга, так как от нее во многом зависит транспортная доступность жилых домов и офисов, нормальная жизнедеятельность предприятий и загруженность городских дорог. Внедрение спутникового мониторинга позволит предоставлять услуги по уборке и вывозу снега на более высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки. Как результат - более успешное развитие и повышение конкурентоспособности предприятия-заказчика", - комментирует пресс-служба компании "Аркан".
Еще одним важным результатом внедрения системы мониторинга ARKAN SuperVising является сокращение эксплуатационных издержек и достижение значительного экономического эффекта за счет экономии топлива. В перспективе планируется дальнейшее расширение сотрудничества двух компаний и масштабирование системы на весь автопарк предприятия.

Компания "Аркан" - федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости.

Контактная информация:
Контактное лицо: Светлана Патрикеева, директор по информационной политике
E-mail: patrikeeva @ arkan-group.ru
Телефон: +7 495 987-41-80
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Сообщение Rainbow » 06 янв 2011, 23:47

В ООО "Арктикавтотранс" (дочернее общество ОАО "Кольская горно-металлургическая компания") завершается внедрение Системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ. В настоящее время GPS-оборудованием оснащены 110 машин, работающих в Никеле и Заполярном, а также 82 транспортных средства на Мончегорской промышленной площадке. На оставшихся 5 машинах приборы контроля будут смонтированы до конца 2010 года.

Предварительные результаты использования Системы СКАУТ доказали ее эффективность. На внедрение Системы в 2010 году предприятием затрачено 4,5 млн рублей. После внедрения Системы СКАУТ ООО "Арктикавтотранс" удалось существенно сократить потребление горючего. Только по этой статье расходов сэкономлено более 5 млн рублей, т.е. уже сейчас внедрение Системы полностью оправдано. Кроме того, за счет более эффективного оперативного управления перевозками удалось снизить пробег автотранспорта, оптимизировать управление персоналом, повысить дисциплину водителей.

Система мониторинга автотранспорта СКАУТ позволяет контролировать передвижение и местоположение автомобиля в режиме реального времени. При помощи спутников ГЛОНАСС/GPS данные о скорости, расходе топлива, пробеге, маршруте движения каждые 5 секунд поступают к диспетчеру системы.

В 2011 году на баланс ООО "Арктикавтотранс" будет передан автопарк ОАО "Печенгастрой" (дочернее общество ОАО "Кольская горно-металлургическая компания"). Транспортные средства этого предприятия планируется оснастить GPS-оборудованием в первом квартале 2011 года.
Rainbow
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 16:19

Re: Пресс-релизы компаний производящие навигационное оборудо

Сообщение kkmm » 14 янв 2011, 11:07

ОЛЕНЕГОРСКИЙ ГОК ОБОРУДОВАЛ СПЕЦТЕХНИКУ СПУТНИКОВЫМ МОНИТОРИНГОМ СКАУТ

ОАО "Олкон" (Оленегорский горно-обогатительный комбинат, входит в крупнейшую международную горно-металлургическую компанию ОАО "Северсталь"), в целях повышения промышленной безопасности и повышения эффективности работы автопарка, оснастило 85 единиц транспортной техники Системой спутникового контроля автотранспорта и учета топлива СКАУТ.

Оснащение автотранспорта Системой СКАУТ на предприятии началось в сентябре 2010 года. В настоящее время навигационным оборудованием оснащены большегрузные автосамосвалы, пассажирский транспорт и дорожно-строительная техника.

"Применение системы позволит сократить расходы по эксплуатации транспорта, повысит эффективность работы автопарка. GPS-мониторинг даст возможность собирать информацию о количестве моточасов, о местонахождении транспорта, дате и времени пребывания машины в той или иной точке, а также контролировать расход топлива", — комментирует оснащение начальник управления автомобильного транспорта комбината Сергей Кондрашин.

ОАО "Олкон" разрабатывает месторождения железистых кварцитов Заимандровского железорудного района, расположенные на Кольском полуострове (Мурманская область). Эти месторождения являются одним из сырьевых ресурсов ОАО "Северсталь". В настоящее время на комбинате добыча руды ведется на пяти карьерах и подземном руднике. Суммарный годовой объем добычи руды составляет 14,5 млн. т. Основным технологическим оборудованием, применяемым на открытых горных работах, являются экскаваторы ЭКГ-10, буровые станки СБШ 250 МН, самосвалы БелАЗ 75131 и 75145, Unit Rig МТ 3300 АС.

"Нам известно, что руководство ГОК уделяет большое внимание вопросам промышленной безопасности, и в 2007 году предприятием был получен сертификат соответствия системы менеджмента в области охраны труда по международному стандарту OHSAS 18001", - говорит коммерческий директор группы компаний "СКАУТ" Юрий Висневский. "Мы уверены, что одной из мер повышения промышленной безопасности на комбинате станет контроль соблюдения водителями скоростного режима, а также режимов труда и отдыха. Все эти моменты могут четко контролироваться с помощью системы СКАУТ", - добавляет он.

Оснащение спецтехники ОАО "Олкон" Системой мониторинга СКАУТ произведено компанией "Системотехника-Сервис" - партнером производителя Системы в Мурманской области.

Группа компаний (ГК) "СКАУТ" – производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.

ОАО "Олкон" входит в горнодобывающий дивизион ЗАО "Северсталь Ресурс". В настоящее время "Северсталь Ресурс" — один из крупнейших производителей железорудного концентрата, окатышей, коксующегося угля и золота в России.

ООО "Системотехника-Сервис" - интегратор навигационного оборудования СКАУТ в Мурманской области.
kkmm
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:50


Вернуться в Навигационное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron